Лука Бресель — победитель Чемпионата Китая 2017!

Лука Бресель — победитель Чемпионата Китая 2017!

Итак, это случилось! Бельгиец Лука Бресель переписывает историю! Впервые рейтинговый турнир по снукеру выигрывает игрок с континентальной Европы!

Это, однозначно, знаменательное событие! После этой победы, за которую Лука получил 150 000 фунтов стерлингов, он ворвался в топ-16 мирового рейтинга — элиту профессионального снукера.

А если взглянуть еще немного далее в рейтинговые дебри, то Бресель безоговорочно возглавил сезонный рейтинг, а также обосновался на высоких 11-х местах в еще трех предварительных расчетах — отбор на январский Мастерс, отбор в Крусибл, и в рейтинге на конец сезона.

Это значит, что с очень большой долей вероятности, он сыграет на Мастерсе и в Крусибле (как «сеянный» без квалификации). Просто колоссальный успех игрока из Бельгии.

В связи с этими событиями, разве что можно отметить, что почти все снукерные эксперты и игроки в один голос утверждали еще лет 5-7 назад о невероятном таланте Луки, который даст свои плоды и со временем это выльется вот в такие результаты. И этот момент наступил! А парню всего 22 года, и, как мы надеемся, вся карьера у него впереди!

Отметим также, что Лука Бресель стал юбилейным 60-м победителем рейтинговых турниров.

Лука Бресель

  • Mister Galin

    Бельгийцу еще раз — УРА! После сегодняшней победы количество его фанов существенно возрастет, в том числе и за счет меня 😉

  • Zmey

    Я ему симпатизировал давно, но, Шон Мерфи мне ближе, болел за Шончика… Но, видя все эти фотки, эту искреннюю радость обоих, шампусик и т.п…. короче, радуюсь вместе с ними! ))
    А Трамп, который, не президент пока, но снукерист давно, скоро прозреет окончательно после грёбаной лазерной коррекции и устроит Джаддернаут всем!

  • alex_147

    победа Луки должна вдохновить молодых спортсменов из Европы, да и Англии тоже. казалось ведь, что подрастающей плеяде юных китайцев во главе с чемпионами парного ЧМ совершенно некого противопоставить, но в последнее время громко заявили о себе Урзенбахер и Клекерс, а теперь Лука взлетел в снукерный космос, как ракета! это большая победа для снукера в целом, и европейского снукера в частности.

  • Nick007J

    Урзенбахер хорошо заявил в квалификации сразу несколькими победами (+ квалификация к прошлому ЧМ), а вот у Клекерса, если задуматься, только 1 победа пока в сезоне, пусть и над Робертсоном. Остальные 5 он проиграл, так что с дифирамбами стоит повременить.

  • alex_147

    ну да, скорее он удивил лично меня, я его совсем мертвецом считал, уровня Дунхама) однако и проигрывал он в борьбе, Дэю в контре, Вулластону и Годуну 3:5. соперники сильные, а он, новичок, навязал им нешуточную борьбу. Бахер вообще жжот аццким агнемётом, серийность зашкаливает.

  • фабий

    Лукич молодец конечно, но катаезы производят большее впечатление. посмотрим что будет на ЧМ.

  • HE3ABICIMI

    сразу вспоминаются нравоучения ВБС что Бресель — никто и никем не станет

  • Nobody

    Я не буду тут повторять про внешность, манеры, которые часто отталкивали в этом игроке. Просто скажу, что этот успех — капля в море. Из Европы снукер принёс ещё Тони Драго, уж не знаю, почему он ничего не выиграл за карьеру.
    У меня нет повода завидовать Луке — я не игрок, а болельщик. Персональное достижение — это очень большое, и я это признаю.
    Уже чувствую удары камней в спину:)

  • Poul HOUL

    Каким был Брессель, таким и остался, ну просочился волею случая в топ 16, ну и что, там уже много молодых дарований перебывало, не он первый, не он последний

  • five stars

    *ПсевдоТоп. не более.
    Ещё одна версия его Псевдопобеды. Бельгия примет рейтинговый турнир European Masters 2017. А как без липового чемпиона? Никак. «Кумир» нужен. Теперь все встало на свои места.

  • CIH95

    Богато тут у некоторых в голове насрано.
    Заодно и перепись проведём. Бгг.

  • five stars

    Я в Топах?

  • CIH95

    Нет пока. Но потенциал у тебя есть. Бгг.

  • five stars

    Абидна..

  • tipun

    Он уже стал «кем-то»?
    Так… для напоминания :у Джона в 22 года было 8 турниров.. У Ронни — 5..

  • five stars

    Чем выше поднимаешься, тем больнее падать… Так не лучше ли оставаться внизу?

  • alcheri

    Эхе-хе… Сколько уже было этих молодых и перспективных… Вот ныне 26-летние Макгилл, Мишаня, Уилсон… Сколько восторженных слов, авансов, прогнозов и прочей словесной шелухи, а перспектива – далекий горизонт, который даже не приближается. Вот уйдут нынешние реальные топы – появится «перспектива», да вот уровень ихней игры увы… У кого это вызывает восторг и интерес к снукеру? Я только за Луки, прогресс заметный, но раздавать авансы стоит ли торопиться, озираясь на ранее «молодых и перспективных»? Молодой и перспективный – еще ровным счетом ни о чем не говорит, им они могут оставаться вплоть то того времени, когда зачехлят кии с несколькими выигранными турнирами, которых ныне пруд пруди (вот послезавтра начнется такой «турнир», а победитель будет гордо носить титул рейтингового). А в части стимула развития снукера в Европе после выигрыша турнира Лукой – да никакого стимула у молодежи практически нет. Ибо отдать свою молодость весьма затратному виду спорта, в котором нищенский заработок в сравнении с теннисом, футболом и т.д., нынешняя молодежь, которая привыкла все оценивать в мани ой как сомнительно что будет. Несколько тысяч энтузиастов в Европе уж точно погоду не сделают.

  • Վլադիմիր Յագուբյանց

    Ну, ВБС в эфире ещё сказал, что «Мёрфи пришёл ниоткуда и уйдёт в никуда». Лет десять назад, в начале своей карьры на Евроспорте…

  • фабий

    Пока Лукич смотрится на уровне Вильсона и Макгилла, не больше, есть перспектива прочно войти в Топ 16 и претендовать на победу в рейтинговых турнирах, может разок мейджор зацепить, но положа руку на сердце, хоть кто то видит Луку ЧМ? я лично нет.

  • Kostya

    Вот не понимаю, зачем Синицын садится на одни и те же грабли? Баранов ему справедливо заметил в эфире :»А где в голосовании вариант » Крупная победа Бресселя?» И раздраженный ответ Синицына «А не трудовой победы Бресселя быть не может». И в этот момент я подумал, что именно сейчас фортуна ткнет Синицына носом, как котенка. Ну вот зачем понтоваться, и раз за разом так обсираться.

  • House M.D.

    Законы экономики работают не хуже законов физики. При космических доходах топовых футболистов там очень жесткая конкуренция и отбор, сколько сотен тысяч беззвестных игроков прозябает в третьих лигах с з/п 1000-1500 и скольким из них, как Джейми Варди из «Лестерсити», работавшему грузчиком, потом улыбается удача и вознаграждает фортуна? Наверное, когда общий призовой фонд тура поднимется до 25-30КК (что без больших азиатских денег нереально) в снукер будет приходить больше талантов, но на это надо лет 10. Ну и как в любом деле, не всегда всё решают деньги, ещё есть фанатичная любовь к своему делу и желание доказать всем, что ты можешь стать лучшим.

