Интервью: Майкл Джорджиу

Интервью: Майкл Джорджиу

Это интервью было опубликовано блогером Cluster of Reds (18.02.2019)

Оригинал на английском языке можно прочитать здесь – https://clusterofreds.com/2019/02/18/interview-michael-georgiou/

Введение

Майкл Джорджиу начал свою снукерную карьеру после победы в 2007 году на IBSF Чемпионате Мира по снукеру среди юниоров до 21 года, обыграв Чжана Анду со счетом 11-6. После того, как Джорджиу выпал из тура через год и играл за пределами основного тура, он решил повесить на гвоздь свой кий и пойти работать.

Вдохновленный друзьями, которые стали успешными снукерными игроками после того, как Барри Хирн стал председателем WPBSA, Джорджиу решил дать снукеру еще один шанс. В 2014 году он получил двухлетнюю тур-карту и снова стал играть в снукер. Его лучшим результатом было достижение ласт-16 на Уэлш Оупен 2015. Несмотря на то, что он не смог попасть в топ-64 за два года, он сразу же снова квалифицировался через Q-School.

С 2016 года он решил представлять Кипр, гражданами которого были его бабушка и дедушка. Затем он вошел в историю, став первым киприотом, завоевавшим первый рейтинговый титул, победив Грэма Дотта в финале Шут-Аута. Это значительно улучшило его рейтинг, который подскочил до № 49 в конце сезона 2017/2018. В этом сезоне он сделал свой первый максимум в 2018 году на турнире Paul Hunter Classic.

Интервью – Майкл Джорджиу

КОР: Когда ты начал интересоваться снукером?

Майкл Джорджиу: По словам моих родителей, я проявил первые признаки интереса к игре, когда мне было 2-3 года. Я думаю, что муж моей няни часто смотрел спорт, и, возможно, я смотрел снукер по телевизору и с тех пор был увлечен им. Я решил начать играть за полноразмерными столами, когда мне было 8-9 лет, и с тех пор я не оглядывался назад.

КОР: С какими трудностями ты столкнулся, когда в первый раз стал снукерным игроком?

Майкл Джорджиу: После победы в Чеипионате Мира для юниоров до 21 года в Гоа, Индия и квалификации в профессиональный тур, я предвкушал свой первый год в качестве профессионала! Однако, оглядываясь назад, я думаю, это было плохое время.

Это было время, когда снукер был не настолько популярным видом спорта, как сейчас. Многие снукерные клубы, в которых я рос и тренировался, быстро закрывались. В первый год у меня не было базы для практики. Я работал и пытался соревноваться в одно и то же время, но было почти невозможно сделать карьеру в снукере.

КОР: Когда ты решил отложить свой кий ради работы, ты думал, что снова станешь снукерным игроком?

Майкл Джорджиу: Честно говоря, в то время я не думал, что когда-нибудь снова соберусь взять кий!

Я думал, что мне суждено подняться по карьерной лестнице в том секторе, о котором я даже не думал. Это было тяжело, так как всё, что я когда-либо хотел сделать, это играть в снукер, и это больше не было моей жизнью. Я прыгал с работы на работу, когда перестал играть, потому что я даже не знал, что делать в плане карьеры. Она менялась от работы в баре и кофейных магазинах до набора персонала. Я никогда не чувствовал себя устроенным ни в одной из них, независимо от того, насколько хорош или плох был заработок.

Оглядываясь назад и видя, где я теперь, я понимаю, что это то, о чем я мог только мечтать. Мне очень повезло, что у меня есть поддержка, чтобы я мог следовать своему сильному увлечению.

КОР: Почему ты в результате рискнул еще раз попробовать играть в снукер?

Майкл Джорджиу: Меня вернуло к игре чистое любопытство. Я прекратил играть до того, как Барри Хирн вернулся к управлению World Snooker. Я постоянно следил за игрой, как она развивалась в последующие годы. Когда я видел, что игроки, с которыми я рос, собирают большие чеки и путешествуют по миру, я не видел причин, почему я не смог бы этого достичь. Конечно, я знал, что это будет тяжелая работа!

КОР: Через два года тебе удалось пройти квалификацию в Q School. Насколько это было сложно?

Майкл Джорджиу: Q School – очень жесткий и тяжелый способ квалификации. Каждый игрок способен выиграть, а с форматом BO7 (best-of-7) ее в принципе может пройти любой. Однако, если вы пройдете Q School, это может быть очень полезным.

КОР: Давай поговорим о твоих кипрских корнях, которыми ты гордишься! Как так получилось, что ты только недавно получил кипрский паспорт?

Майкл Джорджиу: Ну, я очень горжусь ими! Я думаю, что Кубок Мира и вся эта сага о Брекзите сильно мотивировала меня получить паспорт. Я очень горжусь тем, что представляю Кипр в мировом спорте, и моя мечта – участвовать в развитии снукера на Кипре. Это была бы тяжелая работа. Но было бы здорово увидеть, как еще один киприот прошел и стал профессионалом!

