Стюарт Бингем доигрался…

Стюарт Бингем доигрался…

Расследование показало, что он играл на счетах своего менеджера, а также других людей. Всего за период с 2009 по 2017 было проставлено более 40 тысяч фунтов.
Плюсовая ли была игра, установить не удалось, известно лишь, что в начале своей карьеры «беттера» он делал небольшие ставки, в основном проигрышные (цифры в статье по ссылке), а в период с декабря 2014 по ноябрь 2016 он проставил 4 000 фунтов через посредника на то, что его хайбрейк будет побит в различных соревнованиях, и все ставки зашли, принеся ему профит в 7000 фунтов. Сегодня всплыли новые детали: оказывается, ставки на хайбрейк (высший брейк турнира), он делал со своим другом, а не с букмекерами. Стюарт подтвердил сказанное в этом твите:


Комиссия не усмотрела в его действиях злого или мошеннического умысла. Хотя Стюарт и делал ставки на матчи со своим участием (что само по себе строжайше запрещено), ставил он всегда на себя, а не против. Ставки на то, что его высший брейк будет превзойдён, делались с целью страховки, хотя и это, конечно же, запрещено. Следствие также приняло во внимание то, что хотя поначалу Стюарт и утаил некоторые детали, в конце он полностью раскрылся, и сотрудничал с следствием; а также добровольно изъявил желание пройти курс лечения от лудомании.

Бинхем дисквалифицирован с 28 октября по 26 января. Если к 28 октября 2018 года Стюарт докажет, что прошел курс лечения от игромании, а также не совершит новых нарушений, то санкции по этому делу к нему применяться не будут. Иначе условная половина срока дисквалификации в 6 месяцев (еще 3, то есть) начнет свое действие с 28 октября 2018 года, и таким образом, он будет отстранён на 6 месяцев вместо трёх. В случае подобных нарушений правил Стюартом в течение испытательного срока, который заканчивается 31-го октября 2018-го года, он будет автоматически отстранён ещё на три месяца. Также Стюарту назначили штраф размером в 20 000 фунтов.

Ознакомиться с официальным отчётом можно здесь: HTTP://WWW.WPBSA.COM/WPBSA-STATEMENT-STUART-BINGHAM/
А с полным отчётом о результате следствия здесь:  HTTP://WWW.WPBSA.COM/WP-CONTENT/UPLOADS/2017/10/WPBSA-V-STUART-BINGHAM-DECISION-1.PDF

Новые детали дела появляются каждые несколько часов. Например, эти два твита, в которых друг Стюарта, Филипп, говорит, что Уорлдснукер даже не связался с ним, они просто сделали свои выводы, и изложили их в обвинении и приговоре. Добавляет, что если бы они с ним контактировали, то он дал бы им информацию, вместо домыслов. По моему, это в корне меняет дело. Обвинение выглядит так, будто основным его пунктом является именно обвинение в ставках против своего хайбрейка. Но если это не ставка у букмекера, а пари с другом, стоило ли вообще включать это пари в дело?

Стюарт Бингем

  • Gardnerer

    дискус всё равно глючит — здесь никого нету

  • mazur225

    Только что узнал, что Биню отстранили на полгода за ставки. Это что нехватка денег на проживание?

  • Мари

    Спасибо!)
    Угадайку тоже пора «забацать»…

  • Mister Galin

    Эх, хотел быть первонахом, но не успел) .. продолжу тему пионэров )) https://twitter.com/lovselby/status/923141959174246401

  • mazur225

    Пошто?

  • mazur225

    Как вижу пионеров, сразу вспоминаю Раневскую.

  • Natalia

    надо было писать «первонах!»

  • Nick007J

    Турниров вроде нет, а Акани все равно одержал могучую победу над топом в рейтинговом турнире.

  • Natalia

    Украинские пионЭры))

  • Gardnerer

    попроси Алекса,он и угадайку забабахает…межтурнирную)

  • Natalia

    А кого там угадывать? Акани победил))

  • Gardnerer

    я таких слов и не знаю..и гуглить чото не хочется

  • Gardnerer

    а сеньоры?

  • Мари

    Марк как старшеклассник)

  • alex_147

    Селби тоже героически победил китайского ребёнка.

  • Natalia

    не, это неэтично)

  • TrehrukiiShaman
  • Мари

    Эти дети будущее снукера! их надо знать в лицо и, пока это возможно — побеждать!)

  • TrehrukiiShaman

    Мистер скоро обещал..

  • Natalia

    Угадайку? Мистер?

  • TrehrukiiShaman

    бэксайды: мужские и женские

  • alex_147

    ага. в следующем раунде обещали уже постарше подобрать, восьмиклассника.

  • Natalia

    Я так поняла, что Мари имеет в виду конкурс на Интерчемп)

  • TrehrukiiShaman

    А, тогда фз, по идее скоро должны повесить, раз турнир в ночь с субботы на воскресенье начнется..

  • VID

    ой не могу, как вижу эту фотку, вспоминаю твой огненный каммент

  • TrehrukiiShaman

    СолдатСелбан ребенка не обидит..

  • Алексей Желтышев

    Селби совсем в Китае не ценят. Вон Мюиру целую Пегги Ли в сопровождающие выделили. Да еще и ребенка)
    https://uploads.disquscdn.com/images/bda487f9e4d8ac5fd831a2de1b776529ce9a32ae009a5559837536f5053fe3ca.jpg

  • Мари

    Викки бояться..

  • Natalia

    Этот дитенок счастливее… )

  • alex_147

    это следующий соперник Селби? а обещали постарше…

  • VID

    он просто еще меньше чем тот… еще не понимает ничего…

  • unica

    ))) злые вы. да вы хоть представляете, сколько ребёнку счастья, сыграть с чемпионом мира.

  • alex_147

    сейчас да, Кус его научил вести себя прилично, не все фреймы теперь отбирает у китайских ребёнков.

  • Natalia

    Ребенку — да, никто не сомневается. За Марка переживаем))

  • unica

    ))) я догадывалась, что вы его любите.

  • alex_147

    Энди Хикс услышал одну из знаменитых шуток Селбика и решил застрелиться.
    https://uploads.disquscdn.com/images/0bdca2dd13533d378760f92614a690acaabe38b86e0fb2498484c29c65865691.jpg

  • Мари

    ))) впредь — только о Нем??

  • unica

    ))) мир перевернулся..
    Серёга прильнул к радио, там Роннечка разговаривает, а Фан весь день с фото Селби не расстаётся.

  • alex_147

    о Хиксе?

  • Мари

    Фан — это Алекс?)

  • unica

    ))) да. он самый.

  • Мари

    Может менять заголовок блога?)

  • Mister Galin

    Ну, вроде все ветки прошерстил, еще не было.. )
    Поздравим самую титулованную снукеристку, ей сегодня 32! https://twitter.com/MuddPhil/status/923058183911985153

  • House M.D.

    Не, это он говорит: «Глупыш, я же Craig Steadman»

  • alex_147

    ага, мне и говорит) надо же так обознаться

  • House M.D.

    Ясен пень, роннифаны только Селби в лицо знают.

  • alex_147

    уел, чо!)

  • alcheri

    О, новая ветка. Некоторые уже в Китае. Теперь вопрос: прилетит ли Ронни. Вот как Ракета прибыла в прошлом году в Дацин. Будем надеяться, что и в этом году не передумает. А то турнир без Ронни, как брачная ночь без невесты. )))
    https://uploads.disquscdn.com/images/3151e405abeb22ac5a2b1f0bb357118e0934427d019c4cf15d3a940133bd35c7.jpg

  • alex_147

    ээммм… а откуда у него дым идёт?

  • Mister Galin

    Исправлю сие в субботу, познакомлю их и с оборотней его стороной )

  • alcheri

    Ракета же, из сопла. )))

  • alex_147

    ну ты нашёл где сопло расположить) сделал бы уже два сопла, в Божественных Ногах)

  • alcheri

    Сопло там, где и надо, оно вращающееся с изменением вектора тяги , как в современных истребителях поколения 4++ и 5.

  • unica

    ))) штурвал тоже от истребителя видимо.

  • Mister Galin

    Все верно, в ногах сопла только у Железного… чела )

  • alcheri

    Нет, Дацин морской город, выруливать надо, чтобы не подмочить репутацию.

  • alcheri

    Если сопла из ног (из подошв), то надо два сопла. А у Ронни сейчас одна нога травмирована. Да не переживай — Ронни же не соплами в снукер играет, все будет чики-пики. )))

  • alex_147

    ок, ок, главное чтобы долетел)

  • five stars

    Спасательный круг где? Потонет ещё не дай бох..

  • vekhachevsky

    Снился мне вещий сон, что в Дацине в этом году выиграет прошлый финалист. Знать не знаю кто это, но вроде там фигурировала цифра 14.

  • five stars

    Прикипел он к нашему Марку. Не удивлюсь если ник сменит на Селбифан147-й

  • five stars

    Марк говорит — одной левой Всех могу уделать..

  • Gardnerer

    Ронни что-ли..никак и ты проникся?

  • five stars

    прошлогодний финалист, Защитит титул. Все верно. хороший сон. вещий! Мне тоже такой де снился..а цифра 14, это его сотни на этом турнире.да.

  • Мари

    Не Дин?;)

  • five stars

    Там Холт дорогу ему перешёл..может и в этот раз так же будет.

  • vekhachevsky

    «никак и ты» а что уже были прецеденты? Или так всех впечатлила его последняя игра? Так это была его лебединая песня я думаю, пора б уже, пор бы.

  • alcheri

    Ты уже здесь? И когда ты только везде успеваешь, как Фигаро. Ну да — волка ноги кормят.)))

  • five stars

    Я тут и был.

  • Gardnerer

    не похоже,что лебединая..будет и ещё

  • Menatrix

    какое-то сопло …левое,
    прям совсем левое и чужое )))

  • vekhachevsky

    Почему в конференции не сидите?

  • unica

    ))) Серёга дверь закрыл.

  • Gardnerer

    или Дин,или Кайрен..точно не понял ещё сон Вехачевского

  • Menatrix

    так обычно в шпаргалку смотрят )
    опять уроки не выучил сиятельный )))

  • Gardnerer

    там хреново..одни глюки

  • alcheri

    Тогда точно Фигаро: и здесь, и на работе и дома сейчас наверное. Будешь в Дацине — вот и передашь спасательный круг. Хотя нет, не надо, знаем тебя — ты из чугуна круг для Ронни передашь.

  • unica

    ))) он ему якорь подарит.

  • Menatrix

    на фиг! в конфе и так уже не продохнуть от его фоток, так ты, оказывается, диверсию готовишь, вместо викторины? хорошо, что вовремя проговорился )))

  • Menatrix

    не Стедмен это …

  • alcheri

    У Ракеты не м.б. плохого сопла, у Ронни есть критики, которые не разбираются в воздухоплавании и космической навигации. )))

  • Аlex

    Небольшие новости о бывшем профессионале Дави Моррисе.Дави на днях победил на любительском турнире в Ирландии.Он
    надеится,что это будет первым шагом к возвращению в тур.https://snookerhq.com/2017/10/25/david-morris-returns-with-victory-in-irish-ranking-event/amp/.
    Дави сказал: «Я рад снова победить и рад снова увидеть всех моих друзей-снукеристов»

    «В прошлом году я жил на Ближнем Востоке и много путешествовал.я отправился в Непал, Кению, Вьетнам, Бахрейн и несколько других мест.

    «Я играл в снукер каждую неделю в Дубае, и, хотя я не играл в какие-либо турнирах,я играл в лучших качественных условиях.

    «Я сделал несколько максимумов в Дубае.Я играл в клубе Al Ain GAA в Абу-Даби и получил совершенно новые впечатления.

    «Это был блестящий год, но в настоящий момент мне снова нравится играть на соревнованиях».

  • Menatrix

    так я и говорю, что сопло отдельно от Ронни, где-то рядом отирается )))

  • alcheri

    Щас уберу у Ронни и сопло и дым. Но продукты сгорания все равно никуда не денутся — где-то все равно прорвутся.

  • alcheri

    Щас Кус придет и победителя мы узнаем.

  • Mister Galin

    И я тоже рад тебя видеть, Сударыня ) Ты похоже не с той ноги седня встала.. всех посылаешь — кого в *опу, а кого и на фиг 🙁
    Нехорошо!
    Что касается Селби, он такой же снукерист, как и все.. и если будет вопрос про него в викторине, то на равных с остальными игроками условиях — ни больше, ни меньше! )

  • Мари
  • unica

    ))) думала просто музычка, ан нет, опять Ронька…

  • Мари

    Для кого музычка..)