  • фабий

    не слышал, но предполагаю, что после ответа Борисыча Бараноффф тут же заткнулся, уверен в себе — отстаивай, скажи — Борисыч, ты не прав, ящитаю нужен сей вариант, а тот язык прикусил и стыдливо промолчал.

  • Kostya

    Так и было.

  • House M.D.

    Снукер, как спорт, сейчас стал взрослее, многие будут раскрывать полностью свой талант после 25, а то и позднее, как напримар Марк Дэвис или Стю Бингхкем.

  • фабий

    ну и какой он на хрен комментатор, Борисыч хоть много знает, интересно кооментит позицию, а этот нахватался верхов. да еще и своего мнения не имеет, надеюсь что он читает Топ и прочтет мой пост.

  • Тина

    Всем привет! Я тоже не вижу и, надеюсь, не увижу… Звездная болезнь мало кого обходит…

  • фабий

    Стю отдельная песня, самая достойная победа на ЧМ, вот только ни до, ни после ничего подобного в его исполнении нет. Врятли Лука сможет повторить то, что сделал Стю.

  • фабий

    ради справедливости у Селби было то ли 2 то ли 1:), правда сам в Лукича не верю.

  • House M.D.

    У него ещё есть лет 15-20 для этого 😉

  • alex_147

    про футбол не знаю, но мой знакомый лет 7 пытался сделать своего сына профессиональным теннисистом. уходило у него на это примерно 30к долларов в год, сын очень талантлив и упорен (у них это семейное), но максимум, чего он смог добиться к 21 году — 1/4 какого-то европейского турнира. конкуренция жесточайшая.

  • Тина

    Уважаемый Владимир, все что говорит ВБС надо сразу делить как минимум на 25…

  • фабий

    Пусть старается, я только за:)

  • Վլադիմիր Յագուբյանց

    Всегда так и делал.

  • Natalia

    Свои бабки хоть отбил?

    Привет)

  • House M.D.

    Чем больше выхлоп от чего либо, тем дороже туда вход и тем меньше шансов получить желаемое, как и в любом деле многие платят за то, чтобы единицы приобщились к большому пирогу.

  • Natalia

    Это говорит о двух вещах: Борисыч не умеет составлять опросы. Или второй вариант: специально создает их для резонанса. Лично я склоняюсь к первому)

  • Kostya

    Мягко вы так на Баранова стрелки перевели. Я про то, что любой человек и так поймет, что Борисыч гуру в снукере. Зачем понтоваться?

  • Natalia

    Да Баранов там пока никто и звать его никак))

  • фабий

    к борисычу отношусь довольно нейтрально, все равно на русском лучше него никто не комментит, Баранова терпеть не могу, специально на него не переводил.

  • House M.D.

    Сомневаюсь, иначе как бы эта индустрия существовала, она должна на ком-то зарабатывать. Из 10000 человек, купивших теннисную ракетку, только один станет участником соревнований с денежными призами, а выиграет этот турнир только один из 128.

  • House M.D.

    А я склоняюсь к тому, что первое не исключает второе.

  • мари

    Смотря какой турнир.

  • Natalia

    Не думаю, что за занятия большим теннисом платятся бабки напрямую в «индустрию», ну да ладно)

  • Natalia

    Специально создает, чтоб выглядеть как-будто не умеет создавать? Сложноватенько))))

  • alcheri

    В том и дело, что законы экономики работают не хуже законов физики. Снукер такой уж вид спорта, что надо очень много ВЛОЖИТЬ, прежде, чем ты станешь снукеристом хотя бы средней руки. И затратный снукер куда там с футболом сравнивать. Вчера был юбилей Стива Дэвиса. И стал бы он тем, кем он есть, если бы юного Стива не взял под крыло Хирн? Разрешил бесплатно тренироваться в его клубе, одевал, спонсировал поначалу. Найти спонсора в снукере ой как сложно. В футболе таких затрат нет (затраты есть, но куда меньше). На голом энтузиазме и фанатизме далеко без финансовой поддержки не уедешь. Ну, можно стать чемпионом Киргизии (ради Бога не обижайтесь киргизы). На этом все доказательства и амбиции закончатся.

  • House M.D.

    Ну почему же. Покупка спортинвентаря уже вложения в индустрию. Почему Федерер и Надаль постоянно светят лицом на плакатах спортивных брендов, да для того, чтобы фанаты покупали кроссовки и маечки, а потом 3-4% доходов от продаж направят на призовые, взносы для проведения турниров и прочее.

  • Natalia

    Я не смотрю на это с точки зрения Надаля и коготамеще. Я как родитель, который отдает ребенка на занятия.

    У меня, кстати, сейчас в полный рост встал вопрос занятий спортом для ребенка. Изучаю все варианты, как бюджетные так и не очень.

  • House M.D.

    Создаёт специально и при этом создавать не умеет, всё логично, если у человека завышенная самооценка. ВБС как раз из таких.

  • Pat

    А сколько ребенку, если не секрет? привет)

  • Natalia

    Привет.
    Почти 13.

  • House M.D.

    Если ребёнку 10+, то лучше рассматривать, как для себя, т.е. без амбиций и бюджетный. Хотя всё может быть очень индивидуально и у тебя большой талант с перспективами на Большой Шлем.

  • Pat

    ого) что так поздно спохватились-то?

  • Natalia

    Ну, раз уж зашел разговор… Девочка, лучше командный, идет на контакт легко и любит в обществе, не «шахматы», то есть подвижный. И да — без амбиций, для здоровья и «потратить лишнюю энергию». Был гандбол, но слишком травматично.

  • Natalia

    Неее, я не спохватилась. Я в процессе смены рода занятий)

  • Pat

    Так обязательно в спорт — можно танцы какие-нить «энергичные»)

  • five stars

    преёмник номер одни он.

  • мари

    Я тоже не вижу, и не потому, что он мне не нравится.

  • alex_147

    за последние несколько лет в разы возросло число победителей турниров-дебютантов. и впервые я наблюдаю такую разную, порой неадекватную реакцию. а нет, не впервые — с Кайреном так было. я тогда был в отлучке, потом слышал уже отголоски, читал кое-что постфактум. тогда трамплиеры негодовали люто) а тут хоть перепись проводи, кто любит снукер, а кто какие-то дрязги собирать. откуда столько хейтеров у талантливого парня? для некоторых (тут впереди планеты всей молодые селбияне и селбиянки) главным фактором выступает внешность и манеры. конечно, это играет решающую роль в снукере, тут и не поспоришь. кто-то говорит про звёздную болезнь. а в чём она собственно выражается? Синицына наслушались? Лука один из самых скромных парней в туре, ни в одном интервью он заносчивого слова не сказал. или для кого-то модная обувь это уже признак? говорите, у него нет будущего? со времён Трампа, Лука самый молодой победитель турнира. а главное — он первый топ с незапамятных времён, не живущий в Британии. до него был не знаю кто даже, может Клифф Торбурн? у него нет достойных спарринг партнёров даже в Бельгии, а он сумел стать топом. жил бы он в Британии с тех пор, как стал профи, уже не один турнир бы выиграл, потенциал у него не меньший чем у Трампа. кстати, первая победа может его к этому и сподвигнуть. надеюсь на это.

