Без сенсаций, или 1975-й рулит!

Без сенсаций, или 1975-й рулит!

Вторая половина сегодняшнего игрового дня на турнире Shanghai masters – четвертьфиналы. Коротко о том, как прошли предыдущие этапы этого турнира. Сделано 44 сотни (http://livescores.worldsnookerdata.com/Centuries/CenturyBreaks/13985/shanghai-masters-2017), высший брейк на счету Ронни О’Cалливана – 144 очка. На стадии last 16 играло 12 игроков из топ-20 текущего рейтинга, в том числе 9 игроков топ-16. С учётом того, что 10 игроков элитного дивизиона начинали турнир в Шанхае и только Картер не добрался до 1/8, — это хороший показатель. Али, как и на турнире IC, в 1/16 встречался со Стивеном Магуаером. На этот раз сильнее оказался шотландец, что сенсацией назвать никак нельзя. Самой большой неожиданность. Первых трёх игровых дней было поражение Дэя от Юй Делу в матче 1/32 финала. Своим золотым шансом воспользовался Мей Сивень после того, как снялся Дин, и добрался до 1/8.

Таким образом, сильный состав игроков ранним московским утром определил четвертьфиналистов. Неожиданных результатов было два. Марк Аллен, перед которым открылись перспективы даже на полуфинал с самого начала (прошёл Биньтао, обыграв счетом 5-1; казалось, выбыл самый опасный соперник Дэй), уступил Джэку Лисовски. Джэк набрал в последнее время неплохой ход. Аллен сделал шесть сотен, в том числе три в матче с Джэком (!), но сошёл с дистанции. На счету Лисовски две сотни в стартовом матче, а вот поединки 1/16 и 1/8 англичанин выиграл только в «контре» без сотен. Небольшой неожиданностью стало поражение Марка Селби 3-5 Марку Уильямсу. Двукратный чемпион мира Уильямс, играющий в этом сезоне стабильно хорошо (1 полуфинал, уже четыре четвертьфинала на данный момент), взял реванш за недавнее поражение на этой же стадии IC. Селби так и не набрал нужный ход на этом турнире, вчера с трудом обыграл МакМануса (5-4), а сегодня проиграл, отметившись одной сотенкой. Уильямс также сделал одну сотню и ещё 4 полусотни. Что ж, «шутник» отправляется готовиться к защите титула на UK, «валлийская машина» едет дальше.

«Проснувшийся Марко Фу» закономерно проиграл уже «разогретому» Мартину Гулду. Мартин выиграл два матча с сухим счётом, и убедительно (5-2) переиграл гонконгца. На счету англичанина три сотни. С таким же счётом в 1/8 разбил своего соперника Ляна Веньбо Джон Хиггинс. Шотландец показывает очень добротную игру, особенно хорош он был в матче с Джоу Юэлуном: Джон сделал две сотни и еще три полтинничка. В упорной борьбе «бельгийская пуля» Лука Бресель переиграл Грэма Дотта, давненько не игравшего хорошо. До встречи с Бреселем шотландец переиграл крепких игроков Робби Уильямса и Сяо Годуна, отметившись в каждом матче сотнями и многочисленными полусотнями. Матч андердогов Мей/Мафлин закончился победой более опытного Мафлина со счётом 5-2

Было сегодня и два сухих результата. Ронни О’Cалливан разгромил Барри Хокинса, вяло проводящего сезон. В матче с «ракетой» Барри не сделал ни одной полусотни и упустил немало шансов. О’Салливан отметился пятью сериями 50+. На турнире Ронни сделал пока две сотни. Трамп «не заметил» Магуаера, который сделал одну приличную серию – ровно 50 очков. Джадд сделал сотню и полусотню: 108 и 80. Все три матча на турнире «козырь» выиграл всухую, сделав две сотни. Отметим, что «троица 1975 года», показывая также убедительную игру, по-прежнему в строю.

Четвертьфиналы

Мафлин/Лисовски. Счёт личных встреч: 3-0 в пользу Мафлина. Однако последний матч эти соперники сыграли пять лет назад. С тех пор Лисовски добавил, да и вообще он более яркий игрок на сегодня. Так что, фаворит всё таки Лисовски, но Мафлин может навязать борьбу.

Трамп/Бресель. Счёт личных встреч: 2-1 в пользу Трампа. Любители атакующего снукера и небольшого хаоса, включайте этот матч! Трамп – фаворит, Бресель – возмутитель спокойствия. Джадду нужно быть осторожным, не давать много шансов; важно будет хорошо отыгрываться. Бресель же, если покажет свой лучший уровень, может снова выстрелить.

Хиггинс/Гулд. Счёт личных встреч: 3-1 в пользу Гулда. Джон, несомненно, фаворит, но и Гулд сейчас на подъёме. Нас ждёт упорный матч с небольшим преимуществом шотландца, я думаю.

