Стюарт Бингем стал первым финалистом English Open 2018. В полуфинале он достаточно уверенно обыграл Стивена Магуайра 6:3. Примечательно, что после 5-ти фреймов шотландец был впереди 3:2, но концовка осталась за Бингемом – четыре фрейма подряд и уверенная победа.
Матч обошелся без сенчури, всего пять серий за 50, высший брейк на счету Стивена – 93 очка.
В вечерней сессии во втором полуфинале к столу выйдут Ронни О’Салливан и Марк Дэвис. В этой паре явным фаворитом выглядит Ронни, но у Марка, пожалуй, лучший шанс в карьере таки добраться до триумфа в рейтинговом турнире. По ходу турнира Дэвис на это намекал, сказав, что его карьера буде несколько не полноценной без рейтингового титула.
Несомненно, отлично мотивирован и О’Салливан. Вчера в нелегком матче, до еще с таким неоднозначным оттенком, он сумел одолеть молодого китайца, и приблизился еще на один шаг к очередному титулу.
Слово Ронни О’Салливану: “Это был первый раз, когда я играл с ним (Ло Хунхао), и второй раз, когда я вообще видел его игру – я наблюдал прошлым вечером его в матче против Робертсона. Он играл очень впечатляюще, отлично забивал шары и одержал победу в хорошем стиле.
Потому я, наверное, слишком осторожничал с ним, так как почти не знал его игру. Такой тип матча для меня был очень сложным. Проигрывая 2-0, и доведя счет до 2-3, он был на ходу, и было видно, что он может продолжать в том же духе.
Я думаю, что ему, возможно, помешало то, что это его первый год в туре, и то, что он так и не смог от меня оторваться. Я однозначно был “вторым” в этом матче, и только благодаря опыту смог одержать победу.
После матча я сказал ему, что он удивительный игрок, блестящий игрок, большой талант. Пожелал ему побед и титулов, потому как он более чем достоин их.
Будучи поклонником снукера, я бы хотел увидеть как он использует в будущем свой потенциал. Думаю, для снукера он блестящий игрок и особенно как представитель Китая. Там есть очень много хороших игроков и мне кажется, он мог бы стать лидером для китайского снукера в будущем. Очень много хороших игроков выходят из Китая, но этот парень имеет немного больше чем другие.”
Моя игра сейчас не из лучших. Даже в Шанхае я не играл блестяще. Здесь я тоже не показываю отличной игры, я стараюсь работать над тем, чтобы быть более дисциплинированным в игре. Я – игрок который ловит течение игры, и если я начинаю слишком много мыслить то сразу теряю это вдохновение. Я себе говорил во время матча просто играть, играть и забивать.
О фоле: “Я очень расстроен. Я только узнал об этом, когда мне показали этот момент в ТВ студии. Я не такой, чтобы не сообщить о фоле, когда он был допущен мной. Я просто убит этим.
Это была такая ситуация, когда ты держишь рест и смотришь в этот момент на биток. Ничего не поделаешь с теми людьми, которые теперь начинают говорить обо мне ерунду. Большинство знают все о моей карьере, и 99% должны были бы знать, что я причислял себе фолы даже там, где их не было. И я не обвиняю судью, она так же как и я следила за битком.”
Ло Хунхао сказал: “Я не видел фола. И все равно матч уже окончен и все позади”
После матча…
Стюарт Бингем: “Я не чувствую, что играл так уж хорошо, я ошибался на легких шарах. Я ощущал небольшое давление и счет в игре радовал меня. Когда я в начале недели смотрел на свою половину турнирной сетки, то видел что она очень сложная. Потому я рад, что попал в финал. Мне не важно с кем я буду играть. Если это будет Ронни, то это большое событие для меня, но и с Марком сыграть будет отлично, потому что он – мой товарищ.”
Стивен Магуайр: “Я слишком много ошибался. У меня было множество шансов. Если промахиваешься на таких шарах, то ты заслужил поражение. Моя позиционная игра была как у 12-летнего. Нельзя победить, если не можешь контролировать биток.
Самое главное на этой неделе, что моя боль в пояснице уже стала меньше. На следующей неделе я буду лечиться и, надеюсь, буду в порядке, чтобы поехать на International Championship в Китай.”
Марк Дэвис: “Просто удивительно – попасть в свой первый финал! Я не могу в это поверить. Несколько недель тому у меня были сложности с игрой. Я тренировался с Джимми Робертсоном и сказал, что просто не могу больше играть и ушел из клуба. Я обычно такого никогда не делаю и это было не хорошо. Но я продолжал работать и моя игра вернулась ко мне.
Наверное подсознательно это дало мне толчок на этой неделе, – играть перед друзьями и родными. У меня было много поддержки сегодня вечером. У меня были сложные матчи на этом турнире, но если я играю хорошо, то могу дать бой любому. Я постараюсь мыслить в том же русле и насладиться завтрашним матчем. Для мне победа будет означать очень много, но сейчас до нее еще очень далеко.”
Ронни О’Салливан: “Он хорошо играл и я не смог достойно побороться. Мое счастье, что я взял один фрейм. Меня переиграли.”