  • Natalia

    Не хочет танцы. У меня самой балетное прошлое, уж я и так и сяк пыталась. Нет и все(

  • Natalia

    Видали мы тех приемников…

  • five stars

    На снукерруме?

  • Natalia

    Надо ему с нашим Андресом задружиться…

  • House M.D.

    Ну как бы все подвижные виды спорта травматичные, особенно командные, но есть, например, туризм и спортивное ориентирование — это хоть практично теоретически.

  • Алексей Желтышев

    Круто! Уже и одного титула мало, чтобы тебя человеком считали. Надо еще до или после что-то подобное показывать. Пора уже дойти до того, что все, кто были после Джо Дэвиса просто кий в руках держать не достойны)) и остановиться на этом.
    Блин, МакЛауд дико крутой — он ПТС-шку как-то взял. Тысячи снукеристов об этом мечтать только могут.

  • Natalia

    Туризм, велосипед и ориентирование — это ей дома даем, каждое лето на рюкзаках и великах, бюджетно)

  • alex_147

    привет)
    да какое там, дальше вкладывает, но вроде собрался завязывать с этим) дорогой это спорт, если ставить целью вверх пробиться. в их случае проблем нет, малой подрос и вольётся в семейный бизнес, а так вот, как родители того же Луки, которые тратили все свои сбережения на его раскрутку, заморачиваться не стоит, шансы не те.

  • House M.D.

    В любой спорт надо вкладывать время и деньги. Любой спорт связан с поездками, покупкой инвентаря и т.д. Не думаю, что вложения в снукер требуется на порядок больше, чем в другие виды спорта. А чьи это деньги, родительские, спонсорские, промоутерские не имеет значения, они потом либо отобьются, либо нет. И чем больше будет возможнотей для реализации, тем больше будут вкладывать в это средств.

  • Алексей Желтышев

    А Кирк Стивенс и два Франциско жили в Британии?
    Я не в курсе.

  • alex_147

    моя на карате ходит, очень нравится) ей тоже 13

  • House M.D.

    А сама та она чего хочет?

  • alex_147

    у селбиян кто без тройной короны и мильёна очков — дилетант.

  • Natalia

    У моей сейчас два друга на айкидо, вот попробую туда. Но она такая: с пацанами разругается (если/когда) — спорт бросит)

  • House M.D.

    А Робертсона будем считать небританским топом?

  • Natalia

    а ХЗ))
    было бы это так просто)))

    Бассейн под окном, плаванье еще планирую.

  • мари

    Девочка и карате?)

  • Natalia

    )))))
    а еще бывает стрельба…. и девочка. у меня такая)

  • five stars

    Кайрена выскачку вспомнил?*сольнарану..и где он сейчас? Сидит в ПседоТопах и отрабатывает этот Шанхай по сей день раскаталой-подавалой..и этого Люку притащили
    за этим..каждому неТопу по турниру, и потом можно с него веревочки вить..долг платежом красен. Отработают долги и вернутся в двадцатку. каждый сверчок, должен дать свой шесток.

  • five stars

    Бум!

  • мари

    Стрельба лучше!)

  • alex_147

    вроде не жили, точно не знаю. Марко Фу ещё может к своему дебюту в топах жил в Канаде, но там тогда снукер ещё на уровне был. в любом случае: сейчас топм стать, живя не в Британии, считалось практически невозможным. а, Тони Драго ведь! вот последний топ, не живший в Британии. но турнир рейтинговый ему выиграть так и не удалось.

  • alex_147

    он с младых ногтей в Британии живёт, там топом и стал.

  • мари

    Вот,молодая селбиянка, но не знаю, что ответить!)))

  • Natalia

    не знаю что это)

  • alex_147

    да. это хуже небритого мужчины?)

  • Pat

    в ушу движняк неплохой) но это затратно, куча оружия, костюмы) моя 10 лет отзанималась)

  • мари

    Это смотря какой мужчина)

  • Natalia

    неМарк?)))

  • Gardnerer

    страшная организация..ну ты это понял после вчерашних откровений фабия

  • House M.D.

    Согласен с содержанием, но не формой. Я бы сказал так, что большинство болельщиков формируют своё мнение о спортсмене прежде всего по внешним призкам, поведению, манерам и не хотят рассматривать талант как таковой. ВБС отрицает то, что Ронни самый одарённый снукерист в истории этого спорта, роннифаны не видят таланта Селби и все вместе отказывают в таланте Бреселю 😉

  • Natalia

    У нас был лук… вот тоже нифига не бюджетно: луки, стрелы… ездить чертикуда на занятия… почти в лес дремучий.

  • alex_147

    вот и с девочками так же)

  • мари

    Так пусть все так и останутся дилетантами.

  • alcheri

    В снукере за все надо платить: за аренду стола для тренировок (купить собственный стол ой как дорого, да еще где его поставить), за форму, за переезды, проживание, даже взнос на турнир заплати. В футболе несколько иначе. Детские школы (самые различные) бесплатные, с бесплатной формой, переезды на соревнования и т.д. — все это спонсируется в нормальных странах. Но идет жесткий отсев: бездарь — до свидание. Талантливых переходят в юношеские школы и т.д. Не тянешь — играй в любительских командах в свободное от работы время (а кушать-то хочется). И играют, да еще как! Сборная Исландии тому пример, где ни одного профессионала.

  • Алексей Желтышев

    До Британии как-то ближе от Бельгии, чем до Эстонии. Андресу к полякам лучше тянуться)

  • Pat

    почему бы и нет?) это ж не бодибилдинг или пауэрлифтинг

  • мари

    Это не больно?

  • Natalia

    А в этом-то что плохого? Если без фанатизма?))))

  • мари

    Вот! Наверное без фанатизма всё хорошо.

  • TORTILLA

    у ваше Селби, никогда не было таланта!
    Его игра безликая и тягомотная, это заметил не только Хендри и Роня!

  • TORTILLA

    у вашего Селби, никогда не было таланта!
    Его игра безликая и тягомотная, это заметил не только Хендри и Роня!

  • Pat

    затягивает, азарт появляется) Выжать больше и больше) Иначе лучше просто ходить в спортклуб — тренажерка, фитнесс бассейн)

  • TORTILLA

    …поэтому, у него и пустые трибуны!

  • Natalia

    Ммм, про азарт я не подумала. Сама не страдаю)

  • TORTILLA

    Но это не умаляет его успехов.

  • House M.D.

    И снова у нас в эфире рубрика: «Мнение эксперта».

  • TORTILLA

    Но это не умаляет его успехов и достижений

  • TORTILLA

    а на Роню, даже в Китае, трибуны никогда не пустуют!

  • Natalia

    Из Эстонии хоть куда — все равно на самолете))), так что большой разницы нет)

  • фабий

    а вот интересно, где я что то подобное написал, что титула мало, что бы человеком считали?

  • TORTILLA

    …поэтому, у него и пустые трибуны!

    а на Роню, даже в Китае, трибуны никогда не пустуют!

  • фабий

    Алекс, зачем селбиян совершенно не к месту приплел, если кто то не верит в Луку (я не верю) то это блин никак не зависит от того игрока за которого болеешь (ну или зависит очень опосредованно), я просто не считаю, что стиль Лукича (особенно отсутствие качественных выходов) способен принести ему много трофеев, по поводу скромности Лукича, и не вполне адекватного отношения к нему (которое Борисыч раздул) абсолютно согласен, к Луке отношусь нейтрально, желаю ему всяческих успехов, его болелам радости от его выступлений.

