China Open 2018. 1/2 финала

China Open 2018. 1/2 финала

Итак, в предпоследний шестой день в Пекине на China Open состоятся полуфинальные поединки в невиданном формате из 19-ти фреймов — победителю надо взять 10! Такая себе «разминочка» перед Чемпионатом мира…

Параллельно в две сессии Марк Селби сыграет с Кайреном Уилсоном, а Нил Робертсон — с  Барри Хоукинсом.

Как добрались игроки до полуфиналов можно прочитать в традиционном обзоре Кирилла Прудкого.


7 апреля

1/2 финала (из 19 фреймов)

08:00 и 14:30

Марк Селби — Кайрен Уилсон 10:8

Нил Робертсон — Барри Хоукинс 6:10

  • Виктор Великанов

    Всем доброе утро! Не ожидал, что на ветку до сих пор никто не заходил. Полагаю, что первая сессия Селби с Уилсоном будет немного скучная, с взаимными ошибками, сотня если и будет, то вероятно одна, максимум две. Я не знаю сколько будет фреймов в первой сессии. Если четное число, то будет ничья, в другом случае перевес в один фрейм. Вторая сессия будет интересней. Они «включатся». Во втором полуфинале Робертсон полагаю выиграет и возможно с разницей не менее в три фрейма. На этом все. Сегодня комментарий у меня не будет в связи с нехваткой времени.

  • Zmey

    Первая сессия будет из 9 фреймов.

  • фабий

    Виктор, надо ставить с такой уверенностью:)

  • mazur225

    Селби вернулся в обойму лидеров. Это хорошо, хотя я его не люблю.

  • Pat

    Топовцам приветы)

  • mazur225

    Кай Вильсон дает результат, но он никому не интересен.

  • Dmitry Timoschenkov

    он из нее не выпадал)

  • mazur225

    Да ладно. Весь год где он был?

  • Алексей Желтышев

    В сезонном рейтинге (даже без учета Чайны) Селби на 8 месте — выше чем например Аллен и Кайрен. Сколько человек в «обойму лидеров» входит, если Селби не в ней?

  • Mister Galin

    ИнтерЧемп же взял.. ни много ни мало, до нынешнего сезона — главный китайский мэйджор! Многим в туре такое только снится. В сезоне 2015/16 гг и то скромнее было до ЧМ )

  • Dmitry Timoschenkov

    как сколько? РОС и Трамп) остальные унылые нампти.

  • Dmitry Timoschenkov

    прямо торжество умного, нудного снукера с утра.

  • Алексей Желтышев

    Ага, вон нудненькая сотня назревает)

  • Dmitry Timoschenkov

    так и за вторым столом нудный блондин не нудит с утра.
    наверно финал будет супернудным.

  • Mister Galin

    Хорошо, что не сделал.. а то все торжество бы испортил )

  • Алексей Желтышев

    Я хоть в угадайке на блондина и поставил, но за брюнета больше порадуюсь.

  • Dmitry Timoschenkov

    3-0!!!!

  • tipun

    Весь год где он был?
    Весь год он был первым номером в рейтинге снукеристов.
    Этого мало для обоймы?
    🙂

  • Mister Galin

    Это радует! В 3-ем фрейме тупили конечно оба.. но последним натупил Уилсон )

  • Pat

    Забавно — две темы о полуфиналах, на одной запостили Маркушу, на другой Кайрушу) Как быть с магией вылета заявленных в теме?)

  • Natalia

    Вылетит Барри)

  • Pat

    Барри скромняга, но свою линию гнет конкретно)

  • Mister Galin

    И ты туда же? ) Хрень это полная! Вчера тоже Селбия вывешивали и ничего, гоняет шарики и дальше.. по крайней мере, пока )

  • Natalia

    И как по скору видно, пока неплохо гоняет)

  • Pat

    Да и фих с ним, пусть гоняет))

  • Mister Galin

    Тьфу, тьфу..)

  • Алексей Желтышев

    Может потому и гоняет, что вчера вывешивали. Ну в самом деле, не сам же он шарики забивает.

  • Dmitry Timoschenkov

    по видео видно еще лучше)

  • Mister Galin

    Бгг-г.. точно! Все время забываю..

  • Алексей Желтышев

    Там Барри замыслил у Стю с Ронни оттяпать кусок максимального пирога.

  • Алексей Желтышев

    не, передумал — добрейшей души человек!

  • Pat

    Жаль, не смог, забавно получилось бы.

  • Sandra

    Привет всем! С благовещением! И с отличными полуфиналами!

  • Тина

    Всем привет!!! Топлю за всех, кроме «любимой пятой точки». Куда же подевался ВБС? Невозможно слушать комменты по еврику, хотя можно и без звука, но , все же, с Борисычем, или , на худой конец, с Барановым, было бы лучше.

  • Оксана

    Ожидает прибавления в семействе)

  • vekhachevsky

    Кайрен дальние себе настроил, ещё поборется. хотелось бы контры, чем больше будут играть, тем лучше.

  • фабий

    типа как там было сказано, зачем срач разводить:))?

  • vekhachevsky

    ему ж лет уже сколько? там уже давно полшестого.

  • dinazauer

    теперь продолжение днем?

  • Pat

    И тебе — с добрым утром))

  • vekhachevsky

    ещё пять фреймов. потом днём.

  • dinazauer

    Ясно

  • фабий

    Марик пока в своем репертуаре, но 4-й зря отдал

  • vekhachevsky

    на четырёх снуеерах? там тяжело было не отдать)))

  • фабий

    Нилка опять ночером по данжам пробежался что ли. (наверное опять Ак пост покритикует, я с трудом конечно, но переживу) Кто Австралию смотрит, за счет чего Ястреб выигрывает?

  • фабий

    там ващет атака была

  • Оксана

    В твиторе писал, что ждет сына Севу со дня на день)

  • vekhachevsky

    и чо? а сколько он в той атаке набрал?

  • Алексей Желтышев

    ага, первого апреля

  • фабий

    фигово вышел на предпоследний красный. мог бы и лучше

  • vekhachevsky

    как? я ж говорю. полшестого.

  • Тина

    Ну-у, тогда понятно- это святое…

  • vekhachevsky

    вот и я об этом. не применимо к тому несерьёзному заходу слово «отдал»

  • фабий

    упс, ну ладно, не отдал, а сыграл хуже чем мог, так пойдет?

  • Оксана

    ))

  • фабий

    во, роннифаны уже перномрейта с утра задницей обозвали, и тебе доброго:))))

  • vekhachevsky

    Селби выиграет это факт, я от Кайрена многого не требую в этом матче, но хотя бы 7-8 фреймов он должен взять.

  • vekhachevsky

    да норм комментит. привыкай.

  • фабий

    если 8 фреймов, то перед последним фреймом счет 9-8, а это невры и хорошие шансы на победу Вильсона. посмотрим на счет после первой сессии.

  • Mister Galin

    Хотелось бы в это верить, но фактом в снукере я все же привык называть только счет на табло.. Уилсон на этом турнире здорово добавляет после ОБЭДов, словно допинг какой-то там принимает втихорца )

  • Тина

    Доброго! Уважаемый Фабий, я лишь повторяю чье-то, просто забыла, что изначально это была «филейная часть»…)))

  • Dmitry Timoschenkov

    такое впечатление что он сам рожать будет?

  • dinazauer

    Нужный фрейм взял Марк

  • Mister Galin

    Ага, молодец! Только разве бывают ненужные фреймы? 🙂

  • dinazauer

    Допустим,если бы Марк повел 4-0,а не 3-1,то проиграв после перерыва сохраняешь преимущество во фреймах..Разница в 1 фрейм-уже достаточно опасна

  • Mister Galin

    Это-то понятно, только ты так и не ответил на вопрос.. ну повел бы Марег к перерыву 4-0, а потом взял пятый фрейм, он разве был бы ненужным? ) Имхо, все фреймы нужные!.. ибо все они приближают игрока только к одному — к победе.

  • alex_147

    не далее как вчера именно так назвал его ты, Тина видимо тебя и процитировала. или у вас, как у чернокожих: они друг друга могут ниггерами называть, а белым это запрещено.

  • dinazauer

    Нужные все,но не любой проигранный фрейм доставит определенные психологические ,в первую очередь,трудности

  • semen15

    Чего-то с утра ты мне Гарднерера напоминаешь..)))

  • Mister Galin

    Вот с этим согласен! )

  • фабий

    был легкий троллинг, я думаю что Тина это поняла, по крайней мере я сделал все, что бы это было заметно

  • Mister Galin

    Настроение хорошее.. решил подменить его, пока отсутствует )

  • semen15

    Да я понял уже..))

  • alex_147

    а я свой видимо хорошо замаскировал)

  • alex_147

    пока что первая часть пророчества Кусаки выглядит почти сбывшейся, да и Барри не отстаёт. поведайте, люди добрые, вкратце — как матчи проходят? кто хорош, кто плох?

  • semen15

    У Кайрена с Селби как всегда, вроде почти на равных, но Селби почему-то выигрывает..))

  • фабий

    мог бы и скобку поставить

  • alex_147

    вчера Хирн наградил Снукербекера новым титулом за конструктивное предложение провести сегодня жеребьёвку квалов.
    https://twitter.com/snookerbacker/status/982503176149626880

  • dinazauer

    Пол дела сделано,да)

  • фабий

    Лучше не скажешь, Марк играет процентов на 80

  • semen15

    Повезло ему, САМ Хирн наградил..))

  • Mister Galin

    По матчу Селбия с Уилсоном — сам видишь, счет вполне отражает расклад сил.. У Нилки с Барриком игра идет с переменным успехом. Сказать, что австралиец сильно сдал — вроде нельзя, а вот что Ястреб добавил — это факт. Не удивлюсь, если он выйдет в финал )

  • dinazauer

    На финал силы бережет,все правильно.Зачем выкладываться,если и так выигрываешь

  • alex_147

    он очень силён в длинном формате. я не буду сильно удивлён, если он этот финал и выиграет.

  • semen15

    Хочу финал Селби — Нил.. Это уже почти «эль классико»..))

  • Dmitry Timoschenkov

    у Саливантия небось такой награды нету? от обиды теперь ногти сзрыз?))))

  • alex_147

    oн тоже обрадовался, сказал: наконец-то прославился.

  • Natalia

    Отец вас читает и рааадуется)

  • Минна

    У Селби опять фора, только и всего ))

  • semen15

    Возможно, но Селби в длинном формате уже двенадцать матчей подряд выиграл..))

  • Dmitry Timoschenkov

    не надо, пускай лучше ястребов привычно продует в финале.