  • Menatrix

    мне главное, чтоб не больше )))
    и посылаю я пионеров, вернее, не совсем я.
    однако пионеры и сюда просочились…

  • TrehrukiiShaman

    болелы Селби должны его помнить
    в 2014 или 2015 году Моррис неожиданно выиграл намбервана на ЮК

  • Gardnerer

    ты в курсе,шо Бингхэм проворовался?

  • Mister Galin

    Как и Ронька )

  • TrehrukiiShaman

    про Селбичку новость есть.
    очередная победа над китайским ребенком. 4-2
    http://www.cbsa.org.cn/gjnews/2017/1011/159927.html

  • Menatrix

    да пусть лётает как есть )))

  • unica

    ))) да ужас, можно подумать, что их всего двое в туре.

  • TrehrukiiShaman

    а чего не в кедах..

  • Nick007J

    Новый тест, на этот раз про 90-е.
    https://snookerhq.com/2017/10/25/quiz-snooker-in-the-1990s/
    https://i.imgur.com/eWcckgE.png

    У меня вышло 14) Но вопросы, мне кажется, попроще, чем про 2000-е.

  • TORTILLA

    а селбияне списали Марика как ни на что не способного,
    а он гляди ещё и чемпионом детсада станет!

  • unica

    ))) Ронька продул бы наверное.

  • Natalia

    Лучший коммент!

  • TORTILLA

    Ронька с нампти не играет)

  • Menatrix

    потому его и не зовут в кетайский детсад )

  • Аlex

    Да,он два раза выходил в 1/8 на Юкее.

  • unica

    ))) эти ваши тесты, для тех, кто документацию ведёт, как Падре. человеку, для жизни, не нужно помнить столько всего.

  • Аlex

    У меня всего 17.((

  • Nick007J

    К сожалению, тут было вопроса, сколько было нарушителей и злостных нарушителей в 90-е годы, тут бы его протоколы не помешали.

  • Mister Galin

    Бери выше — воспитателем!
    А чемпионом детсада он стал еще прошлой зимой на UK, победив в подготовительной группе какого-то второгодника )

  • Аlex

    Ронька наше все.

  • Мари
  • TORTILLA

    воспитателем у них пенькоед )

  • Mister Galin

    Китай огромен, детсадов много.. всем места хватит )

  • alcheri

    Это прошлогоднее фото, тогда контракта на кеды еще не было. Тогда еще был контракт на кофе с китайскими грибами (должны помнить). Потому и струя дыма такая странная — что можно ожидать от такой адской смеси.

  • unica

    ))) я без протоколов вообще ничего не помню. пароли и те на бумажках записываю, а тут вообще

  • Аlex

    Да,вопросы гораздо проще.

  • Аlex

    Как не играет..с ним — же все Нампти..

  • alex_147

    кстати, через полтора часа он Напыщенно выступит в 1/4 ЮК ветеранов.

  • Хьюга Элиза

    13. Учитывая мое знание англицкого — просто чудо.)

  • Mister Galin

    Ссыль есть на это зрелище? 🙂

  • Аlex

    Добрый вечер,Элиза!) Хороший результат.

  • alex_147

    да, в ветке турнира обновляется перед матчами.

  • Хьюга Элиза

    Здорово шанки! Скучали без меня? 😀
    Кто мне в двух словах объяснит, что я пропустила? Что там со Стю, что там со ставками?))

  • Хьюга Элиза

    Добрый вечер. Весьма, учитывая то, что несколько раз пришлось тыкать наугад, потому, что я не понимала вопроса. 😀

  • Мари

    )))

  • Аlex

    Женская интуиция.)

  • unica

    ))) » шанки» это такое новое обращение к Роннефанам, да? * буду знать, запишу теперь.

  • Nick007J

    Сожгли Стюарта на костре за плохое поведение.

  • alcheri

    Ну задала задачу своими шанками… Пришлось гуглить, три расшифровки слова нашел: представитель наземной нечисти, Шанхайская машиностроительная компания, населенный пункт в Московской области типа деревни.. Если по определению Борисыча, то мы последнее. Или другой вариант?

  • alex_147

    и у меня 14

  • Menatrix

    выфсеврети ) Ронни же лично указывал, кто не нампти )

  • alex_147

    Стюарт оказался лудоманом, его оштрафовали, отстранили на 3 месяца, и он пройдёт курс лечения от лудомании. кстати, вбагрил его Роберцон, мы его вычислили общими усилиями. пока об этом знают только на топе.

  • alex_147

    да, Мистер даже картинку постил, с указанием.

  • alcheri

    Так там еще и региться надо, лень — все равно со своей интуицией тыканьем больше 10 не наберу. )))

  • Menatrix

    сдается мне, это что-то геймерское, поди из игры какой, компутерной )

  • Menatrix

    я — протиф! меня папрашу так не называть ))

  • alcheri

    не видел, видел еще коврик в коляску. Сиравно слово такое, что О`Федор со своим «челевертом» отдыхает.

  • unica

    ))) никакого духа коллективизма!

  • alex_147

    Ронни снова дорвался до твитора. ретвитит сам себя, тихо сам с собою ведёт беседу и всяких смайликов и эмодзи постит больше, чем Снупи)
    видать, выставка удалась

  • Menatrix

    угу )
    Мистер определил, что я не с той ноги сегодня ))
    Не хочу шанкой быть на старости лет )

  • Menatrix

    да не говори, новояз какойты )

  • Menatrix

    покажи? )

  • five stars

    Неужели опять подсел?

  • unica

    ))) чиха к нему надо отправить.

  • alex_147
  • Nick007J

    Если он еще всякую анимированную дрянь постить будет, точно он свои акки там возродит и сообщит ему о вредности сих злодеяний.

  • alex_147

    Чих в 140 букав не уложится, он любит пространные речи)

  • Аlex

    Замечательно.

  • alcheri

    Щас «с черного» хода к нему зайду т.к. забанен у него и вааще давно не заходил. Видимо Ронни решил с умным человеком посоветоваться: выигрывать лимон или нет. А кого дома умного найдешь кроме самого себя — не с Лайлой же советоваться. )))

  • unica

    ))) почему, он умеет кратко, по-русски.

  • alex_147

    ого! за что он с тобой так?

  • Аlex

    )))

  • Menatrix

    а за что тебя Император забанил, а? ))

  • unica

    ))) лютует как ВБС просто.

  • alcheri

    Да не он, друг его Френсис сказал, что забаню и у себя, и у Ронни. Да я уже писал, а Ронни, скорее всего, этого и не знает. ))

  • Аlex

    Ну и Нил…)

  • alex_147

    Френсис — жосткий чувак, он и меня забанил) скорее всего за то, что у меня в фолловерах был ак, который его люто троллил.

  • alcheri

    Да, он еще и у Джимми меня обещал забанить, но тот, видимо, к компе не пустил. )))

  • alex_147

    рисунки твои не понравились?

  • Аlex

    Популярная ты персона.))

  • Menatrix

    так чего, дело выходит, Ронни не отдали трофей(копию) до сих пор? 8-О

  • Хьюга Элиза

    Не надо региться, все так проходится.))

  • alcheri

    Да, там якобы Ронни и Джимми приехали на похороны последнего АТ, а его это взбесило, что я «ввожу народ в заблуждение» т.к. у них выставка. )))

  • alex_147

    нет. придётся новый выигрывать, и тупо его не отдавать)

  • Хьюга Элиза

    Почти — из фильмов и игр. Из «Бегущего в лабиринте». Шанки — сленговое слово, типа «пацаны», «дружбаны», «народ» и т. д.))

  • Nick007J

    Сейчас и Моник под раздачу попадет.
    https://twitter.com/ronnieo147/status/923233736426172416

  • Хьюга Элиза

    Я поржала, честно. Даже гугл не всесилен, оказывается.))

  • Хьюга Элиза

    Шанком. Но это не к роннифанам обращение, а ко всем.))

  • alex_147

    Ронни согласен с экспертом Мальцевым, говорит: тише будь, Моник, занимайся фотографиями. а всё потому, что она Селбичку похвалила)
    https://twitter.com/ronnieo147/status/923233736426172416

  • Menatrix

    вот и мотивация на Мастерс ))
    директор-игрок совсем мышей не ловит….

  • Хьюга Элиза

    Ого-с. Но Нилка же вроде геймер, а не лудоман?

  • alex_147

    уволит без выходного пособия! Селби хвалит, ишь!

  • Natalia

    да, не его формат)))
    хотя… если матерно, то уложится)

  • alex_147

    зато теперь ему легче попасть на ЧЧ и Мастерс.

  • Nick007J

    Зависть Нила взяла. Очень уж хотел на ЧЧ и Мастерс попасть. Пришлось компромат, сделанный на черный день, показывать.

  • Natalia

    яблочко от вишенки))

  • five stars
  • CIH95

    В своём твиттере кто угодно имеет право гадить чем угодно. На то это и твиттер.

  • unica

    )))) как чёрт, чесслово.

  • unica

    ))) кусок улыбки Джонов

  • alex_147

    Ronnie Selby John Neil)

  • Nick007J

    Ронни, Селби, Хиггинс, Нил.

  • Хьюга Элиза

    Да тут и угадывать-то нечего.))

  • unica

    ))) я Нила не опознала

  • CIH95

    Бгг.

  • Nick007J

    Говорят, в субботу будет настоящий хардкор. По крайней мере результаты постараюсь глянуть, наверное, будет интересно.

  • Хьюга Элиза

    Нил и Джадд клыкастики, их проще всего опознать. И даже не перепутать. 😀

  • Хьюга Элиза

    Где? В чем?

  • Хьюга Элиза

    Из табакерки?

  • Nick007J

    Вроде обещают фотоконкурс — отгадать снукеристов по самым неожиданным фотографиям. Точных подробностей не помню, может, кто поправит.

  • five stars

    Решила и к Селбичке подкатить Фотаграфичка -аналитичка..правильно её Ронничка одернул.

  • Mister Galin

    Согласен, тот еще Франкенштейн получился )

  • Menatrix

    ага, тоже так считаю )

  • Mister Galin

    В 19-00 мск. будет викторина «бэксайд». Ссыль на адрес проведения скину ближе к субботе )

  • unica

    ))) вот у него и спроси, откуда он.

  • alex_147

    Косоглазый Криворот)

  • alex_147
  • Menatrix

    сельге нагу сееби веси )))
    на одном рессурсе было обращение «котаны»

  • Menatrix

    вот и правильно, а то че она! )

  • alex_147

    кстати, о «страховочных» ставках Бингема. один твиторный бук (который силён в математике), подсчитал, сколько могли бы ставить против себя игроки, чтобы не уйти в минус. он брал кэфы на каждый их матч, и соотносил их с призовыми деньгами. надеюсь, игроки не будут этого делать)
    https://twitter.com/YEPBLINDTBH/status/923237378596245504

  • alcheri

    Так затребовало электронный адрес и пароль ящика ввести, а я этого не люблю.

  • Nick007J

    По этой ссылке проще, наверное.
    https://www.sporcle.com/games/SnookerHQ/snooker-in-the-1990s
    Тут сразу PLAY QUIZ жать надо

  • unica

    ))) откуда ты знаешь, может это ведомость вовсе. * секретная

  • Natalia

    ты бы хоть латиницей писала, тогда гугл может попробовать перевести… а тут без шансов ваще))

  • Menatrix

    А Трамп-то каков! )))

  • alex_147

    отче наш эту ведомость быренько в список нарушителей переделает)

  • Аlex

    Для Ронничей от болельщика Джона.) Может,многие видели.но посмотреть лишний раз на это приятно. Все 147- мые брейки Ронни.https://youtu.be/k-mo5k2i2sw

  • unica

    ))) ловкач.

  • alex_147

    не зря его Козырным называют)

  • alcheri

    Спасибо, но уже завтра попробую или поздно вечером — «незваные гости» сейчас придут, часа на 2 обеспечено ими заниматься. )))

  • Хьюга Элиза

    Котаны с ютуба пришли. От Кристины Финк. Впрочем, может и она откуда-то его взяла.
    Я эстонский знаю еще хуже англицкого.)

  • Gardnerer

    а Ронни следит за роннифанами

  • Menatrix

    а кто этот Ханн, (4-й макс Ронни)? Где он сейчас? На молодого Уильяма Кембриджского похож ))

  • vekhachevsky

    В курсе уже, он сам признался?