  • five stars

    О! Эта Страшные времена были…бггг

  • House M.D.

    Лиза, у тебя руки и голова работают совершенно независимо друг от друга, о какой дискусси может идти речь, если ты отстреливаешь бездумно свои посты, а потом правишь их раз по пять, на какой из них ты ждёшь ответа? https://uploads.disquscdn.com/images/8e813dc24a6407d70e9cf9182bec122d4c00610929effff306f569749e437324.jpg

  • alcheri

    Том Форд проживающий в Лестере в твиттере просит сделать на топе перерыв в части обсуждения соседа Селби. А то на Марка такая икота напала, что позавтракать не может.

  • Natalia

    А она точно Лиза?

  • фабий

    это типа Александр македонский конечно великий полководец, но зачем же стулья ломать.

  • TORTILLA

    Не правлю, а собрала два коммента в один, только из-за
    специфики этого сайта!

  • TrehrukiiShaman

    вроде Робиду еще на год позже из топов выпал, чем Драго, тоже был близок к титулу, но не смог.. но не суть — с посылом согласен!

  • House M.D.

    Вот я и говорю, что смысл передан верно, а форма передачи могла бы быть и получше.

  • House M.D.

    А какая разница если отзывается?

  • Natalia

    )))))

  • мари

    ))))))

  • TORTILLA

    да, Монна Лиза)))))))

  • five stars

    )))))

  • фабий

    надеемся что не Лиза из повести Карамзина

  • five stars

    Гыгыгы

  • TORTILLA
  • TORTILLA

    не бедная

  • Neal

    ну Владимиру Борисовичу тоже нужно воспеть хвалу Бреселю
    а то до наших ОколоВеликоБританских ползователей не дойдёт чтение правильного сайта вместо твитторов

  • фабий

    Б-муха, какая же разборка без обсемененного:)

  • Gardnerer

    это персональный намёк Борисычу?

  • alex_147

    ну а как же вас не приплести, святое дело ведь) началось всё с выплесков Нободи, который три дня писал про выскочку, которого накажут, и ночью телегу о случайности победы накатал, которую сразу же лайкнул Пол Хол. наши тоже хороши, впрочем — разорались на Луку после победы над Ронни, Теории начали выстраивать…

  • Neal

    да ну не гони он что совсем чтоле баран для таких тонких намёков

  • фабий

    ну если святое дело, то ладно, но только не делай плз каждое дело святым:)

  • alex_147

    чего, классная бы парочка получилась — Дон Кихот и Санчо Панса)

  • TORTILLA

    У Бреселя нарциссическая натура, это видно по его улыбкам, ухмылкам,
    копированию Трампа.
    По этим наколкам даже на кистях рук и пальцам рук, видно что он не
    боится привлечь к себе внимание, а даже наоборот.
    …Но мы же любим снукер не через харизму того или иного спортсмена…

  • фабий

    и я то же не понял совершенно той желчи

  • TORTILLA
  • Natalia

    Пральна! Только Роня святой!

  • Gardnerer

    а где же ему воспеть хвалу Бреселю?..я про правильный сайт

  • фабий

    Белобрысый Балбес, когда сделал сто сотен, был главным Нарциссом М-тура, это ни разу мне не мешало за него болеть, ибо игра была в то время офигенна. Поведение у стола и интервью были вполне корректны, а самолюбование маленький грех.

  • Natalia

    а что там обновления? впервые с июня вроде…

  • Алексей Желтышев

    Немного утрировал
    + обращаюсь ко всей дискуссии скорее под нижним комментом.
    Смысл в том, что попытки объявить титулы игроков (а это в разное время практически любого игрока затрагивало) недостаточными для чего-то большего в стиле «Фу да он всего 10 Мастерсов взял, а Великие по 20 берут» «Вот этот ЧМ стал, а всего 10 рейтинговых титулов имеет, а вон у Великих».
    1) Любой игрок выиграл меньше чем мог бы при определенных обстоятельствах. 2) Но любой кто хоть что-то выиграл уже победил себя и оказался лучше всех соперников, так что для меня странно, что на первый факт внимания обращается больше, чем на второй.

  • TORTILLA
  • Gardnerer

    не знаю..но повод к статье ведь и правда есть)

  • фабий

    наверное это нормально а не странно, хотя не вполне корректно по отношению к спортсмену, но что делать они не совершенны, мы не совершенны

  • Natalia

    Повод — есть, а статьи — нет. Глухо, как в танке.

  • Алексей Желтышев

    Халл больше на Дон Кихота похож, хотя по разнице в росте с Бреселем и Петров подходит)

  • мари

    Нободи болеет за Марка?

  • alex_147

    он вчера в эфире Луку нахваливал. такое впечатление было, что удивлялся всему: и хорошей игре Луки, и плохой игре Мёрфи, а главное, тому, что сам хвалит Бреселя — но говорил всё по делу. расстроился, что ставки не зашли у него. а я на самом деле боялся, что всё наоборот будет, Борисыч в финалах очень силён, я уже писал об этом. кстати, на Нила ведь ставил в Гонконге. а статью я и сам наверное напишу вечером, повод действительно хороший, плюс вся эта полемика раззадорила)

  • Natalia

    Он просто болеет. По жизни и на голову. Имхо.

  • Natalia

    Это он вчера тут прочитал, что ты запросил ссыль на трансляцию с его комментариями и старался)

  • alex_147

    да, прикинь, ты таки не одна!)

  • Gardnerer

    )) ну давай..про селбиян только не забывай,чё-нибудь черкни там про мильён рейтинговых корон)

  • мари

    ) А где все, когда Марк играет???

  • alex_147

    не, это только в комментах. блогир должен соблюдать облико морале)

  • Gardnerer

    в кустах,где ж ещё

  • alex_147

    тут же. ты их просто не видишь, сидишь на стуле, и смотришь на Марка не моргая))

  • Gardnerer

    можно ведь как-нибудь завуалировано..*нафиг тогда такой блог нужен)

  • Natalia

    Болеет он, самый лучшЫй.
    https://twitter.com/essnooker/status/899964350659780609

  • alex_147

    бедный сайтик… нахватался поди заразы всякой от сельских своих коллег. сельским-то всё нипочём, они как дворняги, а этот благородных кровей, иммунитет слабенький..

  • Neal

    ну здесь зайдёт Эксперта Мальцева почитать и воспоёт Бреселю и приятное и полезное

  • фабий

    такой сахар в пиво!:)

  • Natalia

    Это из серии «а не ходи-ка ты в наш садик, очаровашечка…»?)

  • Gardnerer

    тоже верно..но он вчера сказал,что мол,не думайте тут про себя,редко захожу на ваш сайт)

  • alex_147

    чего, пускай ходит. ведь не ругается больше, с хорошими намерениями только заглядывает: то про уайлдкарды инфу принёс, то эксперта Мальцева разбанил, ввёл в экстаз)

  • Neal

    ага, это только он про себя вслух в микрофон думает в кабинке лучшего евроспорта… может ещё и газету читает

  • Natalia

    так болеет, жалко.

