Роб Уокер (Р В): “Мы были заворожены этим финалом, и вот я стою рядом с триумфатором, который только что завоевал титул и 500 кусков. Джадд, сколько же людей рады за тебя, рады твоей победе, и тому, что ты победил так стильно – обыграл одного из корифеев снукера, что можно ещё желать от жизни?”
Джадд Трамп (Д Т): “Если честно, нет слов. Я думаю, мне наверное придётся пересмотреть этот финал ещё раз сто, чтобы поверить. Я думаю, что уровень игры был просто запредельным, мы побили рекорд по сенчури, очень редко не попадали по лузе, и я знаю, что каждый раз, когда я играю против него, я должен выложиться на все сто, чтобы хотя бы соответствовать его уровню, так что победить его в такой манере было просто невероятно.” итр
Р В: “А так и выглядело с самого начала, что у тебя на уме было – о, это такой крутой парень, он побеждал здесь 4 раза, и ты шёл ва банк, делал удары, как в старые добрые времена, в 2011-м году”
Д Т: Да, я думаю, эти удары вернулись, и я думаю, что по сравнению с тем финалом, я чувствовал себя более комфортно, всё складывалось для меня очень удачно, и я думаю, что первая сессия была очень важна, мне удалось сравнять счёт, а затем сыграть ещё лучше. Но даже сегодня я не расслаблялся, он очень редко промахивался, и я думаю, что если бы кто-то и сумел сделать камбек, то это он.”
Р В: “Столько зрителей пророчили титул чемпиона мира для тебя, им-то легко конечно, а тебе приходилось сражаться 17 дней, не осложняли ли тебе жизнь эти пророчества?”
Д Т: “Да, я думаю, что именно в этом году я меньше всего ожидал победить, я думаю что всегда был уверен в себе, но я думаю, что осознал, как сложно одержать победу на такой длинной дистанции, тем более, начало турнира я провёл не очень, но сумел войти в форму как раз к финалу, и это оказалось даже к лучшему, я начал за упокой, а кончил за здравие.”
Р В: “Мне понравилось, как ты в своей речи в первую очередь поблагодарил за поддержку своего брата.”
Д Т: да, я думаю, что без него у меня бы не вышло так удачно провести этот сезон. я думаю, что даже его присутствие со мной на турнирах, в отеле рядышком, сыграло свою роль
Р В: “Ну колись, сколько ему причитается? 10%? Да ладно, я шучу) но ты ему точно должен проставиться (оба смеются) и был ещё классный момент, когда на вопрос Хейзел о том, кто был главной музой твоей карьеры, ты не моргнув глазом ответил – отец. Он никогда не стремился к славе, не пиарился на твоём имени, но всегда незримо присутствовал, и поддерживал тебя с первого дня, и представляю, каким эмоциональным для тебя моментом было обнять его, и сказать – папа, спасибо, у меня получилось, и я сделал это для нашей семьи, и для тебя!
Д Т: “Да, я думаю, по нему видно было, какие эмоции он испытывал, и я думаю, он самый большой приверженец снукера в мире, он смотрит абсолютно все матчи по ТВ, и для меня было очень важно победить на их глазах, моего отца и мамы, они в своё время многим пожертвовали для того, чтобы я мог играть в своё удовольствие, работали на двух работах, и всё такое.”
Р В: “И насколько я знаю, у него скоро юбилей, 60 лет, и наверное ты очень хотел сделать ему подарок на такой большой праздник.”
Д Т: “Да, ему исполнится 60 17-го мая, и я думаю, это лучший подарок к его дню рождения, какой только можно придумать.”
Р В: “Молодец. Общение с тобой было очень приятным, и Я ДУМАЮ, что неважно, что с тобой случится отныне, и какой путь в жизни ты изберёшь – ты всегда сможешь с полным правом заявить – я чемпион мира по снукеру. Спасибо!