  • Menatrix

    дело ясное, что дело темное )))

  • alex_147

    тот, кто Кинга ушатал в боксёрском поединке, и тот, которого отстранили на лет 10-12, главный снукерный бедбой наших дней)

  • alex_147

    а мы за ним — всё по чесноку)

  • Gardnerer

    признался в игре через доворенных лиц,но ставил на себя,не сливал

  • Gardnerer

    ))

  • Аlex

    Если точнее,на 8 лет.)

  • Мари

    Сегодня все для Роннифанов стараются.. к чему бы это ?;))

  • Аlex

    )))

  • Nobody

    уже забылось)

  • Natalia

    А у нас снег идет… «с первым днем зимы»)))

  • Gardnerer

    у вас же вроде недавно шёл

  • Natalia

    Неее, ты нас с кем-то перепутал))

  • Kostya

    Бинэма то нету в списке. Ему вообще ничего не стоило против себя поставить

  • Menatrix

    у нас был ДОЖДЬ! )

  • Gardnerer

    ну,может..вы с Меной всё время говорите,что у вас холодно )

  • five stars

    У меня + 12

  • Menatrix

    Спасибр! я-то думала, что Ронни главный бедбой )
    Ща досмотрю Хендри и пойду инфу поищу, страсть как интересно про этого Ханна почитать )

  • Natalia

    Ну, холодно. Но не снег. Но пусть уж лучше снег, чем -5 и трава…

  • Menatrix

    к снегу, в нашем случае ))

  • Menatrix

    спасибо

  • Natalia

    А я завтра в шубе пойду!

  • alex_147

    нету, потому что не примет участие в турнире. а ставил он ЗА себя, в матчах, а против — только своего хайбрейка, страховался)

  • Аlex

    Везет тебе.

  • Аlex

    Норковой?)

  • alex_147

    вкратце: он троллил Дотта во время матча, Кинга это выбесило, и он сказал ему — потролль кого-нибудь в своей весовой категории. слово за слово, они вышли на ринг, и Ханн нокаутировал Кинга в 3-м раунде. погугли вступительный удар Ханна, так как он, никто не разбивал)

  • Natalia

    Кроличьей))

  • five stars

    Из задних правых лапок шиншиллы?

  • Menatrix

    дык холодно же ))

  • Nick007J

    Еще его матч с Хиксом можно вспомнить. Где-то видео про него ролик в ютубе, но что-то ничего путного не нахожу.

  • Аlex

    Я постараюсь найти.

  • Gardnerer

    везёт вам,в октябре уже зима..скоро Новый год,шампанское,поздравление Путина..

  • Menatrix

    у правых мех гуще? ))

  • Nick007J

    Все, понял, я вот этот ролик видел, он не конкретно про Ханна, но его приколы там присутствуют.
    https://www.youtube.com/watch?v=Rg70UESubYU

  • Menatrix

    не, нас будет тетка праздравлять (((

  • Natalia

    У нас дама президент)

  • Menatrix

    это ты ей польстила )))

  • five stars

    Ага.. Потом Собчак будет поздравлять.

  • Natalia

    Сначала Хэллоуин пережить надо.

  • Menatrix

    надеюсь, что ни вас, ни нас, она поздравлять никогда не будет )

  • Kostya

    Да я шучу. Бэгимота уважаю. Хреново получилось

  • Natalia

    Ей все льстят.

  • Menatrix

    тыквами запаслись? )

  • Natalia

    Надо, ага. Нет еще.

  • Gardnerer

    када эта ещё будет..сёдня сказали,не надейтесь,не раньше 24-го года

  • Menatrix

    так у вас свои, наверно?
    а мне каждый год кто-то из коллег или знакомых сплавлял свои тыквы, а в этом году — фиг ))) Неурожай, что ли? )

  • Natalia

    Я и не знаю выросли они или нет, но точно сажали. Куплю.))

  • Мари

    )))

  • Menatrix

    я недавно покупала четвертинку, оказалась деревянная ((

  • Menatrix

    ты видел, что у нее за предвыборный штаб? все бывшие …клоуны.

  • alex_147

    во раздули из цацки слона!
    https://t.co/kDjy7dXpiX
    официальный отчёт написали, в ответ на твиты Ронни, почему ему не дали копию кубка Мастерс. делать им нефиг, лучше бы за точностью своей инфы по турнирам следили, и подавали её вовремя.

  • Natalia

    Неудивительно. Лето было холодное, осени вообще почти не было. Покупай импортные)

  • Gardnerer

    так и задумано..повеселить народ

  • Аlex

    Есть много его матчей в ютубе с Эбдоном,Ронни..) с Хиксом нема.)

  • unica

    ))) у нас первый ещё в субботу был.

  • Gardnerer

    чё,разбили что-ли?

  • unica

    ))) продали, не иначе.

  • Мари

    Оригинал не хочет, копию не дают…..

  • Gardnerer

    продали и составили подробный отчёт..расходы на организацию,на доставку..короче,Роне ничего не досталось

  • Gardnerer

    а чё молчала..я бы пост про Новый год тебе написал

  • alex_147

    Бегемот в ломбард заложил, а они его покрыть пытаются)

  • Мари

    Теперь он во всём виноват)

  • alex_147

    не во всём! а только в том, в чём не виноват Селби.

  • Селена

    бегемота покрыть ? и кто согласился ?

  • Мари

    ))) слов нет….)))))

  • unica

    ))) зиму не люблю, вот и молчала.

  • Gardnerer

    все,кому не лень)

  • Gardnerer

    да,я тож не люблю..надо на юг перебираться)

  • Menatrix

    придется ) или обойтись без

  • unica

    ))) как вариант.

  • unica

    ))) Ронька тоже хорош, далась ему эта репродукция. наверное сам продать хотел.

  • Menatrix

    очень интересный персонаж, прямо как в кино )

  • Menatrix

    круть ) я раньше не видела…

  • alex_147

    не трожь Роньку! щас ветку переименую, в какой-нить «Ракета устремилась ввысь!» — тебя Мистер Галин первым отругает)

  • unica

    ))) уже и пошутить нельзя.

  • Gardnerer

    ладно,босс..не сердись

  • alex_147

    про Селби — можно)

  • unica

    ))) про Селби не интересно.

  • Мари

    Снова сказал Селби??)))

  • alex_147

    не согласен. он сам неинтересный, а шутить о нём очень даже)

  • Menatrix

    и разбили, и продали по кусочкам, и деньги поделили
    без Рони )

  • Gardnerer

    Лёха,а ты можешь рекламу с правой стороны убрать?..задолбала..

  • Мари

    Он все может!

  • alex_147

    а за шо я жить буду?

  • Gardnerer

    а,ну тогда потерплю..

  • unica

    ))) а на телефоне не видно. * привиледж однако.

  • Menatrix

    Короче, я не понимаю, что там за игра с трофеями.. Оригинал(лы) Ронни не взял, потому как через год отдавать надо. А с репликами что?

  • alex_147

    не знаю, я даже не дочитал) нашли чем заняться — на Ронькины твиты официальными отвечать, будто дел других нет.

  • Gardnerer

    да,дел у них невпроворот..Биню посадили,теперь жди следующий сурпрыз

  • alex_147

    падре сказал, что недолго ждать, ибо у них опа горит. а падре знает, что говорит.

  • unica

    ))) откуда ты знаешь, может он каждый день официальные жалобы шлёт, устали читать.

  • alex_147

    *официальными отчётами

  • Gardnerer

    у него всё задокументировано

  • alex_147

    своей новой системой ставок «Позорный Столб» он буков по миру пустит.
    *жду не дождусь

  • unica

    ))) я так понимаю, все сейчас легенд одним глазом посматривали, не сознавались просто.

  • Gardnerer

    так Бендер запретил же..только про Селбичку можно

  • unica

    ))) так, отдельная ветка для просмотра есть, правда там лайки считать могут.

  • Gardnerer

    )))

  • Menatrix

    а тут никто не спрашивал)
    я матч Хендри посмотрела весь, а второй- короткими перебежками )

  • Menatrix

    вот-вот! опасно )))

  • Nobody

    Вся эта история с Бингемом показывает, что нужно уважать игроков, которые не нарушают правила и следуют им.

  • TrehrukiiShaman

    поздно его вычислили! Надо было в начале сезона, и тогда бы Скотт Дональдсон оказался в ТОП-64 и имел определенные преференции на некоторых квалах при посеве =)

  • osska

    Свят, свят, свят!)))))))))))

  • СИНИЦЫН — Sinitsin
  • Nick007J

    Дональдсону вообще не повезло: Бинхем не пропустит ни одного турнира по строгим посевом именно 64 игроков: все посевы на турнирах, что он пропустит, расчитаны либо на 16 топов, либо на 32, либо вообще на весь тур. Разбанят его аккурат перед квалами к Чайне, впрочем, к тому моменту у Скотта уже будут отличные шансы потерять и 65-е место.

  • Алексей Желтышев

    На Haining International Open вчера завершились матчи второго раунда.
    Из профи проиграли Сяо Годун — Чен Фейлону 3-4 и Росс Мюир — Ма Чунмао 0-4.
    Также Анда выиграл у Стэдмена 4-0, Бинхэм у Пенфея 4-3, Жон Йон у Юпена 4-1, Слессор у Г.Уилсона 4-1
    Победили любителей и прошли в 3 раунд Селт, Делу, Ючен, Форд, Ли Хан, Сивень, Хаотян и Селби.

    Ну и сегодня из первого запуска удалось зацепить контру Бинхэма с сильным молодым китайцем Чжан Цзяньканом. Стю победил в итоге. Сегодня сразу 3 раунда сыграют, завтра — полуфиналы и финал

  • Алексей Желтышев

    C посевом 64 игроков вроде только Чайна Оупен и остался в этом сезоне.

  • Nobody

    Бингем похоже захочет выиграть на последок

  • Алексей Желтышев

    Если сегодня пройдет Ли Хана, то вполне может. настроен он серьезно.

  • Алексей Желтышев

    1/4-финалист Уси Классик, дважды доходивший до 1/8 финала на UK ирландец Дэвид Моррис возвращается в снукер после более чем годичного перерыва. На турнире ирландского тура он вчера победил в финале Грега Кейси со счетом 4-1 (а до этого еще нескольких вполне приличных игроков). Кроме того, Моррис сделал хайбрейк турнира 126 очков.
    https://uploads.disquscdn.com/images/8c61217695da1e95d2d0810444f17d4d16982bd70ca3b0d38ec7cbbbdd4d978f.jpg

    28 лет всего парню может еще и в профи вернется.

  • Александр

    Я всегда знал,что «Липовый ЧМ,»у нас один,это — Бегемот!

  • Nick007J

    А как же Селби? Этот вообще трижды липовый. С отличными шансами увеличить кратность липовости.

  • mazur225

    Согласен. Чтобы впредь не повадно другим.

  • Александр

    Коль на то пошло,липовым можно назвать хоть кого ,кто вам не нравится?Селби заслуживает,только уважения.И он по крайне мере,не был замечен во всякого рода интрижках.

  • five stars

    А если»правильную» ставку делает близкий «друг, которому игрок «шепнул» с каким счётом он сольет матч. Тогда как быть?

  • five stars

    И ещё. Вот взять к примеру РОННИЧКУ. Он ходит на матчи со своим личным психологом, который может его запросто » настроить» на Нужный Ему счёт и исход матча. Тогда как быть?

  • VID

    мне кажется, Nick007J иронизировал. Могу конечно ошибаться

  • vekhachevsky

    А что это за турнир такой?

  • vekhachevsky

    Александр, ты чушь щас написал, это очевидно всем, кроме тебя почему-то.

  • Александр

    Поясни.

  • Nick007J

    Так и есть.

  • Алексей Желтышев

    Т.е. если я замечу интрижки от Селби, я могу его липовым называть на полных основаниях?)

  • Алексей Желтышев

    Бывшая азиатская питисишка

  • Александр

    )))Дое…ся конечно и до столба можно.

  • Nick007J

    Или СЕЛБИЧКУ. Просто так он что ли на жену во время матчей смотрит?
    PS: на всякий случай оставлю пометку к комментарию «юмор», а то не все его распознают.

  • Александр

    Я понял.Так,высказался на всякий случай))

  • vekhachevsky

    Не хочу, чесслово.