  • bersh

    Дело говоришь, Алексей! Выдумал себе человек, что топ-снукер считает его врагом и тут, мол, его поливают… а на самом деле, всего лишь нормально надо себя вести, и тогда — заходи сколько хочешь и пиши, что хочешь.
    Скажу больше, где-то за полгода-год до открытия своего сайта, когда я еще в ним был в контакте, предложил писать блог здесь (мол, платформа большая, читает уйма народу, все только на благо снукера), но он отказался… а потом появился сайт). А зря… вокруг одни враги же)

  • Mister Galin

    Приплести селбиян у него получается уже само собой.. хоть к месту, хоть не к месту. Гены все-таки роннифанские сказываются, у них селбифаны в любом осуждающем кого-либо посту всегда в роли главного козла отпущения ))

  • фабий

    таки знает кошка чье мясо съела:)

  • мари

    Какой то не правильный ник для болельщика Марка….

  • фабий

    ну у него на первом месте Хендри, он очень ждал, когда тот интриговал по поводу возвращения на ЧМ через ветеранский турнир.

  • мари

    Для болельщика Хендри тоже….

  • alex_147

    надо ему предложить дружить домами) от вражды никакой пользы, а от сотрудничества, или даже просто общения и обмена инфой, польза будет. кстати, я тебе в твиторе написал, посмотри.

  • фабий

    да забей.

  • мари

    ))

  • TORTILLA

    Какой бы ни был талантлив Бресель, но за ближайших два-три года
    Марик может не волноваться — ему пока равных нет на длинных «дистанциях»,
    а за счёт ощутимого увеличения призовых за победу на ЧМ,
    …за намбэрванство тем более!

  • мари

    Да будет так!!!

  • TORTILLA

    а так и будет

  • Mister Galin

    А он и не волнуется )

  • мари

    Только болельщики)

  • TORTILLA

    не волнуются только брёвна)

  • фабий

    Если Лукич не подтянет выходы, то не то, что Селби, ему и Шона или Аллена в приличной форме не обыграть, как бы ни смешно это звучало после финала.

  • alex_147

    гг селбиянки и эксперт Мальцев в конфе окопались, не хотят идти в ветку Луки победителя)

  • alex_147

    да всё у него ок с выходами, максы на тренировках постоянно фигачит, и на турнирах сериен. в этом турнире вообще начиная с полуфинала у всех резко пропала серийность, и упал уровень игры. обычно перед полуфиналами перетягивают сукно, может плохо перетянули.

  • House M.D.

    Кто-то мне третьего дня рассказывал, что Бреселю к концу сезона ничего выше сорокового места не светит, вот это вот флюгерство так свойственно роннифанам.

  • фабий

    ну хз, я за ним не так пристально наблюдаю, а в полу и финалн выходы были не айс, при хорошем (даже более чем) попадании по лузам.

  • Poul HOUL

    Это ни в коем случае не нарциссизм, данные не те у Робертсона, скорее элементарное зазнайство, как в той поговорке «Из грязи в князи»

  • House M.D.

    Ну если что, то попадание по лузам важнее будет, будут говорить не о плохих выходах, а об игре на сложных резках. 😉

  • trollik

    Пошёл на конфу селбиянок искать — ни одной не нашёл((

  • semen15

    Да все у него в порядке со всеми компонентами игры, проблемы с тем, что не может он постоянно играть без провалов..Вот на этом турнире смог — и выиграл, а так у него со стабильностью не особо хорошо..))

  • Natalia

    Я тебе больше скажу: посмотрела я вчера вторую сессию финала. Ни то ни сё. В матче с Ронни он хоть серии делал. Так и заснула в недоумении.

  • Natalia

    Вот это — да, не отнять.

  • alex_147

    зачот, конечно) роннифанов ловко приплёл. да, в последний год-два я в Бреселе разуверился. когда ему было 16, у него на лбу было написано, что он будет топом и чемпионом мира, он быстро взлетел в рейтинге, но лет в 20 перестал прогрессировать. я виню в этом его нежелание переехать в Британию, и действительно, трудно прогрессировать вне этого государства. помнится, Дейл как-то попробовал пожить год-два в Австрии, и игра его сразу ухудшилась. я приятно удивился его победе, и надеюсь, что он таки сделает снукер своим главным приоритетом, а рэп, друзей, тёлок и пиво поставит на второе место, и переедет на Британщину.

  • House M.D.

    Китайские турниры часто выигрывали перспективные игроки с невнятной игрой, например Рикки Уолден или Доминик Дэйл.

  • alex_147

    испугались тебя.

  • фабий

    да бог с ним с Лукичем, хороши мы, нашли персоналия для обсуждения, ну МАЛАДЭЦ, ну похвалили, ну покритиковали, ну поздравили, порадовались, хватит уже.

  • Natalia

    ну хватит так хватит))), как скажешь.
    а делать-то дальше чего?)

  • фабий

    Трампа ругать, чего ж еще:)

  • Natalia

    Или Джон… в прошлом году)

  • Natalia

    Ой нет, болезного нельзя, пусть восстанавливается.

  • House M.D.

    Я сейчас всех кому до 25 ещё рассматриваю как перспективных, от поколения Миши Белого и Таниного Бени ждать прорыва уже сложно, окопаются в топ-32 и ладно, а от Луки ещё много интересного можно увидеть, хотя как ты правильно говоришь, надо посмотреть, как деньги начнёт тратить.

  • фабий

    ну пусть восстановится и тогда будем ругать:)

  • мари

    Пить кофе с мороженым!))

  • Poul HOUL

    Нарциссизм здесь не в тему, неуместные улыбки и ухмылки Бреселя это некая защитная реакция организма на внешние раздражители

  • Natalia

    Нуну. я ж на работе)

  • trollik

    Это ты голову морочишь прихожанам, стараешься конфу распиарить нечестными методами))

  • фабий

    у Робертсона, как по мне, так снукерные способности только Марку да Ронни уступают, и Нилка понимает, что силен от природы. Самолюбование ему не чуждо (скажем мягко) это и есть Нарциссизм

  • alex_147

    я не так силён, как ты, в раздавании диагнозов по интернету, потому что с тобой, для меня загадка. ты вроде бы ни разу не был замечен в обсуждении игры, обсуждаешь только возраст, теолосложение, внешность, одежду и манеры снукеристов и ползавателей топа. Док, может ты знаешь, что с этим челом, а?)

  • alex_147

    ничего подобного! ниже поскролль, они там прыгали вокруг домика Селбийской дочки.

  • trollik

    Ты Мари во множественном числе считаешь? Не рановато ли?

  • фабий

    Бесполезно их Бойко очаровал свом постом, в нем нет восхаваления в адрес Анператора и ругани в адрес Президента. Загадка, как он смог такой пост написать.

  • trollik

    Виноват, там ещё Smart_Girl отметилась. Если это девушка))

  • House M.D.

    А мне таки предлагается диагоноз ставить именно по интернету?

  • Gardnerer

    не,что не говорите,а Бресель напоминает Селбичку..в своё время Марека также чморили и не верили в него…токо Борисыч и верил,надо отдать ему должное

  • alex_147

    щаз Мальцев прибежит с рассказом о том, как он ловко его перековал)

  • Poul HOUL

    Вы хоть понимаете, что нарциссизм это психическое расстройство, зачем вы пытаетесь наделить им своего фаворита???

  • alex_147

    ты всё-таки доктор. да и помнится, Борисычу ты когда-то диагноз ставил)

  • Natalia

    Мечтаешь о личной встрече?)

  • фабий

    кремень не куется:)

  • Natalia

    Сочетание смарт и гирл вызывает сомнения?)))

  • House M.D.