  • Mister Galin

    Тоже не буду, но надеюсь, что Селбий не позволит!.. если сам конечно до финала дойдет )

  • semen15

    Он конечно, но Селби это не Лисовски, тяжело догонять будет..))

  • Pat

    по сути — да)) по 13 титулов, пусть бодаются кто выше)

  • Natalia

    Ты серьезно допускаешь, что Кайрен вот прамо воспрянет сейчас? Кольчужку сменит?

  • alex_147

    и 10 рейт. финалов из 11. Селби конечно большой фаворит, тем более традиционно вошёл в форму в апреле.

  • Sandra

    Да, пусть лучше Баррик еще и в финале поиграет.

  • Минна

    Согласна, отрыв больше. ))

  • Mister Galin

    Вчера его тоже уже к ОБЭДу списали ) Селби конечно не Лисенок, но фактом победы, как я писал ниже, считаю только счет на табло..

  • Оксана

    Дырочку залатает))

  • Natalia

    Если ты про вчера, то тот обЭд уже прошел и воспрять уже было пора 3 фрейма назад)

  • semen15

    У него уже не дырочка, а дырища образовалась..тяжело латать будет..))

  • Natalia

    В первоисточнике было «щель»))))

  • Mister Galin

    Не забывай, полуфиналы до 10 побед. Есть еще вторая сессия после ба-альшого ОБЭДа )

  • Natalia

    я помню)

  • Оксана

    Пока только полдник был, но до обеда осталось чуть-чуть: 8:1 и пусть Кайрен догоняет))

  • Оксана

    Разница небольшая)) латать все равно надо)

  • Станислав

    Всех приветствую!! Ну что, похоже Марк Селби вернулся. После полугодичной невнятной игры снова четкие отыгрыши, вынуждающие соперника идти в атаку на сложный шар, после чего Марк уверенно «собирает урожай». Правда, ещё хватает ошибок при атаке. В любом случае, чтобы победить такого Марка, любой из его соперников должен играть на 95-100%. С нетерпением жду ЧМ и борьбу титанов снукера)).

  • Pat

    Да ну нафик, не Кайрена масштаб. Вилли мог, но не потянул, теперь только если в финале забодают. Только вот зачем — надо и селбиянским радости подогнать. Природный баланс, так сказать)

  • Станислав

    Согласен, что «почти». Ронни — Джон круче)).

  • Оксана

    Давайте присвоим победу досрочную Маарку за явным преимуществом))

  • Минна

    Опять же к перномрейтупо привыкли )

  • Станислав

    Если на Чайне, то я не против)). А на ЧМ пусть заслужит игрой)). Пока в атаке ошибок хватает.

  • Dmitry Timoschenkov

    техническим нокаутом!

  • Алексей Желтышев

    И на ЧМ желательно тоже!

  • Pat

    Тем более, что сама система рейтинга, мягко говоря, бездарно высрана)

  • Natalia

    Да пусть уже и она будет, в любой системе есть недостатки)

  • alex_147

    на ЧМ можем ему сертификат выдать, по методу Хирна.

  • Pat

    Ну, в целом, не моя беда, но победа есть победа и когда одна от другой по баблу (и рейтинговым очкам) отличается в разы, а то и на порядок, то это как-то не правильно)

  • Алексей Желтышев

    Там достаточно будет претендентов на этот сертификат. Бэйрды и МакЛауды не дремлют!

  • Dmitry Timoschenkov

    так и матчи все разные, это не хоккей. например турнир с матчами до 2х побед могут выиграть не только лишь все, разве можно его сравнить с тойже чайной?

  • Оксана

    На ЧМ обойдётся))

  • alex_147

    профайл Снукербекера в твиторе пополнился новым словом, и теперь выглядит так:
    Snooker Blogger, Radio Person and Idiot. Animal and Sighthound Nut. Numpty. Often heard spouting off and being told to #sticktosnooker. Got my own blue tick.

  • Dmitry Timoschenkov

    мне надо тоже написать «Radio Person and Idiot», чтото я скромничаю)

  • alex_147

    надо разбавить эту селбийскую ветку щепоткой Ронни и китайского двойника Кайрена.
    https://twitter.com/ronnieo1954/status/982325029349281792

  • alex_147

    тогда и сертификат себе сделай)

  • Минна

    «Numpty» короче ))

  • Natalia

    и татушку на лоб?)

  • Газа Иван

    Какой умный снукер!

  • Минна

    Снаряд в одну воронку…))

  • Алексей Желтышев

    Флуд по поводу игроков, не участвующих в полуфинале в конфу, пожалуйста!)

  • Natalia

    Самый левый на Кайрена похож))))

  • Pat

    дистанции разные, а суть одна — победа. Дешевый ПХК или дорогой Чайник, регалка одна — титул) И, опять же, в истории останется сам факт победы. А на текущем этапе — рейтинговое бабло.

  • Алексей Желтышев

    Ну дык жертв еще много в кого этот снаряд не попадал, надолго хватит!

  • Natalia

    Как же мне нравятся эти крутящиеся подставки на стол… жаль у меня стол маловат.

  • Газа Иван

    Какой блестящий комментарий!

  • vekhachevsky

    не попал Селби в резку по зелёному и отдал фрейм. ничего, Кайрен ещё поборется.

  • Dmitry Timoschenkov

    сиртификаты у меня есть)))

  • vekhachevsky

    а похож ведь, усами…

  • Dmitry Timoschenkov

    не, наколки только для зеков и обезьян, не путать с Radio Person and Idiot!

  • Станислав

    И не говори. Прямо зверский Каро-Канн)). Ну, шахматисты в курсе)).

  • Dmitry Timoschenkov

    Селби еще не выигрывал 18-13, 18-12 ….

  • alex_147

    щаз Воен возьмёт Селбика сзади, как он это сделал с Дином и Джеком.

  • alex_147

    ok

  • фабий

    ща придет Светоч и объяснит, что этот фрейм ПОДАЧА и РАСКАТ

  • Pat

    Как-то очень уж категорично)

  • vekhachevsky

    у меня только в последние дней 5 Дискус глючит постоянно или у всех такое дело?

  • Минна

    Уже и счета коллекционируются, обалдеть ))

  • Menatrix

    147 комментариев )
    Здрасти !

  • semen15

    Разумеется, но через восемь лет приставку «почти» можно будет убирать..))

  • mazur225

    Фу! Обезъяник какой-то.

  • Natalia

    Ага. Многих, я думаю, зеками назвал.

  • vekhachevsky

    у Кайрена его главная сила это дальние, ему б ещё настроить выходы чуть-чуть и игра может пойти по-другому.

  • vekhachevsky

    привет

  • Natalia

    153)

  • semen15

    Я хожу в бассейн — одни «зеки» кругом..))

  • Menatrix

    селбияне количество нагоняют )

  • Минна

    происхождение от обезьян отменили вроде?)

  • semen15

    Никогда не видел обезьян с наколками..))

  • Pat

    У наших была тема между большим и указательным пальцами чайку колоть — сразу видно, что свой, из моряков)

  • Natalia

    Это только идиотам видно)

  • Natalia

    Не говори, что бассейн в тюрьме)

  • Menatrix

    )))

  • semen15

    Воен разве толераст?))

  • vekhachevsky

    непростой красный в среднюю! не всегда идут у Кайрена подбои, надо это дело настраивать.

  • alex_147

    неприличными словами не выражаться! я имею в виду КОМБЕК

  • alex_147

    заполонили эти киборги

  • vekhachevsky

    эх… Кайруша дурачина.

  • semen15

    КОМБЭК — взять сзади.. (толковый словарь)..))

  • semen15

    Привет))

  • Dmitry Timoschenkov

    ты просто не обращал внимания)

  • vekhachevsky

    привет

  • Dmitry Timoschenkov

    ну так Дин испортил малину, должно было быть 18-13.

  • alex_147

    так это же классика от снукербекера: «нет для Селби большего удовольствия, чем взять Ронни сзади»

  • Минна

    100500 )))

  • Dmitry Timoschenkov

    теперь понятно почему Ронни заранее сливается)))

  • Минна

    итог карьеры?)

  • alex_147

    )))

  • dinazauer

    Глупое непопадание в красный привело к этому..ну как так

  • semen15

    Да это я помню..))

  • Mister Galin

    Не хочешь еще поговорить о допусках и смены кольчуги? ) Селбий как раз тупить понемногу начал..

  • vekhachevsky

    ну вот Воин просыпается. да грянет битва!

  • Dmitry Timoschenkov

    надо делать шоу. 10-1 зрителям неинтересно.

  • Dmitry Timoschenkov

    это не воин проснулся, это один сероглазый паренек дурака валяет.

  • semen15

    Взять сзади того, кто сам лучше всех умеет брать сзади — это круто! А, кстати, взять сзади через снукер — это вообще космос, вроде бы тебя уже самого взяли, а ты вывернулся и в ответ взял…. Как Кайрен Дина ….)))

  • Natalia

    ))))
    Посмотрим кому перерыв больше на пользу пойдет. После последнего фрейма в этой сессии и поговорим)

  • Минна

    Мастер растет 🙂

  • semen15

    И ещё у меня дочка — зек..)) Она единоборствами занимается, у них там все зеки..))

  • alex_147

    я смотрю, у селбиян свой Кусака появился. поздравляю!)

  • Natalia

    Я ничего против зеков не имею, они все разные, как и все прочие люди)

  • Dmitry Timoschenkov

    а господин знает толк в извращениях)

  • semen15

    Ага.. Можно Кайрену ник менять, вместо «Воин» ему лучше подойдёт «Вежливый Лось»..))

  • semen15

    Снукербеккер — знает..)))

  • semen15

    Свято место пусто не бывает..))))

  • Минна

    Кмк, смена ника не нужна, может нарушиться «тонкая» связь.
    «Вежливый Лось» как-то сильно на Лоха смахивает.))

  • alex_147

    очень странное решение. почему не бил шаром в подставу?

  • Mister Galin

    Не выдержал Воин напряженной перекатки шаров.. сунулся было в атаку, но получилось что сам встал к Селбию задом )

  • Natalia

    Игрища просто)))

  • Минна

    Маарк как забегал, оживился )))

  • Mister Galin

    )) Любой бы забегал.. лишь бы добежал счас успешно!

  • Минна

    Добежит, не нампти, чай )

  • Mister Galin

    И все же тормознул на финише )

  • Pat

    Лось, просто Лось (с)

  • Алексей Желтышев

    По еврику еще 10 с лишним минут трансляции — ему сказали, что надо тянуть время)

  • Минна

    Усе!

  • фабий

    наше сонце и звезды нервничать заставляет, Вильсон сам не проиграет

  • dinazauer

    Класс.6-3.Очень нужный фрейм!