  • Алексей

    Господа,не вкурсах,растолкуйте по Стю.

  • Александр

    Твое право.

  • vekhachevsky

    На конференцию зайди, тап уже всё исписано и обмусолено на эту тему.

  • vekhachevsky

    Как его признание может повлиять на его игру на чм-15 и завоевание титула?

  • alex_147

    с посылом в принципе согласен, но есть замечания. во-первых, что значит «зрители должны»? зрители сами разберутся, что им делать) во-вторых, ну зачееем? по любому поводу начинать доказывать невиновность Хиггинса в киевской истории, да ещё и искажая факты? и в-третьих: «Есть подозрение на лудоманию у Стю. Не случайно среди санкций есть пункт о принудительном прохождении лечебного курса.» в пункте 32 протокола заседания http://www.wpbsa.com/wp-content/uploads/2017/10/WPBSA-v-Stuart-Bingham-Decision-1.pdf сказано, что подозрений в лудомании как раз нет. потом Стюарт сам вызвался пройти эти курсы, чем заслужил смягчение наказания, так что «принудительным» этот курс называть некорректно.

  • vekhachevsky

    Дурак, зато сам признался. Конечно, от кого-никого, а от него я этого не ожидал, меньше всего от него.

  • alex_147

    дык шустрее надо быть! как Роберцон)

  • Алексей Желтышев
  • Александр

    Я просто высказал свое мнение.Оно может с твоим и не совподать.Зачем говорить за всех.?А Биня, просто оказался слишком падок на деньги.Поставил в очередной раз под сомнение свой авторитет.

  • alex_147

    в следующих пунктах протокола, впрочем, Стюарту был дан намёк на то, что неплохо было бы проконсультироваться у эксперта, а также намекнули, что прохождение лечебного курса для гарантии того, что подобное не повторится, может повлиять на приговор. немудрено, что он вызвался пройти эти курсы)

  • five stars

    Марк — святой!
    Трампуля может и жульничает..Роллс-Ройс надеюсь ему Бургер Кинг подарил 😉

  • vekhachevsky

    Вся статья об очередном оправдывании Хиги, а он оказывается и не причём.

  • five stars

    Кроме Марка — все они продажные Морды. ©

  • alex_147

    а вот и ещё детали появились: ставки на хайбрейк в двух турнирах Стюарт делал не с буками, а заключал пари со своим другом.https://twitter.com/snookerbacker/status/923429815981674496

  • Алексей

    Благодарю.

  • Nick007J

    Хороший друг. Это Стюарт с двух турниров с него содрал 7к британской капусты за то, что его брейки 142 и 132 будут побиты? Это какой-то меценат уже получается.

  • tipun

    А зачем ещё оправдывать того, кого оправдала дисциплинарная комиссия?
    К тому же после истечения срока административного наказания, человек считается невиновным по этому «делу».
    Зачем оправдывать невиновного?
    🙂

  • Nick007J

    В списочке отца Федора был и Селби. Все запротоколировано!

  • bersh

    Стоило отъехать от дел на три дня, а у них тут межтурнирье…)))
    Алекс, ты бы хоть две строчки написал о Бингеме…

  • five stars

    Он ошибся. И на старуху бывает проруха.

  • Алексей Желтышев

    Ну так этот меценат его возможно и сдал, за то что Стю из него мецената сделал))

  • Natalia

    У него там и не две…. В Рониной ветке)))

  • alex_147

    ок, напишу позже)

  • Nick007J

    Я и говорю, специально ветку заводить не стал, чтобы все помнили, кто Настоящий Чемпион))

  • bersh

    В Рониной — это отлично, а вот на блог руки не дошли. Зато межтурнирье…

  • Natalia

    Это не от хорошей жизни))), дискас виноват!

  • Nick007J

    Можно же эту ветку втихую переименовать в новость о Стюарте, никто и не заметит))

  • bersh

    Ох, Наталья… Вы хотите здесь устроить кавардак, а потом во всем обвинить дискас?)))

  • Natalia

    А вот это уже личная жизнь, имхо.

  • Natalia

    Не хочу! Я и предложила вчера Алексу сделать статью в блог. Но у него, видимо, времени не было и получилось как всегда.)))
    Согласна понести любое наказание как подстрекатель к беспорядкам. *сейчас это модно — признаваться…

  • alex_147

    дык почистил бы конфу, и не было бы никакого межтурнирья!) а блог по горячим следам писать вообще не стоило, постоянно что-то новое всплывает. я его поначалу вообще заподозрил в ставках на хайбрейк в матчах, а не турнирах, и умышленных промахах после фреймбола.

  • Алексей Желтышев

    Селби только что обидел вот этого милейшего дядечку со счетом 4-2.
    Удалось часть матча глянуть и застать бесподобную сотню)
    https://uploads.disquscdn.com/images/f68be82ba381cfb8f5ea66286c6997be4ab96cd3b301eb2c2c881de50c4ab075.png

  • Nick007J

    Есть мнение, что проблема не в конфе, а в том, что на всех уважающих себя сайтах есть новость о Бинхеме, а у нас «межтурнирье»)))

  • alex_147

    Бингем подтвердил, что это правда. в таком случае, зачем это вообще было включать в протокол?

  • Natalia

    И я не понимаю. Диковато оно выглядит. Друзья на кухне за рюмкой чая поспорили… Ну признал и признал, что ему еще оставалось делать?

  • bersh

    Именно это я и имел ввиду. Но это, конечно же, мои проблемы. Просто я был вне доступа парочку дней, потому так и вышло…

  • Nick007J

    Раз его вычислили, то он еще умудрился безналом оперировать со своим «другом». Кто ж так делает-то)

  • Хьюга Элиза

    А, теперь понятно, откуда Селби брал прием с пальчиком. 😀

  • alex_147

    в протоколе пишут, что Стю поначалу зажимался, а потом начал вываливать всю подноготную своих ставок, вполне мог и сам признаться) кстати 7к кэшем для англичанина вообще дикая сумма, там если у тебя в кошельке больше двухсот фунтов, то уже смотрят как на драгдилера)

  • Natalia

    Конеееечно! Безнал — это вообще ужас ужасный))

  • Nick007J

    Ну зато он теперь не драгдилер, а просто безработный снукерист)

  • Natalia

    Одно другому не мешает)))

  • alcheri

    Вот еще деталь расследования. С Бигнемом сыграл злую шутку случай. Шел Степан по городу и тут захотелось ему отлить. Заскочил для этого в находящуюся рядом букмекерскую контору и в результате стал лудоманом.
    Короче: в случае чего отливайте прямо на улице, заплатите штраф, но ни в коем случае не заходите в букмекерскую контору, а дешевле все обойдется.

  • Мари

    Спасибо! оперативно..

  • alex_147

    комиссия так и сказала: Джон, ты невиновен! но мы тебя на полгода всё-таки отстраним, и штраф назначим, ты уж не обессудь.

  • Nick007J

    Последний абзац можно поменять на то, что писал я, только дату нужно на 31 октября поменять, ну и заодно ссылку на статью добавить. А то правда звучит странно.

  • Nick007J

    Пока гром (Админ) не грянет…)

  • Gardnerer

    а мне вот,наоборот,нравится,что они такие жулики..если Селбичку поймают,я его только зауважаю

  • Nick007J

    31 октября 2018 года*

  • alex_147

    а мне нет. каждому своё: или ты спортсмен, или жулик. каждый должен быть профи в своём деле. из спортсмена годного жулика всё равно не получится.

  • alex_147

    это не я) я только увидел. щас всё сделаю и дополню.

  • bersh

    Я просто спер коммент Алекса где-то там… Надеюсь, Алексей, все сделает красиво, и мы все ему скажем большое спасибо!)))

  • TrehrukiiShaman

    я надеюсь, он возьмется за ум, и начнет хотя бы на квалах и первых раундах оставшихся турнирах Домашней серии побеждать..

  • Gardnerer

    но и пожизненный дисквал ни к чему..все грешны — а Ли так точно надо амнистировать немедленно,и повод есть — 100 лет революции

  • TrehrukiiShaman

    да, я тоже прикидывал.
    поэтому и написал, что слишком поздно Бинэма схватили за рукав..

  • Nick007J

    Предлагаю подать ему скоттиш. Все довольны, особенно Хирн, особенно если он в финале Ронни обыграет.

  • TrehrukiiShaman

    хех)
    ну Хирн будет доволен, если Роню обыграют на любой стадии =)
    насчет Скотта. Предположим, что ТОП-64 закроется на отметке в 70 штук. Ну вряд ли больше. С учетом, того что у него ничего не убудет, ему по сути то надо 1 раунд квалов ЧМ выиграть, ну и еще один-два матча..
    другое дело, что уже в следующем сезоне ему аукнется неудачный этот..

  • unica

    ))) Падре поймал уже, можно начинать уважать.

  • unica

    ))) это жульничество.

  • unica

    ))) как не ты? блог твой и коммент, тоже твой. * вот так вот.

  • Menatrix

    как сказать… отливайте ))
    это лудохантеры еще до женского тура не добрались )

  • Gardnerer

    падре пока что только»чёртов список» составил,без деталей..а в данном случае меня интересуют подробности,сам ли Марек попал в нарушители или Викки надоумила)

  • Menatrix

    никто и не заметил ))

  • unica

    )))

  • alex_147

    не разобрался я с редактированием, вставь пожалуйста этот текст:

    Расследование показало, что он играл на счетах своего менеджера, а также других людей. Всего за период с 2009 по 2017 было проставлено более 40 тысяч фунтов.

    Плюсовая ли была игра, установить не удалось, известно лишь, что в начале своей карьеры «беттера» он делал небольшие ставки, в основном проигрышные (цифры в статье по ссылке), а в период с декабря 2014 по ноябрь 2016 он проставил 4 000 фунтов через посредника на то, что его хайбрейк будет побит в различных соревнованиях, и все ставки зашли, принеся ему профит в 7000 фунтов. Сегодня всплыли новые детали: оказывается, ставки на хайбрейк (высший брейк турнира), он делал со своим другом, а не с букмекерами. Стюарт подтвердил сказанное в этом твите:
    https://twitter.com/phil279/status/922840307917643776

    Комиссия не усмотрела в его действиях злого или мошеннического умысла. Хотя Стюарт и делал ставки на матчи со своим участием (что само по себе строжайше запрещено), ставил он всегда на себя, а не против. Ставки на то, что его высший брейк будет превзойдён, делались с целью страховки, хотя и это, конечно же, запрещено. Следствие также приняло во внимание то, что хотя поначалу Стюарт и утаил некоторые детали, в конце он полностью раскрылся, и сотрудничал с следствием; а также добровольно изъявил желание пройти курс лечения от лудомании.

    В наказание его отстранят на 6 месяцев, начиная с 28 октября этого года. Если Стюарт пройдёт курс лечения от лудомании, половина срока будет условным, до 31 октября следующего года, т.е. отстранение будет всего на 3 месяца. Также Стюарту назначили штраф размером в 20 000 фунтов.

    Ознакомиться с официальным отчётом можно здесь:http://www.wpbsa.com/wpbsa-statement-stuart-bingham/
    А с полным отчётом о результате следствия здесь: http://www.wpbsa.com/wp-content/uploads/2017/10/WPBSA-v-Stuart-Bingham-Decision-1.pdf

  • Gardnerer

    отстранение на три месяца условно..в это время сайтом будет заправлять триумвират — чих,ак и Нободи

  • Evstratova Elena Elena

    И у меня такое мнение)))

  • unica

    ))) нет, не надо. * откуда мы знаем, может с Би так же было.

  • Gardnerer

    испугалась?)

  • unica

    ))) нет. я могу самодисквалифицироваться, на этот период.

  • Nobody

    Опять решил погадить? Так для этого есть другие места

  • alex_147

    можно добавить ещё эти два твита, в которых друг Стюарта, Филипп, говорит, что Уорлдснукер даже не связался с ним, они просто сделали свои выводы, и изложили их в обвинении и приговоре. говорит, если бы они с ним контактировали, то он дал бы им информацию, вместо домыслов.
    https://twitter.com/phil279/status/923299566681591809
    https://twitter.com/phil279/status/922842852618579968

  • Gardnerer

    а я вот потусовался бы тут…ни лайков,ни смайликов,все фотки с аватарок исчезли бы — красота

  • unica

    ))) понятно, ты за чистоту.