    так то через телевизор 😉

  • фабий

    он уже не мой фаворит, наверное с полтора года, кстати он и не был основным, им всегда был Селби, Роббо был на втором месте с большим отрывом от первого. Ну да, наверное это у него и присутствует.

  • alex_147

    подождём тогда, может Пола по телику покажут) он ведь говорил недавно, что преуменьшает свои умственные способности — а значит, личность незаурядная, и в телевизор рано или поздно попадёт.

  • мари

    Если это smart)

  • мари

    У меня все, кто считает себя smart, вызывают сомнения.

  • Gardnerer

    не,ну чтобы взять себе такой ник..как-то мало информации..поэтому согласен с тролликом в его сомнениях)

  • мари

    Нас мало, но Мы за Марка!

  • trollik

    Содержание некоторых постов вызывают сомнения)

  • TORTILLA

    Талантлив ли Бресель, покажет сезон.
    Что Роня был талантлив, показали его достижения!
    .
    https://www.youtube.com/watch?v=LLVA8oBh7WI

  • мари

    Ронни ещё есть!)

  • TORTILLA

    я имею в виду про первый сезон в профи

  • alex_147

    ну и что? у Марко Фу первый сезон был намного более впечатляющим. заработал почти 70к против Рониных 40, и дошёл до финала рейт. турнира. причём 40к он без этого финала заработал, и это было в конце 90-х, когда золотая тройка и Хендри были в расцвете сил. к сорока годам наиграл 3 титула, из них ни одного мейджора, хотя игрок конечно высококлассный. или ты это так, чисто Роню впихнуть?)

  • TORTILLA

    дело не только в количестве «К», так как «К» увеличиваются с каждым годом, и тогдашние миллионы фунтов Хендри, сейчас надо умножать
    минимум на 2-3, а по сенчури и выигранных матчах.

  • tipun

    а на самом деле, всего лишь нормально надо себя вести, и тогда — заходи сколько хочешь и пиши, что хочешь.
    Я бы не был настолько уверенным в подобной формулировке.
    Иначе бы комменты десятками за вечер не удалялись бы. И пофиг, насколько ты плохой/хороший. Свою порцию дерьма ты всё равно можешь получить от некоторых местных распоясавшихся плебеев.
    Иногда сюда просто не хочется заходить. А иногда, когда наступают некие снукерные критические дни , сюда намеренно заходишь понаблюдать срач. И начинаешь специально читать снизу вверх, дабы проследить нарастание градуса в дискурсе.
    Обратите внимание, как за последнее время «опацанезировался» ресурс. Всё меньше и реже слышно представительниц великолепнейшей половины человечества. Все меньше и меньше тех, «кому за… -сят». Уровень обмена мнениями, порой, напоминает пацанские распальцовки в коих, сорри, не хочется принимать участие. Нервы дороже.
    Так, что, если кому-то реально так кажется, что тут вэлкам любому, то я бы так не сказал.
    🙂

  • Людмила Сошникова

    И остается таковым!

  • TORTILLA

    …Бресель за один турнир выиграл больше чем Роня и Фу вместе за весь сезон, он что, сразу стал их талантливее?

  • Алексей Желтышев

    У Фу этот финал вообще был первым турниром в статусе профи) Если по этому показателю померить, то остальные курят в сторонке)

  • Menatrix

    То были российские хакеры !))

  • мари

    Ни слишком ли много Бреселья

  • TORTILLA

    пожывэм, побачым)

  • фабий

    я больше склонен подозревать О Федора, помнишь в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» — Вот, что крест животворящий делает!

  • мари

    Поживем- увидим?

  • TORTILLA

    ага)

  • TORTILLA

    Свои выдающиеся способности в снукере О’Салливан проявил уже в раннем возрасте. В 10 лет на любительском турнире он сделал сенчури-брейк —
    117 очков, а в 13 лет провёл первый тотал-клиренс (то есть «очистил»
    стол и забил все шары с первого до последнего по правилам) (142 очка). В
    14 лет Ронни стал чемпионом Великобритании среди юниоров. В возрасте
    15 лет сделал первый максимальный брейк на юниорском (любительском) чемпионате Англии.

    Летом 1992 года Ронни присоединился к профессионалам и начал длинный
    квалификационный процесс. Он сделал одну из лучших беспроигрышных серий,
    выиграв 38 матчей подряд, и квалифицировался во все финальные стадии
    рейтинговых турниров. В этом сезоне, участвуя в рейтинговых турнирах, он
    один раз дошёл до четвертьфинала и пять раз останавливался на стадии
    32 сильнейших. Ему удалось повторить достижение Стивена Хендри — квалифицироваться на чемпионат мира в 17 лет.

    Среди нерейтинговых турниров он выиграл свой первый профессиональный титул Nescafe Extra Challenge, играл в полуфинале Humo Masters, как и в низкорейтинговом Strachan Challenge, и закончил свой дебютный сезон на 57-й строчке рейтинга. За этот сезон Ронни сделал 30 сенчури-брейков.

    В 1994 г., сыграл в полуфинале на Dubai Classic и выиграл чемпионат Великобритании. Это случилось за неделю до его 18-го дня рождения: переиграв Стива Дэвиса (9:6) в четвертьфинале, в финале Стивена Хендри (10:6), он стал самым молодым за всю историю победителем рейтингового турнира.

  • Тина

    Си…

  • Тина

    Те, кто считает себя smart , просто не знают, похоже, значение этого слова.

  • мари

    Wikipedia ?

  • trollik

    Самое простое значение слова smart — умный. Без заморочек, так сказать, чтобы не углубляться)

  • TORTILLA

    ага. думаю что там не брешут)

  • alex_147

    а ты точно не Карина?)

  • TORTILLA

    ага)

  • alex_147

    серьёзно?)

  • TORTILLA

    в спорте — да!

  • Menatrix

    помню-помню ) Годная версия, моя просто моднее )))

  • Menatrix

    причем, этот домик можно постить с периодичностью в неделю — и всегда будут одни и те же комменты )))

  • alex_147

    если ты не знала, то в вики статьи пишет любой желающий, можешь сама там статью написать)
    про Моцарта, скинешь нам потом ссылку)

  • мари

    Она Лиза.

  • alex_147

    давай сделаем доброй традицией по вторникам постить селбийский домик)

  • alex_147

    это не мешает быть Кариной.

  • TORTILLA

    о достижениях в спорте, пишут по статистике.
    Это не история, которую трактуют
    кому как вздумается

  • мари

    Если она такая же как Tortilla, зачем скучали?

  • Menatrix

    атаки хакеров не перенес? )три, или даже четыре месяца лечат.
    А по-моему, все забили на лучший, как сам ВБС, так и его авторы, причины могут быть самые разные..

  • alex_147

    пишут именно кому вздумается. посмотри никнеймы Селби. вот так каждый может всякую хрень написать, так что вики не есть достоверный источник. пойду вытру, пока меня вики не забанила)
    https://uploads.disquscdn.com/images/a43e3bedc37b0e7062900ef89ac470d50c228f663f9301898b8629f350144b01.png

  • мари

    ))))))

  • TORTILLA

    что всё что вверху , брехня — поройся в его статистике,
    и докажи обратное

  • alex_147

    блин, зачем я ей это показал? сейчас отберёт у Селби все титулы и отнесёт их Роничке в википедию, а потом напишет, что Селбик нUдный)

  • alex_147

    фсё, сдаюсь)

  • trollik

    Саня, не брюзжи!)) Здесь гораздо интереснее и веселее бывает, чем на том же старом «еврике». И насчёт «опацаневания» ты явно погорячился.
    Впрочем, каждый видит по-своему, так что спорить не буду.