  • Мари

    Доброе утро!)
    … 6-3 неплохой перевес)

  • semen15

    Вот и я не понял.. там виртуально луза в два раза шире была..

  • dinazauer

    6-3 не 5-4,другой компот

  • Мари

    100%!)

  • semen15

    Привет красавица!))

  • Mister Galin

    Фигассе, ты засоня! С добрым днем скорее.. Аль просто в засаде сидела? 🙂

  • alex_147

    лопух. сидел в потом в кресле, смотрел на Селби, и думал: на его месте должен был быть я (с)

  • Zmey

    видимо решил, что забить красный в среднюю — надёжнее… но, ошибся!

  • Мари

    )) скорее в засаде бегала- домашние дела, завтрак….

  • Natalia

    Показали бы максимум Ронни, еще бы и на рекламу времени хватило.)

  • Poul HOUL

    Бозена откопала фотку четырёхлетней давности, Пьеро её выложил в своём твиттере сразу после ЧМ
    https://twitter.com/lovselby/status/982540523880796160

  • фабий

    там фрейм почти был выигран

  • фабий

    щас зайдет Ак и кааак тебя раскритикует!!!!

  • Nobody

    там было в 2 раза больше расстояние, а лузы была шире не в два раза, т.к.красный был уже в губках лузы

  • dinazauer

    Так Кайрону вообще за счастье матч..поиграть с кумиром),и проиграть ему не зазорно!

  • Nobody

    что за странный белый халат? в снукере надо быть фанатом себя

  • Zmey

    это не халат, а плащ, типа как у бетмена и т.п…. ))

  • Zmey

    А что, зрелищные полуфиналы получаются, боевые, явного превосходства нет ни в одном матче. Это радует!

  • Газа Иван

    Дык оказывается наш founder породил аж 3-х птенцов: Баранова, Романова и Королева. А где же сам отец-благодетель: неужели отбыл на заслуженный отдых и мы никогда более не услышим родное хрипение, не узнаем внеснукерные подробности из жизни топов?

  • Pat

    взрыдаем, мля.

  • semen15

    Может и не в два, но шире, и значительно. Такой шар практически пр любом касании падает, а коснуться его и от любого борта можно и при попадании в лоб.
    https://uploads.disquscdn.com/images/fd67169bb7316b2315830f17b946f82397e38441481b790f7fc15d9aa0c06d88.png

  • Pat

    Околоснукерная шаболда тужится, чего удивительного?

  • Chris

    простыню завязал)

  • Nick007J

    Джо Перри поделился интересным мнением о лузах. Уже многие писали, что лузы очень, кхм, щедры в Китае, но на замечание о том, что шаблоны везде одинаковые, он отметил, что оно, может, и так, но еще имеет значение форма наклона плиты у луз (я понял, именно это он имел в виду). Для профессионалов такая деталь играет большую роль, считает Джо.

    https://twitter.com/joegentlemanjoe/status/982534941820022784

  • Zmey

    столы на оф. соревнованиях должны проверяться на стандарты WPBSA, а там допуски очень жесткие! хочешь сказать, что в Пекине играют на выставочных столах!? тогда все рез-ы фуфельные, в том числе и максы Ронни и Стю!

  • Nick007J

    Я ничего не хочу сказать. Я просто слова Перри привожу.

  • Zmey

    ты же не просто слова перри перевёл, ты ж и прокомментировал их…

  • Pat

    Ну а что — Турнир Влагалищных Луз, это звучит)

  • Zmey

    ага, это звучит гордо! ))

  • Nick007J

    Ну, вроде как единственный комментарий от меня — это «интересное мнение», я же не говорю, что оно верное.

  • Zmey

    извини меня, зануду… 😉

  • Nick007J

    Да ничего) Я такие вещи стараюсь не комментировать, поскольку в тонкостях стола не разбираюсь)

  • Алексей Желтышев

    Жесткие допуски? У того самого WPBSA, который стандарт ширины луз ввести не может уже десятилетия и на какие-то шаблоны ссылается которые никто не видел?
    Они сами при случае и делают лузы шире, чтобы зрительский интерерс повысить. В первы раз что ли на китайских турнирах вал серий 130+ идет?

  • alex_147

    тем не менее, Перри стоит на своём. говорит, что разница всего лишь в микроны, но даже такая разница оказывает огромное влияние. Уилло тоже говорил о щедрости луз на этом турнире. насчёт «фуфельных резов» — наверное, это вопрос личного восприятия каждого, официально эти максы уже засчитали, и сам понимаешь, отменять их никтоне будет. да и не такое уж «огромное влияние» судя по всему, оказывают эти микроны. в полуфиналах 1 сенчури в 18 фреймах.

  • Natalia

    Главное, чтоб на ЧМе все было по-честному!

  • Алексей Желтышев

    Так лузы для всех одинаковые. Хоть в 2 раза шире, хоть в 2 раза уже — соперники в равных условиях)

  • Zmey

    с этим не поспоришь! (c) 😉

  • Pat

    Спорный вопрос) » Рукожопу» увеличение луз в радость, а «ювелиру» оно без мазы)

  • Chris

    Фергюссон как-то показывал, каким шаблоном они проверяют лузы: какая-то жесткая горизонтальная пластина, вырезанная по форме скругления в районе луз. О каких микронах может идти речь?

  • Алексей Желтышев

    Ничего подобного — ювелир при более широкой лузе пойдет на такую резку, на которую он бы не решился в др. условиях. Или на сложный дальний.

  • Franc Sosnovskiy

    МДжей вечно ищет чёрного кота в тёмной комнате.

  • Zmey

    да я понимаю, что кетайцы платят, платят щедро, и никто не будет отменять результаты, скорее наоборот, все получат свою долю призовых и комиссионных и будут турнирчик нахваливать! 😉

  • CIH95

    Что значит не может и не видел?
    Другое дело, что орги вполне могут набрать столов и из брака, а проверять перед турниром их не будут.

  • Zmey

    беде в том, что и рукожоп пойдёт на такую резку и не пустит ювелира к столу!

  • Zmey

    а вот это что тогда, если не стандарт?!
    https://uploads.disquscdn.com/images/b20971820c4a670bdd12368655e75f4c0eaae84401d082043b5b0e92dc657ff8.gif

  • Chris

    Он ищет не один, а вместе со Стю и Перри. Возможно, найдут.

  • Pat

    Наверное, да)
    Но, не буду говорить за других, только за себя, когда тот же Вилли исполняет какой-то запредельный удар — возникает чувство какого-то телячьего восторга, и лузохимия тут только во вред)

  • CIH95

    Для него это слишком сложный чертёж. Бгг.

  • Алексей Желтышев

    если рукожоп исполняет экстремальную резку или сложный дальний, то не такой уж они рукожоп)

  • semen15

    Дело в том, что эти самые допуски отсутствуют в открытом доступе, что и дает повод для многочисленных спекуляций на эту тему..И пока в снукере отсутствует нормальный технический регламент эти спекуляции не закончатся никогда..

  • Zmey

    а вот это главное — как будут проверять, дотошно или сквозь пальцы!

  • semen15

    Ух ты? Ты где это нашёл? наконец-то увидел что-то похожее на чертёж снукерной лузы..))

  • Zmey
  • Минна

    и это луза? ))

  • Chris

    боковая

  • Минна

    Понятно, спасибо! Чуть опешила сначала,- не считается ))

  • CIH95

    Этим завален интернет. Каждый год всплывает подобная тема и каждый раз находятся кто никогда не видел и значит этого нет.

  • semen15

    да уже давным-давно пока привести все снукерные столы к единому стандарту и навсегда прекратить эту «химию».. Но кому-то это видимо очень неохота делать..

  • Chris

    или невыгодно)

  • Pat

    Из жизни — так везде своя музыка. Мы тут болелы, а по сути — тела инородные. Что там в снукерном котле варится, не узнаем, скорее всего, никогда)

  • semen15

    Пока WS — частная лавочка — они могут вообще всё что угодно делать и никто ничего отменять не будет, тем более, как говорят аксакалы, типа того же Стива Дэвиса, за время их профессиональной карьеры ширина и конфигурация луз неоднократно менялись..))

  • semen15

    Если снукер будет пытаться стать олимпийским видом спорта, то им придётся наводить порядок в этом безобразии по любому.. Хотя по мне, так лучше пускай всё останется по старому, ну их нафиг, эти олимпиады, от них последнее время нехорошо пахнет..)))

  • Natalia

    вот только хотела написать… оно нам надо? дисквалы-проверки и тыды.

  • Pat

    Эт точно, не хватало еще и тут скандалов левых)

  • alex_147

    куда Гарднерер пропал? не с кем толком селбиянов потроллить)

  • фабий

    Ага, чего то в матче Стю широкие лузы были только у Робертсона

  • semen15

    И, кстати, на этих картинках только размеры, а допусков-то всё равно нет..))

  • semen15

    Это точно, а то, что лузы разные — мы как нибудь переживём..))

  • Natalia

    И размеры не все… на мой дилетантский взгляд)

  • Natalia

    У него лето уже небось, загорает)

  • semen15

    Сейчас посмотрю конструкторским взглядом..))

  • Natalia

    Я тоже мужу могу показать))

  • Pat

    да ну нахрен, правильная геометрия — вот она:
    https://uploads.disquscdn.com/images/6eae9881581b3a02ffd392d31cdb5c26611b8243c58d4942a41410caa98f0fee.jpg

  • semen15

    Не надо, размеры действительно не все..))

  • Natalia

    Радиус губки или хоть что-то о нем — тайна за семью печатями)

  • semen15
  • Natalia

    )))))) спасибо))) я так тоже умею)))

  • semen15

    А это один из самых важных параметров.

  • CIH95

    Кстати это вполне реально и речь даже не о форме луз вид сверху, о которых как правило и начинается вой, а вид плиты сбоку. По факту можно не просто снять фаску, а скруглить и луза, сохранив минимально допустимые размеры станет начинаться раньше и легче примет подошедший к краю шар.

  • vekhachevsky

    у нас +18 в тени всего-то, ещё не лето.

  • Natalia

    а у нас +2 на солнце, так что у вас почти лето)

  • Zmey

    ничё се, лета, тут весна никак не начнётся…

  • dinazauer

    ну вы неугомонные )..

  • vekhachevsky

    ещё два фреймика и микро-матч до четырёх побед.

  • Мари

    Кайрен пришел в себя…

  • alex_147

    Воен по уже сложившейся традиции начинает КОМБЕК после ОБЕДА
    вечер перестаёт быть томным хехе

  • Пахом

    В Караганде сейчас +8, весна тоже никак не наступит. 2 недели назад выпало столько снега, сколько выпало за всю эту зиму ((( Но весенняя зелёненькая травка уже появилась https://uploads.disquscdn.com/images/fcb6408fe113043b7281d5187ce1653340f976bc6ad6d53edf31847c3ceb81d2.jpg

  • semen15

    В смысле начинает подкрадываться сзади?))