  • Gardnerer

    оу,ты туточки..присоединяйся к обсуждению)

  • Nobody

    Я на работе

  • Gardnerer

    я спецом бы начал фейерверки постить)

  • Natalia

    наполучал бы дизлайков)

  • Мари

    Нободи тут причем?

  • Gardnerer

    так я ж их собираю)

  • Natalia

    Так уж и быть, поставлю тебе)

  • alex_147

    всё, разобрался наконец) у меня одного статья и комменты глючили пару минут?

  • Gardnerer

    он за лайками будет следить,ак 53 за аватарами,ну а у чиха дел будет невпроворот — тут и чувство меры,и смайлы,и тесты айкью

  • Nick007J

    Анимированная дрянь еще

  • Natalia

    у меня тоже глючило

  • unica

    ))) и грамматические ошибки

  • Gardnerer

    да перечислять долго)

  • Nick007J

    Будет непросто — у чиха их тоже хватает.

  • alex_147

    которые неслучайны!

  • Natalia

    тут уж многим придется подключиться…

  • alcheri

    А если женщины становятся игроманками, то это еще тяжелее, чем у мужчин и примеров таких много. Например, Примадонну Аллу Борисовну спасали от этой пагубной зависимости, если не в курсе. )))

  • Natalia

    Спасли?))))

  • Gardnerer

    судя по её загородному дому,то нет

  • alcheri

    Спасли, но злые языки говорят, что перешла на зависимость делать пластические операции. )))

  • unica

    ))) мне где-то попадалось: человек свободен только в выборе зависимости. * как-то так.

  • alcheri

    Но не исключен вариант, что Зависимость сама делает выбор среди людей. )))

  • unica

    ))) тоже так думаю, хочется вообще оградить себя от ответственности.

  • Gardnerer

    на топе и попадалось..где ж ещё

  • Мари

    Стюарт Би??

  • unica

    ))) утверждать не берусь, на память надежды нет.

  • unica

    ))) да, я недописала несколько букв. * виновата.

  • Мари

    Подумала — что- то новое по ходу расследования….

  • Menatrix

    на автоматах играла? на всю пенсию? ))

  • Menatrix

    пока это закрытая информация ))

  • Мари

    По поводу пожизненного…. лучше уж смертная казнь!
    По поводу Марка — Да,Святой!

  • Мари

    то ли ещё будет..)))

  • Menatrix

    А вообще, детский сад какой-то (но явно не тот, куда ходит мальчик Марк)…
    Умысла — нет, прибыли — нет, чего тогда играл, спрашивается…?
    в сухом остатке штраф и подмоченная репутация, и, наверно, навар от яиц, как в анекдоте… )))

  • alcheri

    оградить себя от ответственности… Тогда, если надумаешь делать ставку на снукер, то поступи так. После ставки напиши письмо Владимиру Борисовичу приблизительно такого содержания. «Уважаемый Владимир Борисович! Поддавшись чарам Ваших прогнозов я решилась сотворить ставку. В случае всяческих негативных последствий от результатов ставки снимаю с себя всю полноту ответственности и оную полностью перекладываю на Вас.»

  • Nick007J

    Может, они думают, что плюсуют, а как за них следователи посчитали, так они и поняли, что в минусах. (Кое-что напоминает, но вслух говорить не буду ;))

  • Menatrix

    я бы не была столь уверенной, да еще с большой буквы. Невиновных нет, есть не пойманные )))
    *шутко

  • Menatrix

    ))) и давай признаваться, с расстройки-то

  • osska

    Пожизненно для снукериста, «выбившегося в люди», это и будет смертной казнью…я против. Наказывать нужно, но пожизненно — это слишком сурово. Могут и подставить, могут не разобраться, да и вообще, различные обстоятельства бывают…

  • Nick007J

    Ну так) Стюарту и говорят — вы за 15 лет в жОстком минусе. А он такой, погодите, а вы вот это посчитали? Я тут с аккаунта менеджера/друга/собаки играл. Опять пересчитали, опять минус. Ну тут уж гордость вызграла, говорит, да я со своим другом ставил на хай-брейк, там-то точно плюс!

  • Natalia

    Это пять!

  • unica

    ))) многие так и поступают, только без всяких писем. находят кого-то виноватого, а сами роль жертвы надевают. очень удобно.

  • Menatrix

    )))))

  • unica

    ))) а чего они все играют — удовольствия для.

  • House M.D.

    «Вы никогда не услышите, что Том Хэнкс Марк Селби куролесит по ночам. Вы не услышите, что Тома Хэнкса Марка Селби поймали на краже. Вы не прочитаете в газетах про скандалы с Томом Хэнксом Марком Селби. Это мне в Томе Марке и нравится: он никогда не попадается». (с) Джек Николсон Ронни О’Салливан

  • Menatrix

    Ну не обязательно же дисквалифицированные всю оставшуюся жизнь будут влачить жалкое существование.. Как раз вчера читала про Квинтина Ханна, тот после дисквала подался в пул, играет себе потихонечку
    ps
    Кстати, колоритный персонаж, я прям жалею, что его не застала ))

  • Menatrix

    ниче, у нас время есть ))

  • Chris

    Чёто с 31 октября совсем странно звучит:
    «В наказание его отстранят на 6 месяцев, начиная с 28 октября этого года. Если Стюарт пройдёт курс лечения от лудомании, половина срока будет условным, до 31 октября следующего года, т.е. отстранение будет всего на 3 месяца
    Может, все-таки января??

  • Gardnerer

    падре вот-вот пригвоздит его к столбу

  • Menatrix

    сомнительное удовольствие оказалось )

  • House M.D.

    Это только добавит святости 😉

  • House M.D.

    Многие лета, как говорится.

  • unica

    ))) к кресту, тогда уж.

  • Gardnerer

    зауважаю Марека,ага

  • Menatrix

    но-но, не путайти! ))

  • Natalia

    посмертно?

  • VID

    какая сцуко, скучная жизнь, однако у Хэнкса и Селби

  • Menatrix

    ага, как положено )

  • Menatrix

    да не говори, удавиццо! )

  • House M.D.

    При жизни.

  • VID

    я б от скуки помер так жить. Хэнкс-то ладно, он на необитаемом острове 4 года куралесил в одного

  • Nick007J

    Я имел в виду вот этот текст на самом деле
    Бинхем дисквалифицирован с 28 октября по 26 января. Если к 28 октября 2018 года Стюарт докажет, что прошел курс лечения от игромании, а также не совершит новых нарушений, то санкции по этому делу к нему применяться не будут. Иначе условная половина срока дисквалификации в 6 месяцев (еще 3, то есть) начнет свое действие с 28 октября 2018 года.

    И предлагал в нем исправить 28 октября 2018 на 31 октября, так в статье написано

  • alex_147

    играть в плюс вообще очень трудно, если ты не:
    а) имеешь инсайд
    б) бьёшь по ошибкам буков и вилкуешь
    в) ты суперскилловый игрок с аками у 30 буков, досконально разбираешься в каком-то виде спорта и отлично разбираешься в математике и вероятностях.
    снукеристы — спортсмены, а не игроки, вот и минусуют или крутятся около нуля. «эксперты» Рейтинга Букмекеров тоже либо спортсмены, либо комментаторы, потому тоже в минусе или в нуле. у Стюарта по ходу единственные плюсовые ставки были вилковые, страховочные, а так он для азарта играл)

  • unica

    ))) дофамин и серотонин всяк по-своему добывает.

  • alex_147

    сейчас вставлю этот текст, спасибо. я второпях никак не мог внятно сформулировать)

  • Menatrix

    Робинзон? )

  • VID

    «Изгой» )))

  • Menatrix

    лучше б бегал, опять-таки, для фигуры хорошо…)

  • Menatrix

    я, по-моему, не смотрела…)

  • Natalia

    Дык… ты на их лица посмотри, там все написано.

  • VID

    ничо се. К просмотру обязателен фильм )

  • House M.D.

    Как и все матчи Марка Селби.

  • Nick007J
  • VID

    на чьи? на Селби или его болельщиков? Чуть что, я не стебусь, я не понял действительно ))

  • VID

    смотрел недавно, что не впечатлился

  • Natalia

    На Селби и Хэнкса)

  • Neal

    доигрался сколько их ещё таких

  • VID

    наа Хэнкса еще можно
    пысы. ладно, шучу, а то налетят на меня щас ))

  • Menatrix

    мне достаточно топ-25 лучших ударов сиятельного)))

  • Menatrix

    уговорил, в выходной наверстаю )

  • VID

    кто такэ сиятельный?

  • Menatrix

    да Селби же, Мари сегодня к нему нимб приделала )))

  • VID

    если не понравится, сильно не ругать

  • Menatrix

    прикрутила…на саморезы…)))

  • five stars

    Все мы грешники.
    А ваще, надо на интерес играть, а не на деньги. Тогда все чесно будет. Деньги — грязь.

  • VID

    как я сразу не догадался

  • VID

    куда?

  • Menatrix

    не буду ) чесслово!

  • VID

    не, вообще-то не отвечай )

  • Natalia

    на жидкие гвозди гуманнее))

  • Menatrix

    а кто говорит о гуманизме? )))

  • VID

    жидкие гвозди это весчь

  • five stars

    Да весь тур. Кроме Марка Селби.
    Интересно, сколько Нил Робертсан поднял на своих ставках? Плейстейшен 4 новый наверно себе купил.. Хватило..

  • alex_147

    действительно, ФилАнтроп) 1.3 за то, что Джон наберёт больше, чем 141 в финале — это для Стю и так была офигенная ставка, без всякой страховки. жаль, у меня нет таких друзей. хотя, с друзьями так не поступают, надо было образумить этого Фила)

  • VID

    а я всегда знал что ронифаны жестокий народ

  • five stars

    Надо ещё запретить играть с липовыми переломами да вывихами. нечего!

  • Neal

    Сыграл свой час побегал пошумел и был таков
    Жизнь – сказка в пересказе Глупца
    Она полна трескучих слов и ничего не значит

  • five stars

    Ты мне вот что скажи,
    нафига он признался?

  • Neal

    Робертсан не напрягается
    Стабилен как говорили Эксперты туговатые тому кому надо

  • VID

    спасибо )

  • alex_147

    Ник007 ниже объяснил — взыграла экспертная гордость, захотел доказать, что он плюсовый игрок.

  • Natalia

    На понт взяли!

  • alex_147

    Марк Селби тоже однажды хотел пойти к букмекерам, но умный и талантливый менеджер Вики сломала ему палец на ноге, чтобы дома сидел.

  • five stars

    Глупый Самэц.
    Ставил бы потихому в 147 конторах,и жил бы не тужил.

  • Menatrix

    ну не все, не все )

  • Neal

    вот что значит как любит
    аж ревнует к отстойным конторам по продажам ставок
    пошёл бы он на тухлый сайт где Гуру Умноого Сноокера подрабатывает

  • VID

    пруфы. Мне нужны пруфы этих человеков

  • five stars

    Правильно сделала! Виски в будущем будет Главой этой снукерной кооперации. Вот по помнишь мои слова.

  • alex_147

    Виски и так рулит)

  • Menatrix

    кто про что, а Пятый про пятикратного ))

  • alcheri

    Барри Хирн сидел в своем уютном кабинете и изучал лист со списком мейн-тура. Рюмка дорогого виски постепенно пустела, нужно было решаться сделать выбор. «На кого Бог пошлет!» и, зажмурив глаза, ткнут пальцем в лист. Фамилия игрока заставила снова погрузиться в размышления: популярность, титулы и прочее затрудняли принять решение. «Поймать или не поймать? Вот в чем вопрос! Орел – значит, пролетает.» Коллекционная золотая гинея взлетела в воздух и опустилась ребром на антикварный стол времен Людовика четырнадцатого. Решение пришло молниеносно: «А пойду я на любимую рыбалку! Рыбку уж точно поймаю!»

  • VID

    аж 25?!

  • VID

    ааа, ты наверно ))

  • five stars

    Да нет.. Был там один, во сне сломал..

  • five stars

    *Викки

  • Menatrix

    ну вот Наталья, к примеру )))
    радикалов, на самом деле, среди нас мало…

  • alex_147

    вполне возможно. наступает Эра Феминизма, даже в Игре Престолов тётки рулят.

  • Menatrix

    Марк Селби? )

  • VID

    Наташа она притворяется. Чтоб не спалили. Она наш человек )

  • Menatrix

    меньше тут селбияне не постят, увы. Оперируют большими цифрами,
    топ -250, топ-500…я выбрала минимальное из зол ))

  • five stars

    Укушу сейчас! )))

  • Menatrix

    я — по настроению )

  • five stars

    Как бы Самэц Шона за собой не потянул.. ЧМ всё-таки был.. Интересно на кого он там поставил?