  • TORTILLA
  • мари

    Её Вики забанит)))))

  • мари

    Очаровательно же)

  • мари

    smart-phone, smart -tv,…..

  • Mister Galin

    Фигею я все же над вами, роннифанами ) Ну был «селбийский домик» — так то в конференции, где многие постят все что не лень, а вам все равно надо подковырнуть.. Сами-то что, безгрешные? Эта ветка посвящена вообще-то победе Луки на ЧК, так нет же, притащили сюде Ронничкины достижения.. уверяя всех и вся, что он был круче в юности, предъявляя в качестве аргументов солидную часть его биографии в 1000 букав, не менее ))

  • trollik

    smart это аббревиатура, вообще-то.

  • мари

    Да?

  • trollik

    Умеешь ты удивить))) Хотя не, я уже устал с тебя удивляться)

  • alex_147

    ты так ничего и не поняла… статьи эти пишут не эксперты статистики, а как ты сказала «куму вздумается». кстати, прочёл. ты просила найти брехню, я нашёл как минимум неточность: «Он сделал одну из лучших беспроигрышных серий,
    выиграв 38 матчей подряд,»
    эта серия не одна из лучших, а лучшая, подряд столько не выигрывал никто, ни до, ни после. а сдался я потому что устал объяснять очевидные вещи.

  • мари

    Я же не smart))))

  • trollik

    Ты лучше!))

  • Menatrix

    Идёт! ))
    дважды уже было

  • Menatrix

    ну да ) Но если семейство Селби не планирует расти, то через 3-5 лет домик станет ненужным..

  • trollik

    В аренду сдадут, какая-никакая копейка будет капать.

  • мари

    Им бы еще сына…

  • Menatrix

    Почему такой кадр выбран для Знаменитости? селбиянин, что ли, смастерил? ))
    У Ронни есть более одухотворенные фото )

  • Menatrix

    правильно, кто не поленился, тот и может написать статью в Вики. Как правило, стараются, но бывают такие ляпы — тушите свет.

  • мари

    Автор Роннифан ))

  • TORTILLA

    «Он сделал одну из лучших беспроигрышных серий,
    выиграв 38 матчей подряд,»
    эта серия не одна из лучших, а лучшая,

    _________________________________

    Ты опять внимательно прочти что там написано,

    и «включи» мозги

  • Pat

    На аукцион выставят — фаны по щепкам раскупят.

  • TORTILLA

    статьи эти пишут не эксперты статистики

    __________________________________
    не знаю.
    …Секунды, килограммы, сантиметры, метры и т.д,
    нет смысла занижать, или завышать, так это не сложно проверить!

  • Menatrix

    конечно, но не все роннифаны одинаково полезны )

  • Menatrix

    какой ты рачительный )))

  • Menatrix

    о! озолотятся же! )

  • Menatrix

    ну два разА таскать домик сюда- перебор, не?
    Тем более, что не Селбичка в нем играл )

  • Mister Galin

    Да мне до этого домика, вообще, по барабану.. пусть хоть десять раз тащут, ежели в конференции.. Тут некоторые в основную ветку по ..цать раз постят коллажи одни и те же, как то: Мерфий и Гарри Поттер; Святой Рональд; Виля на дне бокала и т.п. ))

  • Menatrix

    твоя правда! ))))

  • мари

    Первый раз не было дочки)

  • TrehrukiiShaman

    надо было тогда и в скобках перевод указать, какой-нибудь Triple Fake =)

  • Mister Galin

    Ага, это сильно меняет дело ))

  • TrehrukiiShaman

    анналы орга гласят, что Келли Фишер выиграла 69 матчей подряд, куда уж Ронничке до нее =) но среди мужуков — ага, зе бест.
    http://www.snooker.org/Plr/records.shtml

  • TORTILLA

    Тут вижу много скрытых и не скрытых селба-тых собралось,
    и все почему-то доказывают только то, что можно написать брехню,
    но никто не может (или не хочет) доказать что то что написано — брехня!
    На этом откланиваюсь!

  • alex_147

    до сих пор не поняла? ну ладно, я тут нарыл одну статью, достоверную, как и все спортивные статьи из википедии, ознакомься)
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:Abrakadabra358358/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA

  • alex_147

    я потёр быстро, от греха подальше)

  • Mister Galin

    ))) Лоллирую лежа на спине!

  • фабий

    ты не понимаешь, если бы не победа над игроком с этими достижениями фиг бы Лукич в финале Пана Директора нагнул, если бы у Марика по сетке выиграл, то в лучшем случае продул бы в контре на черном, а если бы у Приемника или Дина, то вообще как Хем бы снялся.

  • фабий

    Агонь:)

  • Menatrix

    ну да, не было, да и фота летняя, потом можно еще осенью запилить, зимой и весной, дочке будет три, потом четыре и тд )
    Да я шучу. В Конференции можно все, или почти все )

  • фабий

    Бедная Лиза

  • trollik

    Ржунимагу.

  • trollik

    Поэтому её второе название — Педивикия.

  • five stars

    я сразу сходство заметил…ана эта..

  • мари

    )))))))

  • alex_147

    сомневаюсь, однако. Карина помнишь как отжигала? а Типуном (или Тируном в её интерпретации) устраивала битвы титаноМ на многие часы, киллеров нанимала, чтобы они в Лестере Селби замочили, и всё больше не титулы считала, а упирала на то, что Ронни — Исполин Духа! Тортилла так не умеет)

  • alex_147

    самое большое сходство в том, что читая их посты, нейтральные ползаватели начинают тихо ненавидеть Роню, ибо его становится так много, что это надоедает. в этом с ними мог соперничать только Кусака зэ Ориджинал, не нынешний его клон.

  • Энтазис

    — Лиза, Лиза, Лизавета, что ж не шлешь ты мне привета, что ж ты дроле не поешь, аль твой дроля не пригож, — с ходу, казенным голосом отбарабанил комендант и пояснил: — Это припевка в наших краях такая.
    — А у нас…
    — После споем с тобой, Лизавета. Вот выполним боевой приказ и споем.
    — Честное слово? — улыбнулась Лиза.
    — Ну, сказал ведь.
    Старшина вдруг залихватски подмигнул ей, сам же первым смутился, поправил фуражку и пошел…

    Борис Васильев
    «А зори здесь тихие»

  • фабий

    вот неужели когда-нибудь и селбияне до этого дойдут?

  • alex_147

    уже доходят, не видишь чтоле? почему думаешь Гарднерер, всегда с нами воевавший, на нашу сторону переметнулся?)

  • TORTILLA

    самое большое сходство в том, что читая их посты, нейтральные ползаватели начинают тихо ненавидеть Роню

    __________________________________________

    ой, не могу.

    Заглянь в свои комменты, где ты через пост «наезжаешь» на селбифанов, и мои, в которых я вспоминаю статистику Ронни,

    один раз из тысячи.

    Так что не будь, тем кто землю роет!

    Кому-кому, а не тебе говорить, кто настраивает «тихо ненавидеть Роню»

    http://kartinki.info/uploads/posts/2016-08/1470772268_2072.gif

  • Menatrix

    не, он «примкнувший к ним Шепилов» )))

  • alex_147

    я ж в шутку это) а ты на полном серьёзе. ладно, не хочу спорить на эту тему, я с Кариной вот так поспорил, а она обиделась и ушла с топа.