  • semen15

    Он плохой тролль.. )) Ты круче него троллишь на порядок..))

  • alex_147

    exactly

  • Zmey

    Нил уже сравнял, сейчас и Кайрен сравняет, делов то!

  • semen15

    И это здорово! Хочу контру!

  • Mark 75

    Какой всё-таки коварный Марк!
    Подарит сейчас воину ниточку надежды, даст сравнять, а потом жестоко отнамбарванит.

  • Минна

    Лучше всех Троллик, придет, скажет хотелось бы контру, в 95% случаях она бывает ))

  • Минна

    Фиксирую мантры, потом буду сравнивать их качество и количество с мантрами на МДжея. Ничего личного, если чо. ))

  • semen15

    Я не знаю, что там Марк «даёт», а вижу, что Кайрен просто перестал промахиваться..))

  • Алексей Желтышев

    Не, Кусака лучше — у него в 100% выигрывает ТОТ КТО НАДА!

  • Минна

    Упс, о Светоче забыла. )

  • trollik

    Не в 95, не льсти мне))) Но в этом матче она просто необходима, да.

  • unica

    )) а что, Нила с Барри никто не смотрит?

  • Минна

    Вызвала!!! ))

  • alex_147

    одно знаю — самый худший тролль это Алексей Кашлев.

  • CIH95

    Это радиус на плите. Он не важен от слова совсем, поэтому и не даден. От точки пересечения губки с линией 3,906″ можно уходить вниз хоть под прямым углом к краю плиты и это не скажется ни на чём.

  • Chris

    в контре посмлтрим

  • alex_147

    так тут одни селбияне собрались

  • trollik

    У тебя получилось!)

  • vekhachevsky

    надо было Кайрнену хорошо отыграться, а не бить в среднюю. теперь поиск двух снукеров и лишние нервы.

  • Pat

    ну почему же)

  • Минна

    у меня два стола )

  • CIH95

    Нужно ещё держать чертёж не вверх ногами и понимать, что на нём вообще нарисовано. Конструктор, my ass. Бгг.

  • Mark 75

    ))

  • semen15

    Вот, кстати, как выглядят снукерные шаблоны:
    https://uploads.disquscdn.com/images/b4f4484ef040111a7fe01633c87153503826584bd0de0f00d2e8d810d459a944.jpg

  • Menatrix

    ужос! )))))))))

  • Menatrix

    это у нас почтилето )))

  • Мари

    Это другой Кайрен!))

  • Natalia

    У нас не почти, а совсем!

  • semen15

    А он после перерыва звереет, замечено!))

  • semen15

    А около моего дома разлилось Дергаевское Водохранилище!

  • unica

    )) угу. и ты как самый яркий представитель оных

  • Mister Galin

    Смотрю, Уилсон совсем страх потерял в дальних, кладет все без разбору.. похоже, опять какой-то соколиный допинг принял в ОБЭД ) Вопрос, насколько его хватит.. счас вполне может 4 фрейма затащить до следующего перерыва.

  • dinazauer

    Комментатор бесит

  • Menatrix

    в таких же масштабах, как по тв показывают Волгогр.область?
    upd
    о, вижу )

  • semen15
  • alex_147

    я в соседней ветке только что высказал предположение об обеденном допинге)

  • Dmitry Timoschenkov

    я бросил евроспорт смотреть, это невозможно слышать.

  • mazur225

    Сейчас Кай похож на Воина.

  • alex_147

    сочувствую.

  • Dmitry Timoschenkov
  • Chris

    Ага, как Dr. Jekyll and Mr. Hyde.

  • Menatrix

    Ну что , селбияне, приуныли? )
    и комментатор плохой, и Кайрен другой… )))

  • unica

    )) а вот кстати вопрос про допинги. сейчас полно препаратов стимулирующих мозговую активность. в снукере вообще, какой-то перечень есть?

  • Dmitry Timoschenkov

    а чего унывать? комментатор такой же унылый до рвоты как и вчера.

  • Menatrix

    вот и правильно! все будет карашо! )
    а кто сегодня, Баранов?

  • trollik

    Ненастоящий штоле?

  • unica

    )) ну всё, контры гарантированны

  • Dmitry Timoschenkov

    без понятия, я в сортах … не разбираюсь. у меня бы оба даже на прослушивание не попали бы.

  • semen15

    Козлов..

  • Mister Galin

    Кто приуныл? Просто наблюдаем не моргая за клиренсом Марега.. Если смогет сделать — значит перелом в игре, нет — дело швах, скорей всего победит Уилсон. Только надо бы его все же на мельдоний проверить.. больно уж он лихо который матч начинает после перерывов )

  • alex_147

    есть, но я не знаю,какие препараты в него входят

  • Menatrix

    прям совсем Козлов? )

  • Menatrix

    согласна

  • alex_147

    Селбик снова воровством промышляет.

  • Пахом

    Неть! Я, например, не расстроюсь, если Кайрен выиграет. И пусть в финале будут Уилсон-Хокинс! Но лучше Селби-Хокинс! )

  • Menatrix

    понятно, есть значит порох в пороховницах и все такое прочее )

  • alex_147

    дайте ссыль послушать чудо комментатора плиз

  • Menatrix

    неплохо, да )

  • Menatrix

    купился на антирекламу? )

  • Mister Galin

    А как иначе? Если этот дальнобой пока почти все кладет, причем на любых расстояниях ))

  • Natalia

    нуууу, у нас снега почти нет)

  • semen15

    Я не знаю, Хирн подписывал антидопинговую декларацию или нет, если подписывал, значит список запрещенных препаратов такой же как и для всех олимпийских видов…. хотя это и идиотизм..))

  • dinazauer

    Хха),Алекс,ты как скажешь))

  • alex_147

    я ещё вчера хотел послушать, забыл)

  • Menatrix

    потом впечатлениями поделишься? )

  • alex_147

    правильно — не украдёшь,не проживёшь.

  • alex_147

    of course)

  • Мари
  • unica

    )) по поводу идиотизма, я так не думаю. а если списка допинга нет, то это не честно получается. один закинулся в обед и пошёл в бой. это даёт преимущество, особенно на длинных дистанциях.

  • Dmitry Timoschenkov

    Ну вот и Марк стрельнул издали)

  • mazur225

    Халява,сэр.

  • alex_147

    не работает(

  • Мари
  • semen15

    Идиотизм не в том, что списка нет, список должен быть, но там должны присутствовать препараты, которые реально могут помочь в игре, н на 2500 тысячи наименований, из которых 2450 снукеристам абсолютно никаким местом не помогут..))

  • Zmey

    вот поэтому не тебя называют эксперДом 😉

  • alex_147

    спасибо

  • trollik

    Селби с Барри протестуют.

  • semen15

    Не хочет, чтобы Кайрен его взял сзади..))

  • CIH95

    Лучше мужу покажи, а то этот «конструктор» тебя научит. Бгг.
    Радиусы губки как раз таки даны во всех подробностях.
    Дилетанту можно простить неумение читать и видеть, что чертежей здесь два, наложенных один на другой, но от называющих себя конструкторами и немогущими отличить на чертеже борт от плиты и что это разные детали надо держаться подальше.
    Подсказка — игровое поле на чертеже сверху и шар приходит сверху. Бгг.

  • Dmitry Timoschenkov

    боюсь что не дорос еще Кайрен) пока что Селби контролирует отрыв, полусессия 2-2, бережет силы.

  • unica

    )) короче, тема тёмная.

  • Dmitry Timoschenkov

    не, мне такого не надо. подобные парни отправляются за дверь сразу после «здрасти», поверьте тому кто таких видел сотню)

  • semen15

    Не знаю, что там Селби контролирует, я лично видел, что первые два фрейма Кайрен ни разу не промахнулся..))

  • dinazauer

    Хорош Марк..2 фрейма осталось и все на этом

  • Mister Galin

    Фух-х, перевес в 3 фрейма к очередному обеду сохранен!.. и этот радует ) Ох и опасный Воин стает опосля этих обэдов, даже побаиваться его стал ) Надо Марегу уши востро держать.

  • Dmitry Timoschenkov

    а вторые два фрейма? победу не за два фрейма дают)

  • semen15

    Ага.. при этом тот же Ронни открыто говорил, что кушал прозак, а уж этот препарат для снукеристов — стопроцентный допинг….

  • Dmitry Timoschenkov

    Новичок окрыляет))))

  • dinazauer

    Марк все понимает..А по сути ему плевать на игру Кайрона,лишь бы у него шла.

  • Menatrix

    т-т-т )))
    я уже устала собаку стирать после каждой прогулки )

  • alex_147

    из того что я услышал за половину фрейма — нормальный комментатор, лишнего не говорит, всё по делу. его я хоть слушать могу, он не напрягает, а от беспрерывного грохотания Борисыча главоболие начинается через 10-15 минут. а как его зовут?

  • Menatrix

    там еще напор такой серьезный, жуть!

  • Алексей Желтышев

    Марк Королев это вроде

  • Мари

    не думаю, когда игра соперника идет, это оказывает психологическое давление.

  • Mister Galin

    Никому не будет плевать, когда соперник начинает пулять словно из снайперской винтовки по всему, что хоть чуток плохо лежит )

  • dinazauer

    Когда у Марка идет игра..игры соперника не видно (он сидит у кресле)

  • Минна

    хорошо играющий снукерист всегда окрыляет 🙂

  • semen15

    Если у Кайрена всё начинает падать, с ним тоже очень тяжко играть, с его убийственными дальними ударами..

  • alex_147

    эх, запустил Кайрен «козла в огород», дал войти Селбику в игру. двойная порция допинга теперь нужна.

  • Мари

    пусть будет так!)

  • CIH95

    Это Баранов.

  • dinazauer

    вообще не важно)

  • Оксана

    Значит Артём)

  • alex_147

    разве? непохож что-то.

  • Mister Galin

    )) Может случится передоз — тогда вообще ничего не поможет..

  • CIH95

    Это именно он. Единственный пока, кого можно слушать.

  • Menatrix

    Барри прет, как танк, травоядным не нагнать скорее всего…
    Так что финалисты определены, я думаю..

  • CIH95

    Повзрослел со времён снукеррума.

  • Алексей Желтышев

    Нельзя так говорить перед решающим ОБЕДОМ!

  • alex_147

    даже с тех пор,как я его слышал в последний раз месяца три назад — повзрослел.