  • Neal

    как участника договорухи нельзя он тогда не на посту ещё был
    не при исполнении

  • Gardnerer

    а нормального на весь Голливуд мужика зачморили

  • trollik

    Статья про Стю, а в обсуждениях селби-селби-селби. Ничо не меняется))

  • unica

    ))) про Стю уже в Роньке наговорились.

  • Natalia

    То есть О Роне ни тут ни там… непорядок, однако.

  • trollik

    Жду эпохальное событие, когда под статьёй про Селбичку будут только про Роничку писать в комментах)))

  • VID

    всегда, короче )

  • alex_147

    селбияне почуяли запах жареного) всех Липовых, побеждавших на ЧМ с 2014 года, будут наказывать, и отбирать титулы. видишь, как распереживались: Марк чист как слеза, Марк не такой, нимбы ему приделывают…)

  • Neal

    недовольных хватает и то хорошо

  • Neal

    толковые Эксперты вроде лишь упоминали как неспособного к играм благодаря его менеджеру

  • trollik

    Отче намбаваном в расстрельном списке Марка поставил, не?

  • Alexander Ganetsky

    За тот жёлтый от Мёрфи в финале ЧМ воздалось.
    А тем временем Пэрри нервно выдохнул.

  • unica

    ))) то по рангу, а так он не » злостный», как некоторые.

  • trollik

    Весь список читать не стал, мне первой фамилии хватило))

  • alex_147

    да. после этого они и заволновались)

  • alex_147

    Наташа, ну мы же скромные) скромно порадовались его 29-му титулу, что нам жалко о других поговорить?

  • unica

    ))) ты вообще, только о Селби и говоришь, подозрительно даже.

  • Natalia

    Да ваще не жалко! Но я не хочу. Скромно так…

  • Natalia

    Не правда! Вона сколько про Стю написал… с помощью Ника)

  • alex_147

    могу и не говорить, если он этого недостоин.

  • Мари

    он так нас вдохновляет….* возбуждает?

  • unica

    ))) тут подсказывают, если вдохновляет, то говори конечно.

  • alex_147

    нэнада! никого я не возбуждаю, а то ещё начнёте меня сравнивать с тем, что вас возбуждает в Селби)

  • Gardnerer

    у этой статьи непростая история..изначально тут только про Марека и можно было

  • Natalia

    А вот тут им виднее! Ты можешь и не возбуждать, а они — возбуждаются)))

  • alex_147

    ну пускай возбуждаются, ладно) однако Стю нам вовремя тему подкинул для разговора, а то начиналась ветка, как обычно — Бесподобными Картинками.

  • Мари

    Ты продолжай…..не остановись….. про Селби..

  • trollik

    Вчера «межтурнирье» было, помню. Само название призывает только про Марека писать, ага)

  • Мари
  • trollik

    Многоточие не там стоит.

  • Мари

    Это к автору блога.

  • alex_147

    это не ко мне, я его в это многоточие не звал, он сам припёрся.

  • Берендей
  • Мари

    ))на Жиля Мюллера похож.

  • alex_147

    в смысле Гарднерер припёрся) по ходу он и есть Рука Админа.

  • Gardnerer

    на сайте анархия..

  • Мари

    Мы так и поняли)

  • five stars

    ВЕДУЩИЙ снукерный игрок.без него никак.

  • Gardnerer

    вот придёт триумвират к власти,тогда вспомните

  • Берендей

    И на Полиграф Полиграфовича Шарикова…

  • alex_147

    в комментах под статьями Владимира Борисовича всегда собираются такие интересные люди, что аж завидно… приведу отрывок из одного коммента под сегодняшней статьёй о Бингеме:
    «Все мы люди, со своими слабостями. И если нужно убить человка, ради квартиры, или ради того, чтобы не отдавать долг, некоторые люди это делают безо всяких там колебаний. А потом в судебном заседании говорят: «А у меня не было выбора, иначе пришлось бы платить. А за что платить, это всё по любому моё. Моё слышите!!!! И так на весь зал. Пол часа успокаиваешь его, а толку, через пять минут начинается по новой.»
    у Ондрюши Попильниченко появился сильный конкурент, корявыми сучками такого не одолеешь)

  • trollik

    Что-то в этом сезоне промелькнул пару раз всего в начальных стадиях. Не знаю, кого и куда он там ведёт))

  • Мари

    Тирания или анархия… да уж….

  • trollik

    Кстати, да, стиль очень похож. Не исключаю, что это сам Ондрюшка и есть)

  • Gardnerer

    похоже,этот чел прямо из зала суда пришёл,остыть ещё не успел..пристав,не иначе

  • Natalia

    Андрей Антонов — наш человек?

  • alex_147

    ну он тоже Андрей) может фамилию сменил — Шамына. только Попильниченко с ашипками писал

  • alex_147

    наверное)

  • trollik

    Ну так было время грамотность подтянуть с прошлого года))

  • Neal

    сноокер для толковых и думающих
    именно об этом и говорил Гуру Умного Сноокера

  • alex_147

    или адвокат — речи знатные толкает)

  • Nick007J

    Гура? Хорошо хоть не Гуро.

  • Gardnerer

    или адвокат,ага..меня «пол часа» смутили

  • alex_147

    вангую, что забанят его сегодня.

  • Gardnerer

    гура это специально для масковских)

  • Neal

    а ещё он рассказывал что самые толковые аж считать умеют
    а уж с калькуляторами и компутерами дак совсем безошибочно
    машина она и в Африке машина

  • Natalia

    ))))) это точно))
    хоть подсказать хорошему человеку… жалко его.

  • Neal

    раскладка с орфографией рулит сама пишет — вот это по компутерному

  • alex_147

    ну подскажи, я там давно забанен)

  • Gardnerer

    в курсе)

  • Natalia

    ну может он тут прочтет…

  • Neal

    а чего ж тогда отдельной ветки об блистательных выступлениях Марика Селбика в китайском детском саду не сделали
    на телестолы English Open его тоже не ставили — это что сговор какой то

  • five stars

    Позволяет «подкормиться», слабочкам..

  • Gardnerer

    надо Алексу сказать,чтобы имя поменял в названии на «Марк Селби доигрался..» — делов-то

  • trollik

    Филантроп, однако. Раньше только Шон замечен был в том, что проигрывал догам из сострадания)

  • Neal

    уже всё что ли и финал прошёл
    с каким счётом — снова 4:2
    как прописали для местных спортсменов или как надо

  • alex_147

    и куда он ведёт снукер? напялить галстук и играть с китайскими школьниками? надеюсь, снукер за ним не пойдёт…

  • alex_147

    надеюсь, нас читает и Владимир Борисович, забывший упомянуть о собственно наказании Стюарта) народ в недоумении:
    «Добрый день,Владимир Борисович!
    Из Вашего комментария я так и не понял — какие санкции наложены на Стюарта?Что,только принудительное лечение без дисквалификации? И на какой срок?»

  • Мари

    Меня вот привёл на Топ)
    Спасибо, Марк!

  • unica

    ))) неужели это не прикол. * поверить не могу.

  • alex_147

    да вроде нет) там далее по тексту:
    «Я знаю о чём говорю, ибо я юрист, и каждый божий день на работе вижу подобные человеческие слабости. И снукеристы тоже люди, и также имеют свои слабости.»

  • Neal

    какой прикол
    если топикастер пишет по серьёзному (даже не имеет значения об чём), то и от комментов тоже не имеет какое либо значения,
    тем более цель того сайта — просто привлечение клиентов
    кто их туда тащит насильно что ли

  • trollik

    За рекламу топа Марку можно простить избиение китайских подростков))

  • unica

    ))) не знаю, что сказать. * у меня нет слов.

  • unica

    ))) я ещё немного понадеюсь, что это шутка такая.

  • Neal

    как Cih и говорил и правильно —
    там такими надеждами и торгуют

  • alex_147

    не надо больше слов, юрист уже всё сказал)

  • TrehrukiiShaman

    Алекс ждет поражения Селби в Хайнине
    если оно случится — жди новой статьи..

  • unica

    ))) интересно, все психические снукер смотрят. * как-то начинаю задумываться на свой счёт.

  • Natalia

    Здоровых нет, есть недообследованные)

  • Neal

    задумываться также как и думать тоже черта сноокерная.
    так что не только надеждами на выигрыши торгуют спонсоры околосноокерные

  • Алексей Желтышев

    Блин, Селби похоже хочет обломать Алекса и сегодня проигрывать не собирается. Видимо, придется самому статью делать))

  • Natalia

    «Селби не доигрался!!!»

  • Neal

    в стиле Алекса это будет что то типа — «Селбик перезрел»
    как раз нормально для д/сада

  • vekhachevsky

    Не каждый бы признался, молодец Стюарт. Всё у него будет хорошо, даже не сомневаюсь.

  • Nick007J

    Ну, вообще Стюарт был вынужден отдать свой телефон (где прознали про его грешки), да и к тому же признался не сразу.

  • Nick007J

    Редкое по нынешним временам зрелище — снукер в исполнении Стюарта — можно в прямом эфире посмотреть прямо сейчас по этой ссылке в медиа-плеерах (пробелы убираем)

    http:// 2453.liveplay.myqcloud.com /live /2453_f3c90ba9b55911e792905cb9018cf0d4.flv

  • vekhachevsky

    Вот свинья! Пожизненно!

  • Nick007J

    )) Про то, что признался не сразу, написано в заявлении WPBSA, типа если бы не это, расследование было бы не столь долгим. Впрочем, они благодарят Стюарта, что все-таки в итоге он раскололся.

  • Алексей Желтышев

    не наигрался))
    (в начале сезона реально ведь мало играл)

  • Nick007J

    Идут четвертьфиналы, собственно.
    Бинхем — Мей Си Вень
    Селт — Ю Делу
    Форд — Слессор
    Селби — (кто-то китайский)
    Могу на все накидать ссылок, если надо (Стюарт уже есть, выше)

  • Neal

    да всё нормально будет это же игорный бизнес
    ещё ЧМ станет как Хиггинс после отстранения от мейн-тура на летние каникулы и отстранения Муни от снукера

  • alex_147

    ловко Селбику сетку составили)

  • vekhachevsky

    Было бы неплохо, двухкратным липовым станет, так и Селби догонит по липовости.

  • Nick007J

    Он чутко присматривает за юными китайцами.
    https://i.imgur.com/Imjepz2.png

  • Nick007J

    И Бесподобно сидит в кресле.
    https://i.imgur.com/eHcWpMS.png

  • Natalia

    Прогнозируется/ожидается финал Селби — Бинэм?

  • alex_147

    можно сказать — грудью вскармливает новое поколение!

  • TrehrukiiShaman

    не Fan Zhengyi?

  • Nick007J

    Полуфинал, они в одной половине сетки.

  • Alexander Ganetsky

    Как красиво Джимми пытается слить 2-ой фрейм

  • Neal

    турнир представительный такой 2 ЧМ
    китайцы наверно решили подать после проката такой афигенейшей команды на Кубке Мира

  • unica

    ))) ещё бы за финансирование бизнеса спонсоров поблагодарили. за посильный финансовый вклад, так сказать.

  • Nick007J

    Возможно. Там 4 варианта по сетке, на Лю Хаотяня не похож, а трех других (кроме Фаня это Zhang Hao и Zhao Jianbo) я в лицо не знаю. Но с Фанем скоро познакомимся поближе, он со следующего года в туре же?
    https://i.imgur.com/wuDzkGM.png

  • Natalia

    ОК, спасибо)

  • TrehrukiiShaman

    вроде он.
    я его матч с Хунхао на ЧМ до 21 смотрел большую часть, похож..

  • alex_147

    клон Калба подтверждает)
    https://twitter.com/PseudoRolf/status/923527605319602177

  • Nobody

    Садовник, передаю тебе свою должность в триумвирате. Только ты будешь не лайки считать, ты просто будешь распределять роли: кто что делает.

  • Мари

    Инфоримируйте, пожалуйста, не умеющих убирать пробелы — как там Бесподобно сидящий?

  • Nick007J

    Выиграл 4-0.

  • Pat
  • alex_147

    Ронни сделал макс в Китае
    https://twitter.com/ronnieo147/status/923542836984852481

  • Мари

    А прыгал Веньбо?!))