КОР: Что ты планируешь делать на Кипре для развития снукера?

Майкл Джорджиу: Я думаю, что для того, чтобы развивать там спорт, нужно начинать с низового уровня и вовлекать молодежь. Это отличный способ развить любой вид спорта. Я хотел бы открыть там академию и предложить время и консультации тем, кто интересуется снукером.

Что-то подобное, что не дешево создать. Если бы я мог получить поддержку от правительства или местной организации, то было бы более реалистично достигнуть этого. Нам просто нужно посмотреть, что ждет нас в будущем. Я бы не стал дважды думать о том, чтобы обосноваться там.

КОР: Сам я никогда там не был …

Майкл Джорджиу: Вау, ты должен хотя бы раз в жизни побывать там, это все, что нужно, чтобы запасть на это место. Мне просто нравится их образ жизни. В отличие от Лондона, там очень непринужденно и раскованно. Природа потрясающая и даже не спрашивай, насколько там вкусная еда! Я весьма рекомендую каждому посетить Кипр!

КОР: Теперь давай поговорим о Шут-Ауте! Что ты помнишь о своем пути к победе?

Майкл Джорджиу: Шут-Аут, был уже, кажется, давным-давно, но, пожалуй, главное, что я помню об этом турнире, это эмоции, когда я поднимал трофей, и аплодисменты зрителей. Это был один из тех моментов, когда я просто хотел запомнить чувство, которое невозможно описать! Кроме того, я очень хорошо помню, что у меня чуть не случился сердечный приступ в финале, когда я увидел, что Грэм Дотт делает камбэк в невероятном темпе. Я был убежден, что продул финал!

КОР: Что ты думаешь о Шут-Ауте как о рейтинговом турнире? Как ты думаешь, этого не должно было случиться, или он заслужил этот статус сейчас?

Майкл Джорджиу: У меня нет никакого мнения на счет того, должен ли Шут-Аут быть рейтинговым турниром или нет. Он помог мне оказаться в топ-64 на следующий год, и я ему благодарен за это. Каждый, кто обсуждает, должен ли он быть рейтинговым турниром или нет, делает этой игре дополнительную рекламу, что очень занятно наблюдать со стороны. Это открытый турнир в конце концов. Если бы он был только пригласительным, то, я думаю, для этого аргумента были бы веские основания.

КОР: Дебаты по поводу Шут-Аута забавные. Они делят болельщиков поровну по тому, должен ли он быть рейтинговым турниром или нет. Когда Энтони Макгилл победил, он сказал, что этот турнир ради всего святого не должен быть рейтинговым!

Майкл Джорджиу: Да, я хорошо помню его выступление, но каждому свое. Шут-Аут не был его первым рейтинговым турниром, так что, возможно, радость там была не такой большой, какую ощущал я, так как он был моим первым. Он может быть прав или нет, но тот факт, что турнир заставляет людей говорить о себе, сам по себе является успехом. Мистер Хирн очень умен в этом смысле, плохой рекламы не бывает.

КОР: Какова была реакция Кипра на твою первую победу в рейтинговом турнире?

Майкл Джорджиу: Я полагаю, что ответ Кипра после моей победы был “окей”. Я появлялся в ряде журналов и газет, но это продолжалось только месяц или два. Было бы совсем иначе, если бы у меня было это достижение в гольфе, теннисе или даже футболе. Снукеру нужно время, чтобы вырасти на Кипре, прежде чем он получит должное освещение в СМИ. Но я хотел бы внести свой вклад в то, чтобы это произошло и познакомить все большее число людей с игрой.

КОР: Тогда ты, должно быть, с нетерпением ждешь защиты своей короны, и ты получил по сетке жесткую встречу с Питером Эбдоном.

Майкл Джорджиу: О, я не могу дождаться, чтобы вернуться туда как действующий чемпион. Я на самом деле больше рад видеть свое лицо на постерах вокруг зала, чем играть! Там всегда фантастическая аудитория (особенно в пятницу и субботу вечером), а также отличное место для таких соревнований!

Да, он – тяжелый соперник, но чему суждено случиться за 10 минут, того не миновать. Надеюсь, я не услышу, как Питер закричит «VEGAN POWER!!!», когда игра закончится. Должно быть, это будет тоже большим событием в этом году с большей драмой, чем в прошлые годы, будем надеяться.

КОР: Что бы ты посоветовал тем, кто как ты вначале забросил снукер?

Майкл Джорджиу: Я думаю, что если вы в состоянии пойти и дать игре еще один шанс, то сделайте это. Лично я предпочел бы быть бедным, занимаясь тем, что мне нравится, чем зарабатывать на жизнь и ненавидеть свои понедельники еженедельно!

Игра никогда не видела лучшего времени с точки зрения возможностей зарабатывать на жизнь; и опыт, который мы приобретаем в туре, особенно в китайских турнирах, просто потрясающий. Мы много путешествуем и видим места, которые никогда не думали увидеть. Я вернулся в снукер, потому что мне это нравится!