  • Menatrix

    там не ошибешься: либо Марк, либо Артем,
    их как того гуталину на фабрике )

  • CIH95

    Синицына рядом нет.

  • Menatrix

    да ладно, морковный сок на допинг не тянет )

  • Menatrix

    поди бреется уже )))

  • Оксана

    А если смешать с капустным?)

  • alex_147

    то же самое подумал. если его ещё и на ЧМ не будет рядом, то к следующему сезону Артём расцветёт в отличного комментатора.

  • Алексей Желтышев

    Сейчас ему какой-нибудь китайский чудо-чай принесут верные фанаты. И начнет Нил головокружение у Барри вызывать.

  • Menatrix

    летать будет, я думаю, и не обязательно вокруг стола )

  • Natalia

    Это да. Наш еще и оброс за зиму.

  • CIH95

    Он и на снукерруме неплохо комментил. Уйди Синицын нахрен с евроспорта — давно был бы хорошим комментатором.

  • Menatrix

    Лисовски вчера китайский куриный супчик не особенно помог…

  • Menatrix

    он сон навевает, это первое. И второе — его порой заносит, да так, что еле выруливает )

  • semen15

    «Не возьмёшь ты меня сзади» — сказал Марк и ушёл на перерыв..))

    https://uploads.disquscdn.com/images/19126846346e2f80b8eab752a2c6eb4fcee1734634b8a450dfbe3c656fbd80c8.png

  • Dmitry Timoschenkov

    это я снимал через два дня после максимального паводка.

  • CIH95

    Но выруливает. Остальные оба два нагромождают слов и не знают что со всем этим делать.

  • Menatrix

    это да )))

  • Menatrix

    почти Энштейн )

  • semen15

    У меня половина мэйн-тура таких «Эйнштейнов» имеется..))

  • Menatrix

    коллекция? показал бы в Конфе, пожалуйста )

  • Smart_Girl 94
  • alex_147

    Селбик доброе дело сделал Кайрену,освободив чёрный, а то ещё час катали бы этот фрейм.

  • semen15

    Отдельной коллекции нет, надо собирать из разных папок..))

  • Smart_Girl 94

    У Энштейна язык в 2 раза длиннее 🙂

  • CIH95

    Почему то когда разговор заводится о шаблонах то всех интересует вид сверху и не рассматривается вот такой вариант с бортом. Допустимый размер сохранён, но есть нюанс.

    https://uploads.disquscdn.com/images/3832a970f02f6262921ddf3927509314a5b9b95b1acc00a0ee8f6bf0f8aaae19.jpg

  • Menatrix

    потому и почти )

  • Menatrix

    ок)

  • semen15

    У Шамана был коллаж языкастых..))

  • vekhachevsky

    ждём КОМБЭК

  • alex_147

    браво Баранов! наконец-то завеса над тайной 6-летнего намбаванства Селби приподнята: Селби — самый неудобный снукерист современности.лучше и не скажешь.

  • vekhachevsky

    кстати, он из всей этой братии лучше всех комментит.

  • alex_147

    Барри на что вообще расчитывал,интересно?)

  • alex_147

    нижний вариант используют в пуле, в снукере вроде верхний.

  • Dmitry Timoschenkov

    запинал его кенгуру?

  • Dmitry Timoschenkov

    кто-то ждет второе пришествие, кто-то комбек… у кого больше шансов?

  • Mister Galin

    Селби в одну и ту же неудобную точку шарик отыгрывает, бедный Уилсон уже сам смеется от своих фолов )

  • alex_147

    я насчёт его вступительного удара. красный-то забивался, но стопудово застревал в других красных, автоснукер был неминуем.

  • Dmitry Timoschenkov

    ну досмеялся)

  • alex_147

    а Кайрен третий раз подряд подставу лепит в одну и ту же лузу)

  • Mister Galin

    Это Селбий похоже доставился )

  • Dmitry Timoschenkov

    пока незаметно)

  • alex_147

    люди в чёрном уморили уже

  • Menatrix

    спросим )

  • Mister Galin

    Сейчас уже заметно, хрень какую-то нагородил и фрейм отдал 🙁
    Уж лучше лупанул издалека в левую ближнюю..

  • cacadu147

    лопух же этот вилсон

  • CIH95

    Это не значит, что орги не могли поставить борт в исполнении ближе к нижнему.
    С точкой сваливания шара точно также можно намутить, оставив радиус в допуске.

  • Dmitry Timoschenkov

    очередной заговор?

  • CIH95

    Методы давления. Китай хочет провести у себя ЧМ.

  • Мари

    Кайрен хорош, Марку нужно задуматься…

  • Mark 75

    Зря Марк не вышел на поиск снукеров. Пожалел нервную систему воина.

  • Мари

    ((

  • alex_147

    ну что это за удар?…

  • Алексей Желтышев

    Он же знает, что Кайрен — Воен и его этим не пронять. С каким-нибудь Кингом бы вышел)

  • Mark 75

    В среднюю? У воина сбился прицел и покинула его силушка. Щас Марик ему покажет хто здесь первоном.

  • Бодрый Сурок

    Марик, поднажми! Не надо нам валидола, просто взять 2 фрейма )
    Барри вон не дает Нилу опомниться.

  • Mark 75

    Флючник он, и мазила по средним, и не «Воен», а так себе «воин».

  • alex_147

    второй раз Кайрен упускает отличный шанс сравнять счёт, первый при 6:5 был. с 9:7 шансы победить мизерные.

  • alex_147

    xe-xe)

  • Pat

    ну так ему за эту погремуху рубиться надо по-черному

  • Бодрый Сурок

    Хокинс очень хорош. С ним всяко тяжело будет в финале. Такие тонкие резки по средним, например, проходят.

  • alex_147

    так он и рубится. с 1:5 сравнять может, с самим Селби.

  • Mister Galin

    Баррик — красавчег! В очередной раз подтвердил свои мощные стайерские качества.. Болел, с победой и выходом в финал!

  • Pat

    с «самим», хаха))

  • Mark 75

    Ха-ха! Отличная серия воина в 14 очков.

  • Menatrix

    Поздравляю Барри и его болельщиков с выходом в финал!
    Ура! )

  • Sandra

    Молодец, Баррик, порадовал!

  • alex_147

    а что хаха, многих можешь вспомнить, кто с такого счёта с Селбиком счёт сравнивал, или даже на расстояние одного фрейма приближался?

  • Sandra

    Спасибо!

  • alex_147

    тебя Андрейка покусал?)

  • Pat

    Тихоня Барри — прямо молодец))) Реально все сделал)

  • Pat

    да пофих — кто там и что. жизннь такая штука, что каждый врубается за себя и близких, если еще не понял, то тебе везло ниподецки)

  • Минна

    Засланный казачок Марк75, как это выяснилось. Даже отскринила.)) https://uploads.disquscdn.com/images/13482d1038d4413b2210b5a574f9ce79475f56c7b81954351a39f3bf3f94479b.jpg

  • CIH95

    Он этого уже не поймёт.

  • Pat

    Жаль, человек же

  • alex_147

    ты о чём вообще?) я о снукере, если что.

  • Pat

    тогда проехали

  • Mister Galin

    Ну Селбий.. прямой мазанул! Так и продуть можно в легкую..

  • Бодрый Сурок

    в последних фреймах тупит изрядно. Счас Вильсон догонит..

  • Мари

    Что творит Марк??(

  • alex_147

    зачотный полуфинал.

  • vekhachevsky

    ну Кайруша, ну Кайруша…

  • SNG

    Кусака-mode on: знает, что два года подряд Чайну и ЧМ одновременно не подадут, сливает другану-Уилсону.

  • dinazauer

    дарит фрейм

  • CIH95

    Может только физиологически? Бгг.

  • Mister Galin

    Если продует, в один ряд с Дином и Алым определю. Будет достойно с ними оспаривать титул главного лошары турнира ))

  • dinazauer

    не украдешь не проживешь..Кайрон Кайрон

  • mazur225

    Самому надо активнее играть, а не ждать ошибок.

  • Mark 75

    Я и сам кого хочешь покусаю!)))

  • vekhachevsky

    ну да, ну да. когда Селби выигрывает, то зубами вырывает, а когда проигрывает, то обязательно дарит. ну молодец, чо…

  • alex_147

    познал Кусаки сути нить?)

  • CIH95

    Не. У него воруют значит.

  • Бодрый Сурок

    Пусть выгрызает «по-умному» последние два фрейма. Хоть по одному-два шара. Надо выигрывать, а не накидывать сопернику.

  • Mark 75

    Меня заслать невозможно, я сам выбираю за кого и как болеть))

  • Pat

    Стесняюсь спросить, а в чем не так??

  • Минна

    Всё так, просто не знала.)))

  • Dmitry Timoschenkov

    селби будет однозначно loh number one)

  • Pat

    Чмяффф) за объективность))

  • semen15

    Там ещё Лисовски и ЦАО тоже просятся в эту компанию..))

  • mazur225

    Оказывается может Марк и первым номером играть.

  • Mister Galin

    Это да.. но они явно уступают другим кандидатам, им не впервой ))

  • Бодрый Сурок

    Ну Марк.. провел серию с шашкой наголо. Удивительно прокатило )

  • Минна

    Можно и мне постесняться — что такое «Чмяффф»? 🙂

  • alex_147

    14 серий за 50 и ни одной сотни — редкий случай.

  • semen15

    Кусака тут многих осеменил..))

  • Menatrix

    вот-вот, Тихоня )

  • Pat

    Ваши терки, вам рамсить.

  • alex_147

    обычная серия, никакой шашки я не заметил)

  • Menatrix

    )))

  • CIH95

    Да я давно уже забил.

  • Бодрый Сурок

    пару ударов были.. в среднюю например через пол-стола. Я думал, уже в этом месте отыграется.

  • Menatrix

    не в ту сторону смотрел )

  • владимир бойко

    А вдруг финал Борюсик-Вильзон!?А?

  • Mister Galin

    Прокатило, говоришь.. я вот пока не уверен!

  • Menatrix

    тогда добрую половину ТОПа утешать придется, потонем в слезах )))

  • alex_147

    не половину,и не добрую.

  • владимир бойко

    Привет!))))))))))))))))

  • Menatrix

    )))

  • Menatrix

    Привет! )

  • semen15

    У меня начинает возникать какое-то странное ощущение, как будто Уилсон — это Селби, уж больно лихо он Марка камбэчит и снукерами насилует..))

  • Pat

    Да ты тут жжошь, что всяка птица феникс в истерике бьется))
    Хер знает, чего у вас там, вроде в нормальных были.

  • Минна

    Трамплиеры это давно заметили ))

  • Алексей Желтышев

    В смысле, злой трети скучно будет — не против кого болеть в финале?)