  • TORTILLA

    Ты и Роню то сомневаюсь что любишь, и Чих и многие на сайте сказали кого ты и когда и кого «любишь».
    Но я в этой «любви» тебя не упрекаю, так как каждый зарабатывает как умеет, чтоб обеспечивать свою семью.

  • фабий

    правильно Мена, так их ренегатов:)

  • TORTILLA

    знаешь, твои «шуточки», уже ни чем не отличаются от шуточек одного экземпляра!

  • alex_147

    ну извини, не хотел тебя обидеть.

  • TORTILLA

    думаю, что он потирает руки.
    споки

  • alcheri

    Ветка, навроди, о Луке, но давно все традиционно переключились на главную ударную силу комментов Ронни и Селби. Объективно:болельщиков Ронни намного больше и они куда агрессивней. ))) https://uploads.disquscdn.com/images/7c7e47154fe92fd9f35af6438a04b7c657221081645b1b33f14745f27588084f.jpg

  • Poul HOUL

    Карикатуру и на селбифанов пожалуйста

  • five stars

    сходство 99%..
    первое. только она отвечает таким образом. * помнишь старый формат Топа?
    TORTILLA alex_147 • 3 часа назад
    статьи эти пишут не эксперты статистики

    __________________________________
    не знаю.
    …Секунды, килограммы, сантиметры, метры и т.д,
    нет смысла занижать, или завышать, так как это не сложно проверить!

    второе. смайлы. такие-же как и использовала «Карина».
    третье. манера общения.

  • five stars

    бггггг

  • alcheri

    Да это все старое, давно карикатуры не рисовал. Их у меня несколько десятков, но на седбифанов, кажется, только одна. И она слишком эротического характера, неудобно размещать. Хотя в свое время она на топе красовалась.

  • Mister Galin

    Взоржал! Зачетное прозвище для Гарднерера ))

  • five stars

    «болельщиков Ронни намного больше».
    https://www.youtube.com/watch?v=NsLQvL9ek00

  • Poul HOUL

    Вы меня заинтриговали, может покопаетесь в своих архивах?

  • five stars

    выкладывай… чоужтам..

  • alcheri

    Да, о Селби только одна. О Ронни едва не половина и есть куда сексуальней. Переживет народ и админ — прошлый раз никто не орал за нее. Сделаю исключение.))) https://uploads.disquscdn.com/images/49ef529035bf4d9b950792e060d4e53653de7fa32dd8b3c3c9fe26034580c95d.jpg

  • Poul HOUL

    Вот у кого отличное ЧЮ и незаурядный талант карикатуриста!!!

  • alcheri

    Не стоит перехваливать: у меня хватает и плагиата, правда с приличной переделкой и адаптацией под снукер. Вот еще вспомнил, совсем безобидное. ))) https://uploads.disquscdn.com/images/d7076cfb78184cd855a979b2f7b171e5a93cd9efba95212fb7ad4e1e311eb84d.jpg

  • five stars

    я ни буду лайкать.. срамата! (с) * и дети еще не спят…

  • Menatrix

    а тут теги quote не действуют? спойлер ставить меня Мистер научил )

  • five stars

    вы сейчас с кем разговариваете? ))) «теги quote»,»спойлер ставить»…
    ничонипанимаю!

  • мари

    Когда начнется «настоящий» ПХК, и когда играет Марк??

  • five stars
  • Smart_Girl 94
  • Menatrix

    обозналась, значит )))

  • five stars

    смешно… ты кстати на детских площадках с детьми не гуляешь?

  • five stars

    бывает )))))

  • Smart_Girl 94

    Я только жду ребенка

  • five stars

    нашла Марка?
    25 в 10-30 можно будет позырить, как выскачка и ПсевдоТоп Кайруша будет от Вихря получать…

  • five stars

    мальчик?

  • CIH95

    Бесполезно, ей незнаком этот сайт.

  • five stars

    alcheri. забываю спросить — а зачем на картинках твой котяра?

  • five stars

    да любой маломальский любитель знаком с этим сайтом.. он у всех на слуху.. Владимир борисович

  • Smart_Girl 94

    Я назову его Марик =|:-)

  • CIH95

    Это не тот случай. Проверено.

  • Menatrix

    Кайруша 26-го играет. А выскочка — это кто? И Вихрь заодно? ))

  • tipun

    Тошда уж лучше — более конкретней: Марсел (вариант — Марсель)
    🙂

  • Poul HOUL

    На картинке моя кошка, только без шапки:D
    https://uploads.disquscdn.com/images/abe9ef18984c43c36504987ea1ecabab22ace8ed4bffc71816c59de67a742e99.jpg

  • five stars

    косечокс.. соррЫ! это не тот Уилсон.. развелось однофамильцев..

  • five stars

    вихрь — Jimmy White…

  • фабий

    если девочка то Викки?

  • Menatrix

    и не говори ))
    про Джимми, к своему стыду, я и не вспомнила (

  • five stars

    Змей не составил еще сетку на ПХК .. вот змей. бгггг

  • Mister Galin

    Наконец-то решил приодеться! Зачет, сразу видно чьих будешь )

  • Smart_Girl 94

    Мы уже точно знаем пол ребенка

  • фабий

    а год узнаешь?

  • фабий

    ясно, мальчики да, близко к 100% определяются

  • five stars

    как только грудью закончишь его кормить, сразу отдавай в снукерную школу.

  • Mister Galin

    Думаю, его последний завоеванный Мастерс, 2013

  • фабий

    не, 2010, самый для меня дорогой

  • Smart_Girl 94

    Непременно :-))

  • alcheri

    Как тебе сказать… А вот если бы котяры не было, а кто-нибудь спросил: «А почему на картинках нет твоего котяры?» И что я тогда должен был отвечать? )))

  • alcheri

    У меня было в разное время три черных кота и все с золотыми глазами, с возраста котенка всех брал. А два года назад подобрал взрослого (какая-то сволочь выбросила погибать) не черного и глаза желтые с салатным отливом. Вот так закончились мои черные коты.

  • Poul HOUL

    Я тоже тяготею именно к чёрным и это моя первая и единственная кошка

  • мари

    Да) 26-го с Холтом)
    Вопрос, скорее, риторический)

  • фабий

    Вихрь уже давно не Вихрь, так, ветерок:)

  • мари

    Вихрь кто?
    Авка++++)

  • фабий

    Джимми Вайт, неудачник 6-ти финалов ЧМ

  • trollik

    Жесточайше удивлён, почему Мари не лайкнула. Нонсенс какой-то.
    Картинка ведь хороша, да)

  • trollik

    Ох, оказывается ты всё же девушка, а мы тут спорили))

  • alex_147

    ты бы лучше ей об этом написал, тогда бы уже ржали на элите, она бы тебя быстро на место поставила.

  • trollik

    Сам с собой, дружище, гутаришь? Не, ну можно, конечно)) С хорошим-то человеком)

  • trollik

    Имел неосторожность на мордокниге написать, что Бресель по делу выиграл.
    Получил отповедь. Оказывается, Шон должен был выиграть.

  • Smart_Girl 94
  • Zmey

    Уже составил и выложил полную. сетку! ))
    http://top-snooker.com/wp-content/uploads/2017/08/setka_PH2017.jpg

  • five stars

    Видал и лайкнул. Сорры..;)