  • alex_147

    а чо ему? он по любому поводу прыгает)

  • Mister Galin

    Сделай мах Роня четырьмя днями ранее, вряд ли бы Веник так прыгал ))

  • Мари

    Жаль, что нельзя снова ставить на Ронни (

  • Gardnerer

    уже распределил

  • владимир бойко

    Ну так!Ё моё!

  • владимир бойко

    Есть полная версия???

  • alex_147

    у меня нет, к сожалению

  • владимир бойко

    Ну вот Самэц и доигрался!Теперь ни Ю-кей,ни Мастерс не светит!!!

  • владимир бойко

    А у кого-нибудь ещё есть?

  • alex_147

    Стюарт вместе со своей командой подготовит заявление по поводу своего отстранения, по возвращении из Китая.
    https://twitter.com/Stuart__Bingham/status/923111280545759233

  • alex_147

    у кого-то есть, наверное, но я этих кавот не знаю)

  • HE3ABICIMI

    как всё? — ну конечно всё))) ахахах как вспомню эти времена и Сараева)

  • владимир бойко

    У кого-нибудь есть полная версия Рониного макса в Китае?Киньте ссылку-всё прощу)))

  • владимир бойко

    понял)

  • владимир бойко

    Есть ссылка на Ронин макс в Китае или нет??Сообщи!

  • five stars

    Понять и простить..

  • Алексей

    Этот макс разве идёт в зачёт?

  • владимир бойко

    гони ссылку!

  • Nobody

    Вот молодец! Вот и будешь главарём среди трёх короче. У тебя хорошо получаются распределительные функции.

  • five stars

    Веник больше всех радуецца, чуть не удушил Гениального — максима листа.

  • владимир бойко

    Найдите ссылку_враги!!!)))

  • alex_147

    нет, это ведь был выставочный матч.

  • Nobody

    и на полгода отпустить)

  • five stars

    Наши люди в зале выкрали все телефоны, на которые был снят этот обычный максимальный брейк. Такой простой макс, даже любители делают.там ни чо сложного не было..Веник помог, удачно шары разбил.

  • five stars

    Сожгли, и по ветру развеяли.

  • five stars

    Алекс 147! Срочно новую статью! Такое не рядовое событие.
    «Выставочный макс» как те название?

  • Mister Galin
  • five stars

    Угу. На вольные хлеба. Бггг

  • alex_147

    притопим же за Стюарта! у него сейчас с мотивацией всё в порядке как раз, захочет показать напоследок, кого все теряют на три месяца)
    https://twitter.com/lovselby/status/923567160181624832

  • five stars

    Сочкочит.
    Будь моя воля, я б его пешком домой отправил..по пути пусть бы Хорошо подумал над своим поведением.

  • Nick007J

    Что-то китайцы то ли мухлюют, то ли в графике был косяк. Там рисовали у Селби 3-0 и 38-71 вроде на последнем красном, он сделал клиренс и трансляция закончилась. Откуда у Фаня красный взялся, непонятно.

  • vekhachevsky

    Да ладно тебе, пущай играет. Интересно другое, на те турниры ближайшие, где он прошёл квалы, допустят его?

  • Gardnerer

    так ты чё,теперь не будешь за лайками следить?

  • Nick007J

    Интересно, что за красный я имел в виду. Откуда у Фаня единичка в итоговом счете, имелось в виду.

  • кирсанов

    Блин…за Марка мы.За таблицу спс.

  • five stars

    Появился макс Ронньки.. Ток ссылку не могу сюда вставить..зырил на фейсе.

  • five stars

    Думаю что нет.

  • Gardnerer

    только за Биню,только за него болезного

  • five stars
  • five stars

    А где Торти? Как такое событие Без неё проходит?

  • alex_147

    Алчери сказал, что она закодировалась у психолога от посещений топа в ближайшее время, из боязни, что узнает здесь новость о махинациях Ронни со ставками)

  • Nick007J

    Нет, его соперникам уже засчитаны технические победы.

  • Мари

    И не стыдно будет Бинэму смотреть в Бесподобные глаза Намбавана??

  • Gardnerer

    да они всё друг про друга знают..одни и те же подставные лица

  • Nick007J

    Он после этого на 3 месяца уедет в далекие края.

  • five stars

    Это ни срок, а каникулы.

  • Мари

    Ага)
    Ведь края отдалённые…

  • alex_147

    а зачем ему в глаза смотреть? у них же не свидание) на шары смотреть надо.

  • Menatrix

    там пошла волна, тетки вразнос пошли, теперь многие под раздачу попадут….:-/

  • bersh
  • Gardnerer

    и чего они хотят?..теперь мужик каждый раз будет требовать нотариально заверенного согласия

  • alcheri

    Все гораздо хуже. Она прочитала, что Ронни попался на стАвке. На самом деле украинские папарацци поймали Ронни ловящего рыбу на ставкЕ (означает стоячая вода, пруд, слово употребляется на Украине, в Ростовской области и Краснодарском крае). Торти, а она с Украины, отстояла всюночную, ставила свечки и молилась чтобы все это было неправда. Теперь скоро появится. )))

  • Menatrix

    откуда я знаю, что они хотят ) показать, что «на рупь дороже»? ))
    мода пошла такая, сначала ходили в нумера, а через 10-20 лет, когда сделали карьеру, обратку включили…

  • Menatrix

    а где топить-то? ссылочку бы хотелось…
    но за жадного Биню мне как-то не очень… :-/

  • Menatrix

    а намбавану руку жать ? )))

  • Menatrix

    Спасибо!!! )

  • alcheri

    За Биню сейчас надо не топить, а МЫТЬ КОСТИ Бине на этой ветке. Кстати, так название ветки звучало бы точнее: «Моем кости Бенгему».

  • Gardnerer

    завтра поболеем..в 9.нуль-нуль мск..можешь за Селбичку)

  • CIH95

    С Бингхамом всё просто, он наказан по настойчивой просьбе
    китайских партнёров. Букам было плевать на эти маленькие шалости
    Стюарта.

  • alcheri

    Что же они еще единичку для Ронни пожалели. ((( 155- уже был бы супермаксимум.

  • Menatrix

    а чего Алекс уже лозунги кидает? ))
    вот и буду заселбичку )))

  • alcheri

    Ничего подобного: букам было не плевать, а ГЛУБОКО плевать на эти шалости. Даже наоборот, буки огорчились: для них Степа был прибыльным. Тут причина гораздо глубже и ширше, Не, я причину точно не знаю. ))).

  • alex_147

    в ветке турнира все ссылки. да ладно, он целых три месяца не будет принимать участия в турнирах, пускай уже победит напоследок)

  • CIH95

    Произошло следующее. Китайцы обратились с просьбой. Бингхам, чувствуя, что может сорвать, потерял берега и зарядил не по рангу. Сумма была подъёмной, но китайцы оскорбились на такой прайс и платить не стали. Сатисфакции потребовали уже у буков. Те, прикинув плюсы и минусы, достали досье. Да и не особо огорчились. Ворлдснукер, целиком и полностью принадлежащий букам, всего лишь обнародовал принятое решение.

  • Natalia

    Гооосподи, откуда ты все это знаешь?.. Тебе буки сливают инфу или Ворлдснукер? И чего тогда ты еще тут посиживаешь и народ грамоте учишь?)

  • Menatrix

    не целых, а всего-то )))
    ну пускай, если сможет )

  • CIH95

    Инфу я получаю от разведки. А здесь посиживаю развлечения для.

  • Natalia

    Тебе самому не смешно?)

  • Nick007J

    >Бингхам, чувствуя, что может сорвать, потерял берега и зарядил не по
    рангу. Сумма была подъёмной, но китайцы оскорбились на такой прайс и
    платить не стали.

    Можно перевод для неграмотных? Кого он зарядил и почему китайцы должны были платить?

  • CIH95

    Бгг.

  • Menatrix

    Аватар классный! Приоделась к зиме? )))

  • CIH95

    Китайцы двигали на European Masters очередное своё юное дарование. За деньги, естественно. МакГилл оказался сговорчив. Стюарт, ведь он был ЧМом, захотел более того, что ему согласны были заплатить.

  • Nick007J

    Ого! Даже интересней, чем происки оскорбленного Вафаея и завистливого Робертсона.

  • Neal

    просто китайским партнёрам нужно было товарищу Херну & Co показать их место яростных борцов за чистоту сноокера
    потому и обошлись 3-мя месяцами, а не как в случаи с Ли —
    тогда то чинуши оскорбились не на шутку когда из доблестной британской полиции отфутболили разбираться самим в своей клоаке

  • Nobody

    that might be a thistle, you don’t understand

  • Nick007J

    А такой вопрос. Почему новость о том, что против Бинхема начато расследование, появилась в январе прошлого года? То есть они исследовали, исследовали, тут Бинхем взбрыкнул, и, воспользовавшись этим, буки достали из широких штанин компромат?

  • Nick007J

    Январе этого года*

  • Nick007J

    Уточняю: 15 марта 2017 года.
    http://www.wpbsa.com/wpbsa-statement-4/

  • Natalia

    Хочу подснежников среди зимы!

  • alcheri

    А еще меня терзают смутные подозрения по по какому поводу. На титульном фото Стёпа на этой ветке выглядит таким счастлиывм, что никак не скажешь, что его обули на 20000 фунтов. Наоборот: скорее оную сумму Стёпа получил на свой банковский счет. Что-то скрывают авторы этой ветки от нас какую-то инфу. ))))

  • Natalia

    Просто китайцы уже тогда ожидали подвоха со стороны Стю))

  • Menatrix

    уже все тает, скоро появятся )

  • CIH95

    Взбрыкнул он давно и целью расследования было только поприжать, что и
    было сделано. Всё спустили бы на тормозах, а тут такой несчастный
    случай. Просто стечение обстоятельств.

  • CIH95

    Да уж, выгребная яма ещё та.

  • Menatrix

    андестенд, между прочим )

  • владимир бойко

    есть стрим финала старичков или нет?

  • Menatrix
  • Kusaka

    Да ладно цирк устраивать со своими лягушачьми дисквалами один Ронни о Салливан наиграл договорух на 10 пожизненных дисквалов, да он может выдать выдать финал аля Уилсон а может выдать аля Бриссель комбек с 1-4( до 5 ти) или аля Кинг, 4 раза за сезон продуть мягко говоря не звёздному Холту и как это понимать спрашивается? а ведь кто то ставки делает и на такие результаты.

  • Nick007J

    Про Ронни мы знаем. А другие снукеристы на сколько пожизненных дисквалов наиграли?

  • House M.D.

    Сегодня, видимо, Юпитер в третьем доме или фаза луны какая-то особая, экспертные заключения особо доставляют.

  • alex_147

    перечитал твой пост дважды, и у меня к тебе тот же вопрос: и как это понимать, спрашивается?

  • alex_147

    Юпитер и Луна сами и фазы свои теряют, и в дома прячутся от заключений наших экспертов.

  • unica

    ))) точно Юпитер, весь день кривой какой-то. * а эксперты всегда лютуют.

  • House M.D.

    Люблю почитать такое, сразу как-то спокойнее становится.

  • unica

    ))) конечно, неизвестность всегда пугает. а тут доступно объясняют отчего и почему, всё предельно ясно становится.

  • alex_147

    молчит. ну ладно, зато новый термин поведал: лягушачий дисквал. интересно только, это обиднее, чем едиётский камбек?

  • unica

    ))) а я возмущена! даже у кошки всего 9 жизней, Ронька договорух аж на 10 оформил.

  • alex_147

    погодь возмущаться, может у Гениальных кошек тоже 10 жизней, история ведь умалчивает об этом)

  • Antonio32

    Сдается мне, что ежели не ограничиваться показательными казнями, а поглубже и пошире копнуть, то можно такое нарыть, что мы без доброй половины мейн-тура останемся, особенно без некоторых китайский товарищей, до которых пока руки не доходят. Но останавливаться уже нельзя. Раз взялись за дело, нужно до конца доводить и никого не жалеть.

  • Nick007J

    Если измерять в пожизненных дисквалификациях, то Ун-Ну, по некоторым данным, уже на число, сопоставимое с Ронниным, выходит.

  • alex_147

    до китайских товарищей руки не доходят только потому, что им не дают доходить) хотя ими стоило бы заняться в первую очередь, Бингем по сравнению с тем же Ю Делу — агнец божий.