  • Menatrix

    Весьма достойное сопротивление оказывает Уилсон. Молодец!

  • alex_147

    я о злых третях не думаю.

  • Алексей Желтышев

    Дык приёмник же!

  • cacadu147

    приемник появился

  • Menatrix

    чей? )

  • Алексей Желтышев

    Как чей? Селби на покой уйдет лет через 10 и пост перномрейта оставит Кайрену.

  • Menatrix

    здорово! а нельзя как-нибудь пораньше? )

  • Бодрый Сурок

    фреймбол был сыгран, я только после этого написал )
    а так да, снукера Воин поискал

  • dinazauer

    После Ронни

  • Mister Galin

    Этот Воин может и 2 и 3 найти.. ))

  • Алексей Желтышев

    Куда же еще раньше? Раньше силой придется забирать…

  • semen15

    Судя по этому кадру, приёмничек по стопам Робертсона двинулся..))

    https://uploads.disquscdn.com/images/394f6c821c6e77dc1c519624483260b36df8f77b8fce1a8c321c2237c0e669bb.png

  • alex_147

    к такому здоровяку, как Селби, навряд ли кто-то решится силовые методы применить.

  • semen15

    Ты хочешь ронифанов добить окончательно?)))

  • Menatrix

    пусть забирает, зря его что ли Воином нарекли )

  • Menatrix

    есть в туре упитанные, массой возьмут )))

  • Menatrix

    а нам-то что? у нас все есть )

  • Алексей Желтышев

    Не, не серьезно. Чему хорошему Нил научит? Надо тогда сразу к Великому Целителю идти.

  • Menatrix

    Дэя забыл, тот тоже на бананах Ригу выиграл ))

  • владимир бойко

    Ну шо??Контра-БАС??)))

  • alex_147

    там всё дело было в том, кто подогнал эти бананы!

  • Алексей Желтышев

    Закалять их надо — хрупкие они какие-то. Готовить к суровому будущему.

  • CIH95

    Взаимовыгодное сотрудничество. Потом взгляды на вещи разошлись. Но это ладно.

    Вчера обнаружил, что стартанули сериал Террор. Ск04ал три серии и незамедлительно посмотрел. Может видел? И что скажешь если да?

  • semen15

    Там бананы с мельдонием были наверное..))

  • Menatrix

    )))

  • владимир бойко

    Эх!Вильзон,Вильзон!!!

  • Chris

    Не надо на Борисыча наговаривать)

  • Mister Galin

    Камон, Селбий! Нефиг до контры доводить!

  • Минна

    уже знаю)))

  • Бодрый Сурок

    Марик добрый, еще дает поиграть.

  • Pat

    Нет)

  • владимир бойко

    Марк опять за своё!пОДБОЙ ОТ БОРТА-В ЭТОМ ТУРНИРЕ не его!!!

  • Минна

    если не напорет, то возьмет ))

  • alex_147

    запомните этот удар — это был последний удар Славного Воена на этом турнире.

  • Mister Galin

    И я тоже буду очень рад его победе! )

  • CIH95

    История то известная и даже корабли недавно нашли.
    Всё равно всё закончилось каннибализмом.

  • Бодрый Сурок

    вот можно винить Кайрена, мол, чего он портачит. Столько шансов ему в общем-то дается. А ведь у многих (почти у всех) в длинных матчах против Селбия начинают сдавать нервы. Даже у Ронни. и портачат, куда денешься.

  • Pat

    Горе-то какое, мне что, «Штиль» Арии запостить??)

  • Алексей Желтышев

    Эх, жалко, что завтра финал глянуть не получится…
    Надеюсь, что Барри по крайней мере такую же борьбу навяжет, как Уилсон.

  • alex_147

    поздравляю селбиян, очень хладнокровно Селбий концовку провёл, молодец. любит он вам нервы трепать)

  • Mister Galin

    Фух-х.. Хвала Всевышнему, отскочил Марег! Селбифаны, с трудовой победой и первым финалом в этом году! Будем надеяться, что он не зря туда с такими приключениями пробирался )

  • dinazauer

    Да!! Вперед за 14-м титулом! Молодца Марик!! Фуух..Нервы.

  • semen15

    Барри и выиграть может, он такой..))

  • Мари

    excellent!!!
    С победой!!!
    *но это было кошмарно, надо добавить!

  • Menatrix

    да ладно, приключения ему только Кайрен и навязал

  • владимир бойко

    Аллах Акбар))))

  • Мари

    и нам/мне!)

  • Бодрый Сурок

    Наших с победой! Хоть что-то удалось посмотреть, и Марик, слава КПСС, не подвел )

  • фабий

    Воен маладец, неВры потрепал, завтра Барри, кстати если кто думает, что Барри будет иконами закидан, то Барри на минуточку единственный с кем Марик имеет -2 на ЧМ

  • Menatrix

    Поздравляю с выходом в финал!

  • ISergey

    Да, пришлось понервничать. Особенно после того, как Кайрен включил немного Селби… )))))

  • фабий

    если только у Дотта, не у нас

  • CIH95

    Хорошая песня, кстати. Хоть и написана женщиной. Бгг.

  • Menatrix

    )))

  • alex_147

    Юченю сейчас обидно стало.

  • кирсанов

    Да уж,Воин нервишки потрепал)

  • vekhachevsky

    Кайрен Уилсон герой нашего времени, настоящий воин.

  • владимир бойко

    Я здесь один болел за Вильзона или ещё кто-то?Признавайтесь!)))

  • фабий

    фанов Барри?))

  • Mister Galin

    Снимаю шляпу перед Уилсоном! Прогрессирует в последнее время просто гигантскими шагами.. Еще в прошлом году я его называл Шприцом одноразовым, а сейчас он даст фору половине Топов и по праву занимает место среди них.. Совсем немного ему не хватает для завоевания второго рейтитула, но уверен, он скоро придет!

  • Menatrix

    Кайрену — респект и уважуха.
    Стойкий оловянный солдатик )

  • semen15

    Если бы не дичайший флюк Кайрена на розовом, ценой в фрейм, и не дичайший промах Селби на красном, ценой ещё в один фрейм, всё закончилось бы намного быстрей и без нервотрёпки.. Но так зато интереснее!))

  • ISergey

    Признаюсь: не я! ))))

  • Mark 75

    Марка и всех причастных с победой!!
    Не сомневался в результате)

  • Бодрый Сурок

    В принципе Марик все время был впереди, и до контры не довел ) Так что настоящего адреналина не было )

  • alex_147

    тебя персонально поздравляю! можешь моргать теперь)

  • фабий

    Да ты што Владимир, конечно не один, наши сожаления с поражением

  • Menatrix

    ППКС!

  • Pat

    Ну так и СРТМк (век бы там еще не бывал) — считается как женский проект)

  • Мари

    Спасибо!)

  • фабий

    Мистер, я пока воздержусь от хвалебных оценок

  • Menatrix

    я ни за кого )

  • владимир бойко

    Правильно)))

  • alex_147

    я знал, что этот час не за горами)

  • Mister Galin

    А первые 2 матча турнира? С трудом выгрызал победы у разных нампти на доброй половине букав алфавита..)

  • semen15

    Да он весь этот турнир с «включенным Селби» провёл..)) вспомни матч с Дином хотя бы..))

  • Мари

    адреналин начинается как только он играет))

  • владимир бойко

    Шо болеть за намптиев)))))))

  • фабий

    Для нас это был ужас практически без конца, для Воина ужасный конец

  • Menatrix

    их я уже раньше поздравила )
    тебя персонально с победой Марка !

  • Zmey

    и я ни за кого! мне все четверо полуфиналистов далеки… 🙁

  • Мари

    но он молодец!

  • Menatrix

    ))))))))

  • фабий

    спс)) я любя, ты же знаешь

  • CIH95

    Взоржал!

  • фабий

    молодец конечно, но мине не ндравицо

  • Menatrix

    больше не будем смеяться, что он выскочка и легенда? )

  • Бодрый Сурок

    КПСС!

  • Menatrix

    и мир-труд-май! )

  • alex_147

    я и не смеялся никогда)

  • Pat

    с берега смешно, а на борту не особо)

  • Мари

    Тоже не его болельщица…
    но факт остается фактом.

  • владимир бойко

    Но расплавился!Зараза))))

  • фабий

    Дин обормот, как и добротный ирландец, им бы малось Мариковой старательности и характера

  • Menatrix

    хм…)
    ну я тоже теперь не буду.

  • Pat

    Селбиян с победой))

  • CIH95

    Верю.

  • Мари

    он воин!)

  • semen15

    Дин не обормот, а с тараканами в голове, большими и жирными..))

  • Мари

    )))CNN

  • кирсанов

    Когда Хига отойдёт от дел,Кайрену отойдёт прозвище Железный)

  • Мари

    Надо посмотреть повтор, а то ничего не помню))

  • фабий

    Спс, удачи и вам и нам на ЧМ, но если честно предпочту игру в финале с Роней но не с вами, и не только из-за финала мечты, ваш нервы треплет сильнее сегодняшнего Вильсона!!!

  • кирсанов

    Да вы настоящий титан духа,милейшая)

  • фабий

    чо с него взять, кетайский Брат

  • semen15

    Смеялся один Мальцев, остальные давно успокоились уже..

  • unica

    )) Кайрен силён конечно, чуть самого Селби в полуфинале не заборол

  • фабий

    расплавили, поправочка

  • semen15

    Конечно, если стоя и не моргая смотреть, то разве что запомнишь..))

  • Mister Galin

    Нуачо, не так что ли? ) Восемьдесят шестой номер рейтинга в предвариловке.. В конце концов, все претензии к Ронничке — вроде это он ввел в обиход этот термин )

  • Pat

    ))))

  • кирсанов

    Складывается впечатление что у Марка бензин заканчиваться начал.На парах до финиша докатил.

  • фабий

    кстати, Пепелацу сам Светоч слил результат, не иначе

  • владимир бойко

    После того,как наш человек сказал:»Алла я в бар!»На пол лёг весь аэропорт имени Джона Кеннеди))))))))))))))))))))

  • unica

    )) на завтра побольше надо в бак залить

  • semen15

    Ты разве тут единственный ронифан? Вся ваша банда за Вильсона болела..))

  • фабий

    а у Ястреба там атомный реактор блин

  • Zmey

    KKK

  • фабий

    Мена маленько шифруется:)))

  • Menatrix

    )))

  • semen15

    Марк точно ещё добавит, его такие матчи не выматывают, а скорее наоборот..

  • alex_147

    посмотри внимательней, кому я отвечал)

  • владимир бойко

    Это я немного портвейна попил!Не пугайтесь)))))

  • Zmey

    никдот вспомнился, чувак размышляет: «в КП я уже был, податься штоля в СС?!»

  • Menatrix

    да чесслово ! )

  • unica

    )) и точный счёт известен

  • фабий

    Олег, полуфиналы С Дином и Нилом вспомни. выматывают, от не железный в отличии от Джона

  • Menatrix

    )))

  • фабий

    Святой отец и счет угадал?

  • semen15

    Но второе дыхание находить умеет, и третье, и четвёртое тоже..Когда в форме..

  • Menatrix

    он сегодня всю обедню пропустил, непорядок! )

  • unica

    )) нет. на финал Марк Барри был точный счёт ещё вчера

  • semen15

    Да уж.. чего-то даже странно..))

  • владимир бойко

    Ну и какой?

  • фабий

    пока от формы 80 процентов:(

  • фабий

    ааа, Барри выиграл?

  • unica

    ))) это коммерческая тайна. да.

  • Mister Galin

    Упс, сорри за «наезд». Моцк начал сбоить видимо, опосля переживаний..)

  • Zmey

    три топора?! 😉

  • владимир бойко

    Ну это…понятно!Чё там…)))

  • alex_147

    завтра адназначна за Баррика. хочу, чтобы у Ронни был шанс выйти на первую строчку рейтинга в этом сезоне, пускай и небольшой.

  • unica

    )) по сведениям, финал и не выиграет

  • владимир бойко

    Не!Любимого БЕЛОГО КРЫМСКОГО!

  • alex_147

    no worries)

  • владимир бойко

    ЗА БОРЮСИКА!!!

  • alex_147

    Массандровский?

  • фабий

    даже если бы и не было:)))))

  • владимир бойко

    А як жеш!

  • Zmey

    один мой приятель пьёт исключительно красный крымский массандру…

  • alex_147

    мне Барри менее симпатичен, чем Селби, на самом деле. у Селби есть много игровых качеств, за которые я его уважаю, а Барри… он просто человек хороший) и очень неплохой игрок.

  • Бодрый Сурок

    ))

  • владимир бойко

    Ну ты знаешь,у нас он считается компотом!Он слишком сладкий и не эстетичный!Прости за мультипликационный юмор)))

  • TrehrukiiShaman

    Добрый!
    С победой болел Селби и Хоукинса!

  • фабий

    я помню, что ты Барри не любишь, а Селби только уважаешь, но КМК ты все равно лукавишь, я без претензий если чо

  • фабий

    Саш, спс, пол тонны кирпича с плеч если честно

  • Ivanovo

    Практически целый год ожидания нормальной формы от Селби. И хотя сегодня в середине матча неожиданно немного «подсел», есть надежда что к Чемпионату мира сможет еще добавить. С победой селбияне!!!

  • alex_147

    очень уважаю массандровские вина. к сожалению, у нас теперь только харьковские дубликаты — похоже, но не то.

  • TrehrukiiShaman

    я тоже за него, тогда Джона отодвинут на 6-е место, и в сетке ЧМ он пойдет в квартет топов к Дину, Антохе и не понятно в какой форме находящемуся Фунтику.
    имхо, это лучше, чем он останется 5-м и окажется в четверти с Бинэмом, Бреселем и Трампулей. Хотя это только навскидку..

  • владимир бойко

    У меня исключительно МАССАНДРА!Это закон!Проверяю каждую бутылку !

  • Zmey

    согласен, сладкий очень… я сам не любитель вин, и сухих, и креплёных, люблю то, что горит… 😉

  • владимир бойко

    Ну правильно!Сухари все кисляк!А марочный МАССАНДРА-это всегда праздник!

  • mazur225

    Не умеет он финалы играть.

  • Бодрый Сурок

    вот это мощь )

  • владимир бойко

    Ну как тебе сказать!Ведь Марк тоже играет на 80 процентов!

  • владимир бойко

    Даже на 67.5!Где-то так!

  • mazur225

    Он же у вас поднимается из небытия.

  • владимир бойко

    У кого у нас!У меня только Ронни всегда был,есть и будет!

  • mazur225

    Тады прощения просим. Чокнемся? У меня коньяк.

  • Mark 75

    Баррик хороший, но завтра за Марка))

  • владимир бойко

    С удовольствием!Я как раз налил 100 белого!!!

  • mazur225

    Будь здрав,друг. Тем паче я болел за Роню до 2011 года.

  • mazur225

    Баррик в финале, как правило, ломается. Не хотелось бы разгрома.

  • владимир бойко

    А что случилось после 2011?Если не секрет?

  • mazur225

    Железного нам не нада.

  • alex_147

    интересное правило) в 6 рейт. финалахон одержал 3 победы. с Селби у него 7:7, за вычетом Лиги и 6 ред.

  • mazur225

    Появился Трампик. Стал болеть за обоих, но постепенно любовь за Роню прошла. Извини, так получилось.

  • владимир бойко

    Бывает!Зато честно!

  • mazur225

    Прозит!

  • mazur225

    Когда я вижу БОриса в финале, у меня вспоминается: 1:10 с Роннием.

  • mazur225

    Наконец и на вашей улице пришел праздник.

  • TrehrukiiShaman

    тут уж как Кусака предскажет..

  • mazur225

    Как бы его изолировать на время?

  • Pat

    Присоеденюсь , если не против)

  • mazur225

    Заходи, друг. Кто у тебя в фаворе? У меня — Трамп и Лисенок.

  • владимир бойко

    Счастливо,друзья мои!До завтра!Пока.

  • Pat

    У меня россыпью — 75-е и иже с ними)) Ныне вторая лига на игре, поэтому, скорее, за Барри)

  • mazur225

    Тоже завтра буду за него. Всегда болею за слабых.

  • Pat

    значит — будем))
    За Барри. **тост**

  • mazur225

    И за ЧМ. Который все ближе и ближе.

  • dinazauer

    Не вариант..Но было бы странно если бы ты болел наоборот))

  • Оксана

    Кусака еще вчера все предсказал))

  • Pat

    пусть учится))

  • Pat

    спиртяшка?))

  • Alex

    Присоединяюсь!)Привет!

  • Alex

    Джону в форме,в принципе,пофиг.)) Но неизвестно, какой он будет.))

  • Pat

    Она же ваша, зачем прикалывать?

  • фабий

    Саш, если Дин то же будет в форме как на ЧМ, то он никому не по фиг, предпочту к лучшую форму Трампа, чем лучшую форму Дина в матче с Марком

  • Pat

    Вот в том и засада, какой он будет. Привет, Саша)

  • Alex

    Привет,Серега!)

  • Alex

    Трудно сказать сейчас,что лучше..) им еще надо первый раунд пройти.)

  • Alex

    Да,Дин опасен всегда..да и мотивация зашкаливает..надо наконец-то брать титул ЧМ.) Как и Джадду.

  • фабий

    пусть еще лет 5 парни подождут, тут одному лестерцу НАДА:)))

  • Alex

    Не надо..)надо и другим дать поиграть.)

  • Pat

    Опять??))

  • semen15

    Дык, я же любя..))

  • Zmey

    водка, коньяк, виски

  • Pat

    радости)

  • Nobody

    Принимаю поздравления от роннифанов, Селби снова в центре внимания, да и Барри всецело адаптировался к китайскому часовому поясу. Завтра победит сильнейший!

  • Nobody

    Короче поплыл Кайрик, не дожал до 5-4

  • Nobody

    Возможно Барри

  • Pat

    лютый замес)) не мое, конечно ,дело — но что -то одно)

  • Мари

    все возможно)

  • Nobody

    Кайрен мощно играл, вымотал Марка перед финалом

  • Kaneki Ken

    вангую завтра 11-7 в пользу селбифанов

  • semen15

    Прикинул статистику длинных матчей Селби начиная с финала ЧМ 2014.. Впечатляет..

    https://uploads.disquscdn.com/images/9dfa18616806a66c640ddfbafddc86211a004108f4e4c800e90a8a82529029f0.jpg

  • Оксана

    А с Барриком как?

  • Пахом

    До сих пор с содроганием вспоминаю Интерчемп 2016. 10-1… Не думаю, что Селби гордится той победой — на Дина было просто страшно смотреть

  • alex_147

    завтра свечку поставлю, за здравие рабов Божьих, шотландских отроков Хиггинса и МакГилла, и басурманина Дина Джунхуя.

  • фабий

    а за павших в неравном бою с тьмой не поставишь что ли, зажмешь??

  • Станислав

    Добрый вечер! Добрые люди, объясните, Хиггинс и Ронни могут сыграть в финале ЧМ? Очень уж хочется!! Джон не должен попасть в нижнюю половину сетки. Это возможно? И почему на снукерорге у Джона стоит 0 в ЧМ?? Заранее спасибо!!

  • Мари

    Нил тоже мощно играл в 1/4

  • semen15

    Да, самый фиговый финал на моей памяти, Вроде Селби и выиграл, а никакого удовольствия от просмотра не было..

  • фабий

    до сих пор с удовольствием вспоминаю полуфинал против Стю

  • semen15

    Марку не привыкать играть после тяжёлых полуфиналов.. Один только ЧМ 2014 чего стоит..

  • alex_147

    самую большую за Барри Хокинса поставлю.

  • фабий

    за последнего павшего? правильно

  • Nobody

    просто Селби никогда не станет ЧМ. он тягомот и его игры хватает только на короткие матчи

  • Nobody

    это невозможно, а точнее крайне маловероятно по причинам того, что на ЧМ их время неминуемо уходит

  • Nobody

    нет, ну что за вакханалия, а где персональные поздравления от роннифанов? ни один не поздравил

  • Мари

    С чем, с выходом в финал?,)* пусть лучше завтра- надеюсь повод будет.

  • Nobody

    Вообще, в этом году никто не станет ЧМ, потому что никто не достоин.

  • semen15

    Это ты кого цитируешь?

  • Nobody

    конечно! это долгожданное возвращение мучителя в большой спорт!

  • Мари

    думаешь кто-то рад?

  • semen15

    «Мучителя» надо писать с большой буквы!))

  • Nobody

    кампанейра/кусака/импрупф и иже с ними аля 2013 год

  • Nobody

    Дин много финалов загубил с Ронни ОСалливаном также

  • semen15

    Конечно, ронифаны все счастливы..))

  • Оксана

    ПисАть надо: ваше сонце и звезды)

  • semen15

    Я так и понял..)) Ещё помню несколько сотен постов Карины после ЧМ 2014 «Селби — одноразовый чемпион»..))

  • alex_147

    персонально поздравляю тебя с выходом Селбика в финал, в последний раз в этом сезоне.