  • unica

    ))) это неправильно, к Роньке приближаться нельзя, он гений ведь.

  • Antonio32

    Юпень, мне кажется, тоже раньше этим увлекался. Да и Ли Хан мутил что-то

  • Antonio32

    А такие персонажи как Болтон: на что они живут? Человек не выигрывает ни одного матча, при этом заявляется на все подряд турниры. Сколько лишь за одни перелеты и проживания в гостиницах платить надо? Не знаю подробностей, может, у него добрый спонсор есть, но все наталкивает на мысли, что что-то тут не чисто. Хотя так против него такие кэфы, что нужно миллионы ставить, чтобы заработать. Тоже не совсем понятно

  • Nick007J

    Насколько я помню, Болтон говорил перед сезоном, что он иногда будет участвовать в турнирах по другим видам бильярда (он специализируется не только на снукере), но вообще на пробный сезон у него средств хватает. Надо полагать, какие-то средства ему обеспечила федерация Австралии. Например, известно, что Андресу Петрову была выделена государственная стипендия, сумму точную я забыл, что там точно не копейки.

  • alex_147

    да там в каждого второго низкорейтингового азиата можно пальцем тыкать, не ошибёшься) восток — дело тонкое, другой менталитет. на самом деле, это очень огорчает. ещё более огорчает расизм руководства (пускай и вынужденный). на моей памяти, ни одного азиата с незапамятных времён Джо Джогиа, когда азиатские спонсоры были довольно редким явлением, не привлекли до сих пор, хотя основной критерий выявления договорух «unusual betting patterns» в их случае настолько явный, что не заметит его разве что слепой. допустим, в последних случаях: Бингем, Мачо, Перри, Мафлин — вообще непонятно, как на них вышли, они даже не ставили против себя, но пострадали. а Юпень, Делу, Суваннават, Ун-Ну, Тирапонгпайбун, вроде Пенфей ещё — любой беттер мог с уверенностью сказать, просто наблюдая за теми же «unusual betting patterns» в течение получаса — что они проиграют свой матч, а зачастую даже предугадать, что этот азиат возьмёт не более определённого количества фреймов. и все вышеперечисленные слили матчи в этом сезоне, который едва начался.

  • unica

    ))) Фан, погоди, я никак не пойму. ты на кого сейчас бочку катишь, на руководство или на «каждого второго низкорейтингового азиата»

  • alex_147

    и на тех, и на других) и те и другие ведут себя непрофессионально.

  • unica

    ))) ясно. во всём виноват Хирн. * и Селби.

  • osska

    Бесподобносидящий — это мощно))))))))))))))))

  • Алексей Желтышев

    Федерации большую часть бюджета обеспечивают. Ему и национальная и континентальная помогают.
    + он очень неплохой игрок в английский бильярд — финалистом ЧМ как-то был.

  • Алексей Желтышев

    4 тыс. евро вроде за какой-то год проскакивала инфа. И не копейки с одной стороны, и недостаточно чтобы на все ЧМ-ЧЕ любительские ездить с другой.
    Хотя сейчас ему только взрослые турниры остались теперь бы этого хватило.

  • владимир бойко

    да это просто козлика отпущения находят,пожурят и отпустят!

  • five stars

    Все игроки делают ставки. Мы это знаем. Ну чтобы было откуда деньги брать Нам на новые турниры. Призовые игроки не получают, на ставках кормятся( нам — это Совету снукерному).Так как Китайская Триада хочет отжать весь снукер. А нам на что жить? Чих прав, видать есть у него люди в Триаде.

  • alcheri

    В чем Чих прав, так в том, что скорее всего у буков и у Хирна есть досье на многих и многих игроков. Некоторые досье будут извлечены на свет божий, если понадобится прижать «негодяя» к ногтю, а большинство досье так и будут покрываться пылью и выдерживаться, как марочные вина в подвалах. )))

  • alex_147

    элементарно, Ватсон) достаточно узнать номер или логин счёта, с которого делались ставки, и посмотреть в раздел «история ставок». таким образом они узнали, сколько ставил Стюарт со своего счёта, со счёта своего менеджера, и со счёта одного «доверенного лица». у менеджера были ещё аки, я так понимаю, что логины и пароли к ним затерялись, но Стюарт сам признался в их существовании, и назвал примерную сумму сделанных ставок. это Уорлдснукер, а не КГБ, какие досье)

  • Дмитрий Плотников

    Надо лишить Стю титула чемпиона мира и отдать чемпионство МакЛЕоду.

  • alcheri

    Это все понятно, речь совсем о другом. Откуда они могут знать, что это счета именно Степы, его менеджера и «доверенного лица,» если это банковская тайна? Ну, Степы понятно — у ворлдснукера его счет есть — куда призовые перечислять. Да и сколько у человека с неплохим заработком м.б. счетов вааще — как правило не один и не в одном банке. А телефонные разговоры вааще после стольки лет найти… Значит, все это определялось сразу и на нычку. А прижатого к канатам Степу проще простого было заставить дать «чистосердечное» — так всем выгодно по понятным причинам.

  • Nick007J

    Так Бинхем, как указано в документах, сам пошел навстречу следствию и отдал свои мобильные телефоны.

  • alex_147

    речь не о банковских, а об игровых счетах, да и Стю ведь в сознанку пошёл.

  • alcheri

    Хорошо, пусть Степа будет человек с открытой душой, сам явился в ворлдснукер и заявил, что его совесть замучила, хочет снять грех с души, выложил все, что только мог, попросил публично высечь себя, как унтерофицерская вдова в назидание другим. Теперь после «очищения» Стёпа вон как лучезарно всем улыбается с фото наверху. Снукер самый чисты вид спорта и после его кончины попадание его в рай обеспечено!)))
    А если серьезно, то мы знаем, что ничего достоверно не знаем по этому поводу.

  • alcheri

    Шон уже «забил» чемпионство. ))) Вот уж от него не ожидал такой комедии.

  • alcheri

    В игровом счете есть имя и фамилия. Но если Степа указал не анонимные, а свои данные, то это отслеживалось с первой же ставки. Значит, Стёпа — сибирский валенок. )))

  • alex_147

    но предполагать-то можно) в Уорлдснукере есть специальная антикоррупционная комиссия (уж не знаю сколько там людей, думаю не больше двух, а то и один), которая получает зарплату. сидеть без дела им никто не даст, надо что-то делать за свои деньги. кроме постоянного мониторинга сайтов-аггрегатов ставочных кэфов, в поисках необычных скачков, они могут планомерно делать запросы в бук. конторы, на предмет размещения ставок игроками мэйн тура. контор очень много, игроков тоже, после случая с Патом Муни проверяют ещё и менеджеров. допустим, в марте сего года им пришло подтверждение от одной из контор, что Бингем когда-то размещал у них ставки. они потянули за эту ниточку, допросили Стюарта, который не мог сразу не признать свою вину, тем более, ставок против себя он не делал. в процессе расследования выяснилось, что замешан и менеджер, и пошло-поехало. а собирать досье и шантажировать игроков: мол, будь паинькой, иначе… — чревато тем, что игрок может прийти на такое собеседование с диктофоном, а потом обратиться в полицию с обвинениями в шантаже. а это уже подсудное дело, и скандал на весь мир. британская полиция не будет разбираться, кто Хирн, кто бук, а кто нампти — посодют любого. зачем кому-то из руководства на такое идти, и ради чего — ума не приложу)

  • Nick007J

    Список контор и друзей, кстати, в полном решении о деле опубликован.
    http://www.wpbsa.com/wp-content/uploads/2017/10/WPBSA-v-Stuart-Bingham-Decision-1.pdf
    По идее на этот документ есть ссылка в статье, только она не работает.

  • alex_147

    для того, чтобы указать в игровом счёте чужое имя, нужно иметь ещё и чужой паспорт, банковский счёт, и коммунальный счёт, подтверждающий адрес, без этого никто не даст играть на деньги. Стёпа ведь не мошенник, зачем ему таким заниматься)

  • alcheri

    Не могу знать как там у них. У нас это не играет роли т.к. выигрыш перечисляют на счет, который ты указал после снятия всяких АТО и прочего, приходить с паспортом за выигрышем совсем ни к чему. Но если там реально надо только свои данные, то уж тем более игрок сразу под колпак попадет — ясно, как божий день.

  • alcheri

    Да достаточно уже «копья ломать». Главное, что Стёпыны кости уже даже в хлорке перемыли. ))))

  • Дмитрий Плотников

    он забил еще перед финалом, когда больше внимания костюмам уделял, а не игре. а еще одного финала чм у него может и не быть.

  • CIH95

    И действительно, дожив до сракилет, ты не научился разбираться ни в
    людях, ни в используемых ими методах. Даже пожив среди англосаксов.
    У
    Ворлдснукера нет вообще ничего. Есть поставленные реальными владельцами
    люди, озвучивающие решения. У самих владельцев есть собственный отдел
    внутренней безопасности, состоящий из спецов, которые своё дело знают из
    службы. Их не один и не два. Именно они и занимаются сбором инфы и
    составлением досье на каждого игрока. Как потом это используется им
    безразлично.
    Обработкой игроков заняты совсем другие, тоже профи
    своего дела. Прийти к ним с диктофоном есть нереальная задача. Эти люди с
    игроками не разговаривают и шантажом тоже не занимаются. Они просто
    наказывают туповатых типа Бингхама или несговорчивых типа Хиггинса, а
    некоторых и вовсе вычёркивают.
    Таков вот реальный мир, а не выдуманная Борисычем страна эльфов под названием снукер.

  • CIH95

    Никакого дела не ведётся, не велось и не будет вестись.

  • alex_147

    почему бы тебе не написать книгу о том, каков на самом деле снукер, и вообще, мир? я бы купил экземплярчик, честно. есть в твоём стиле повествования что-то антиутопическое, Оруэлловское, как раз под осенний депрессняк хорошо бы пошло.

  • CIH95

    Начни чтение, если уж собрался читать, а не только писать умные мысли в интернетах, с книги Никколо Макиавелли «Государь». А я там уже подоспею. Бгг.

  • Neal

    ты бы ещё присоветовал «Книгу правителя области Шан»
    а то сразу о государственности после потока твиттора об сноокере слишком круто

  • CIH95

    Слегка взоржал и оценил. Бгг.

  • CIH95

    Есть интересней предложение — включить танец на шесте в программу олимпийских игр. Там хотя бы будут судьи, выставляющие оценки, а не вечно маячащий Верхаас, уныло объявляющий счёт с умным видом типа он в костюме и в ботинках.
    К тому же будут девушки спортсменки, умело вертящиеся на шесте, а не эти доноры типа Селби и не обрюзгщие алкоголики типа Хиггинса.
    Азартной игре, наполненной неспортивно выглядящими пузанами типа Аллена, будет очень сложно конкурировать с действительно зрелищем, не уступающим даже спортивным танцам в фигурном катании.
    Бгг.

  • Аlex

    Ты,наверное,не алкоголик,и не обрюзгший.)))судьей будешь на танцах?)

  • CIH95

    Красоту оценю.

  • Аlex

    А бывал в таких местах,где девушки на шестах?)

  • CIH95

    Не смейся, кстати. Танец на пилоне заявлен в числе соискателей на олимпийские игры. И шансов у них больше, чем у снукера с этим сбродом.

  • Аlex

    А чем тогда вызван твой интерес к этому сайту,если они сброд?)

  • CIH95

    Неоднократно. Даже в Вильянди (Эстония), где в своё время стоял 175 комплекс. Вот здесь, но много позже.
    Вот тут. Бгг.
    https://www.google.ru/maps/@58.3646635,25.6013262,3a,75y,332.32h,88.81t/data=!3m6!1e1!3m4!1sKfmnxAqCiJzDsQRuTMGYZg!2e0!7i13312!8i6656

  • CIH95

    Интерес первоначально к игре.

  • Аlex

    Ну ведь игру делают игроки..или я не прав?

  • CIH95

    Не совсем так.

  • Zmey

    Сашь, успокойся насчёт этого персонажа, его главное развлекалово здесь, — файтинг, злостное тролление…. а снукер — ему до лампочки. 😉

  • CIH95

    Бубубу.

  • Nobody

    Всё это весело, пока не попался действительно выдающийся игрок. Крайне не хотелось бы, чтобы попался Хендри, Уайт, ОСалливан, Хиггинс, Вильямс или Селби. Ещё Трамп, Робертсон и Дин. Потерю остальных снукер переживет, как показал пример Ли.