  • Chris

    В каком смысле 0? Место Джона в сетке еще не определено. Если Барри завтра проиграет, Джон будет в верхней половине сетки, если выиграет — в нижней.

  • Мари
  • Бодрый Сурок

    О, вспомнил ) Да, до того самого ЧМ-2014 они просто бесились )

  • Бодрый Сурок

    Кусака вообще, кажется, стал тайным поклонником Селби. Постоянно приводит его в пример как образец настоящего соперника )

  • alex_147

    этот Кус сломался, забирайте его себе. мы другого найдём. не найдём, так вырастим.

  • Мари

    стал разбираться в снукере.

  • semen15

    Да, он чего-то последнее время совсем испортился.. Мне «по секрету» сказал, что последний ЧМ болел за Селби..))

  • Мари

    у вас благоприятная почва)

  • semen15

    Новую ветку сделали..

  • фабий

    Очень надеюсь, что завтра Баранофф комментить не будет, всю вторую сессию нес просто бред

  • Мари

    вторую сессию на YouTube смотрела- не ожидала от себя такого)

  • Бодрый Сурок

    это он против Хигги был, как я понял. Не понимаю, чем Хигга-то плох, чем-то некоторым насолил)

  • alex_147

    например? я впервые за много лет несколько часов слушал русский коммент, и мне понравилось. всяко получше Синицына.

  • semen15

    У тебя просто любовь к Синицыну, поэтому ты не можешь непредвзято его оценивать..))

  • фабий

    перлы типа «отличный отыгрыш Вильсона» с красным шаром у лузы были просто маркой репортажа

  • Бодрый Сурок

    Думаю, вероятность того, что завтра Барри соберется на «последний бой» весьма высока. Это редкий крупный финал, и не так много их у него, как и титулов. Тяжело будет Марику

  • фабий

    угу, стиль один в один, Марк тяжело всегда играет против своих копий

  • osska

    И я персонально поздравляю тебя с выходом Селби в финал, в последний раз в этом сезоне)))

  • semen15

    Это да, но Марк тоже не любит финалы крупных турниров проигрывать.. Я вспоминаю прошлогоднюю Чайну, там ЭмДжей был запредельно мотивирован, в случае выигрыша он попадал в топ-16 и не играл квалы к ЧМ, и был в прекрасной игровой форме, но убился об «стену по имени Селби».. А потом и квалы к ЧМ проиграл..

  • alex_147

    возможно,но я в принципе не представляю, как можно слушать громоподобное хрипение более 10 минут) надо либо звук приглушать, но тогда не слышно ни шаров,ни интершума, ни рефери, либо быть индифферентным к громким раздражителям. я не люблю шум, не смотрю футбол, а от одного Синицына шума, как от целого стадиона, причём практически без интервалов)

  • semen15

    Для болельщиков Ронни он плох тем, что больше всех у того выигрывал..))

  • alex_147

    на этот счёт мне сказать нечего, я смотрел быстрый стрим у буков, комменты Баранова до меня долетали с задержкой секунд 30.

  • Menatrix

    персонально поздравляю тебя с выходом Селбика в финал, в последний раз в этом сезоне.

  • alex_147

    бррррр… наткнулся в твиторной ленте. зловещие признаки удручающего будущего снукера были заметны ещё в прошлом тысячелетии.
    https://twitter.com/SnookerMemories/status/982580111655530496

  • Оксана

    Так и Ронни больше всех у Джона выиграл)), 30 с лишним матчей, удивительно, да?)

  • Бодрый Сурок

    В тот момент (и вообще сезон) у Марка была лучшая форма в карьере.
    Счас немного другой случай. Барри может захотеть отыграться за «все неудачи и унижения», замахнуться «на Вильяма нашего Шекспира» (т.е. настоящий большой титул). И конкретно с Селби играть умеет.

  • фабий

    Ты прав конечно, но я надеюсь, что наше сонце и звезды не будет делать таких подарков Ястребу, какие сделал Вильсону в 2-х первых фреймах второй сессии нулевыми отыгрышами

  • Menatrix

    вот сколько раз уже видела это фото, а все не устаю поражаться художественности Маркова причесона )))

  • semen15

    Спасибо, а то я не знал..))

  • фабий

    Селбияне, роннифаны как один признались в своей грубости, заранее отказывшись поздравлять нас с выходом в финал ЧМа, но мы им простим, и поздравим Ронни с выходом в финал ЧМа и посочувствуем им после поражения в нем РОСа

  • semen15

    ))))))))

  • Menatrix

    закусывать надо )

  • semen15

    Я завтра по любому только первую сессию буду смотреть, а потом у меня «Париж — Рубэ».. такое зрелище раз в году бывает всего..))

  • Chris

    1:1

  • alex_147

    лично я поздравил селбиян дважды: одно поздравление было сразу же после матча, а второе было адресовано лично Нободе.

  • Kerti

    Фотка как фотка, подросток как подросток. Чем это фото так вам дорого, что вы уж в который раз пытаетесь привлечь к нему всеобщее внимание?))

  • фабий

    ну ты же ему написал, что последний раз поздравляешь с выходом в финал в этом году:) значит не поздравишь с выходом в финал ЧМа, в чем я не прав??:)

  • Kerti

    Прикольный чубчик, да))

  • Цветочек Аленький

    Он же здесь ещё совсем малыш, няшный такой)

  • фабий

    что это такое?

  • Мари

    велогонка)

  • semen15

    Это не просто велогонка, это «Северный ад»..))

  • Мари

    )) а я жду грунта….

  • semen15

    Да, грунтовый сезон самый интересный..

  • фабий

    ясно, я только снукер смотрю из спорта, и как исключение когда Федя Рафу порет на траве

  • Цветочек Аленький

    Это разве прикольный) Вот у Роньки реально стильный чубчик))) https://uploads.disquscdn.com/images/e1fb93adbf07e784d2e311e89e51d8dd24795914fb13a53268ef779f67542fac.jpg Как говорила моя бабушка, «матюком»))))

  • alex_147

    ни в чём. но ты ведь тоже отдельно поздравляешь роннифанов, и «фан клуб Дональдсона». надеюсь, дальше разжёвывать не надо)

  • фабий

    помилосердствуй Мена, что не так то:))?

  • Мари

    значит, ты давно не смотрел теннис)

  • Оксана

    Вот и в чем няшность?)

  • фабий

    видать они периодически меняются причесонами, первым на голове смешной ирокез сделал Селби

  • фабий

    Мари, трава вотчина Федерера, при всем уважении к выносливости, силе и умению Рафы

  • Kerti

    Но это ж не чубчик, а чуб, даже я б сказала чубина))

  • фабий

    наверное в угадываемости Х титулов ЧМа в будущем на челе сего молодого человека:)

  • Цветочек Аленький

    Ну так на фото ж уже не маЛчик) Все пропорционально возрасту)

  • Мари

    знаю, имелось ввиду, что они на траве играли 100 лет назад)

  • Цветочек Аленький

    Ну так в сравнении с матерым намбаваном)

  • Kerti

    Дак чего тогда чубами меряться))

  • semen15

    Если бы я не интересовался теннисом, то по этому комментарию решил бы, что ты извращенец..))

  • Мари

    )))

  • Оксана

    Может быть, но если бы не было бы сказано, что это чудо — ваше сонце и звезды, ни за что бы не угадала, что это он

  • Цветочек Аленький

    Это же не кёрлинг или бобслей какой-нить, а суровый снукер) Здесь всем меряются)

  • фабий

    ну очень давно, Роджер на траве гениален

  • semen15

    Чаше всего киями, у кого кий толще и длиннее..

  • Цветочек Аленький

    Тут не важна толщина и длина, здесь главное — уметь им пользоваться)

  • Мари

    он везде гениален)

  • semen15

    Это понятно, но длину и толщину проще измерить..))

  • Kerti

    Ну киями то я могу понять, а всем подряд не очень как -то))

  • Цветочек Аленький

    Оно-то, конечно, проще)

  • Menatrix

    интерпретация! )

  • semen15

    Чего-то этого самого фан-клуба не видно совсем..)) Правда они у меня все в игноре..))

  • Nobody

    мечтать не вредно))

  • Nobody

    мечтатели)

  • Menatrix

    )))))))))

  • Мари

    Доброй ночи!)
    Надеюсь на победу, если нет, то.. https://uploads.disquscdn.com/images/a5362da56c5e521bfde265777b6502f44293c74d9f3dab52c428eff3cd7ffa36.jpg

  • фабий

    скорее грубияны

  • Nobody

    два года в этом убеждала всех так, что убедила даже себя))

  • Nobody

    плоховато получается у ронников оценить по достоинству игру Марка)

  • фабий

    ну ок

  • фабий

    наверное, но смотреть как его гинеальность наталкиевается на грубую мощь Рафы на грунте и нифига ничего не может с этим поделать выше моих сил, а смотреть как он играет с кем нибудь типа Маррея не хочу

  • Nobody

    вот я так думаю. Если у Марка Селби не получится сделать отрыв на старте, Барри вцепится и крепко.

  • Цветочек Аленький

    Почему же? Все сегодня видели на первой полусессии, как Марик Кайрена выносил в одну калитку, а потом счёт стал 8-8! Как так-то? За малым намбаван не пролетел мимо финала) Завтра его Хокинс будет кузюкать, даже затрудняюсь ответить, кто кого!

  • Nobody

    что-то я не видел. может исчезло)

  • Nobody

    чётко, грамотно, всеобъемлюще

  • Nobody

    так, селбихейтеры, какой ваш лозунг на завтрашний финал?
    есть варианты:
    1)»вампирам — вампирова смерть»
    2)»мучителя на гильотину, Барриску на царство»
    3)»кто угодно, только не бесподобный»
    4)»тихо пришёл, посмотрел и… тихо ушёл. »
    5)»ни себе, ни Селби»
    6)»а ты записался в селбихейтеры?»
    7)»Хокинс или смерть!»
    голосование до полуночи, дальше будет российское вмешательство

  • alex_147

    боюсь, эта нетленка останется без должного внимания, пости уж сразу в финальную ветку: http://top-snooker.com/china-open-2018-final-selbi-protiv-houkinsa/

  • фабий

    да ладно тебе, «фан клуба Дональдсона» тут давно нет, и не стоит им уподобляться

  • Mark 75

    Лучше не надо.

  • alex_147

    народ должен знать своих героев. а то все огульно роннифанов неадекватами называют.а потом удивляются индивидуальным поздравлениям.

  • osska

    а чё это? то не поздравили, то мечтатели…вы уж как-то определитесь (чего у рониофантиков просить)))))))))))))

  • Zmey

    ага, как у черного какаду ))

  • Zmey

    чувствуется, что фотка сделана до знакомства с Викой…