О’Салливан/Уильямс. Счёт личных встреч: 29-8 в пользу О’Салливана + три ничьи в рамках Премьер-лиги. За последние 15 (!) лет Марк выигрывал лишь однажды: в драматичном матче три года назад на IC. На этом турнире оба играют хорошо, валлиец прошёл более сложного соперника в 1/8. С одной стороны, это вдохновляет Уильямса, с другой – он затратил больше сил. Фаворит, конечно, Ронни, но матч обещает быть упорным.

  • TrehrukiiShaman

    Спасибо, Кирилл, со многим согласен.
    Болею за Лисовского, Бреселя, Джона и Эм.Джея. Но прогнозирую успех половины из них..

  • alex_147

    спасибо за превью. пары подобрались так, что даже с небольшой долей уверенности трудно прогнозировать победы любого из фаворитов. буки видят наибольшими андердогами Гулда и Уильямса, а я думаю, в этих двух матчах будет не менее одного сюрприза.

  • five stars

    Буду смотреть Две Пули. Остальные пусть делают что хотят. Отпустил на вольные хлеба.
    Но на Виллю надеюсь!

  • SNG

    Во всех матчах топлю за Англию

  • VID

    Фотка «старичков» — класс!

  • alex_147

    Джон какой-то обиженный… видно, приказали слить.

  • Mister Galin

    Радостный Джон на твой авке это нивелирует.. так что никакого слива )

  • Natalia

    Хиггинс/Гулд. Счёт личных встреч: 3-1 в пользу Гулда. Джон, несомненно, фаворит — логики не вижу… или там опечатка?

  • Natalia

    Он сосредоточенный!

  • Pat

    За Джадда и Джона — по любому.
    В матче Ронни — Вилли с огромной уважухой к обоим — кто выиграет, тому и слава) Хотя, встреться они в финале, чуть больше топил бы за Вилли — пора ему рейтинговый счет обновить.

  • alex_147
  • Menatrix

    а 6 красных в рейтинг не пошли?

  • Pat

    Вроде, не рейтинговый — пусть знатоки скажут)

  • Menatrix

    пусть, мне тоже интересно )

  • SNG

    Не рейтинговый

  • Mister Galin

    Согласно кьютрекеру: 7-3, в пользу Джона )

  • Julia Kichaeva

    Пока не начались четвертьфиналы, кто-нибудь, пожаааалуйста, расскажите эпизод с приходом ВБ сюда с шуточками про леденцы. Я в тот день впервые после ЧМ-2017 зашла сюда и, честное слово, листала вниз, хотела найти, но это было нереально, слишком много комментов.

  • Mister Galin

    Согласен с твоими предпочтениями на 100 % )

  • five stars

    Виииилля, НУ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

  • five stars

    Кстати, а правда, сколько мне быть Выскачкой? Не разъяснил мне Отче -Падре этот момэнт..

  • Neal

    ты от Мариков совсем с умом

  • five stars

    Думаю имя даже сменить

  • Natalia

    Так спокойнее, но я в Джоне и вообще не сомневаюсь.)

  • Neal

    Синицын рассказывал про свои любимые блюда и занятия для своих адептов

  • unica

    ))) да ты тоже умный. вот, чуть ниже про шутку рассказать можешь и не только вбса.

  • TrehrukiiShaman

    Отлично, все 4 матча обозримы в скоре в нормальном для глаз масштабе..

  • Neal

    прикинь как тебе бы авка Трампика пошла
    и Серёге тоже понравилось бы как Кирену

  • Mister Galin

    Думаю, не стоит! ) В прошлый раз многие эти шуточки восприняли неоднозначно, даже неадекватно.. если хочешь, сама найди в комментах ВБС: https://disqus.com/by/disqus_HPux2I7aGv/

  • Menatrix

    спасибо

  • Julia Kichaeva

    Спасибо, поищу)

  • Julia Kichaeva

    Спасибо.

  • unica

    ))) ха.ха.ха. * шутники вы с борисычем один другого краше.

  • alex_147

    да, я тоже обратил внимание, что сроки вы не обговорили. вроде перед тем вы говорили, что до конца турнира, не? такому скромному парню, как ты, не пристало долго быть выскачкой.

  • TrehrukiiShaman

    года 1,5 назад Хирн объявил, что шут-аут становится рейтинговым турниром
    так вот, тогда начался холивар в твиттере, и как раз Эм.Джей предложил, а давайте мол для кучи и 6 красных тоже рейтинговым сделаем..
    надо было Хирну прислушаться, глядишь Эм.Джей бы наконец и на ЧЧ сыграл =)

  • Neal

    адептам Синицыцна очень понравилось они до сих пор трепещут толковые и одарённые с погонялами ОколоВеликоБританскими

  • alex_147

    дальние у Вили агонь!

  • Мари

    А представь, что ты Легенда!..))

  • Julia Kichaeva

    Долистала комменты до того момента, где вб советует вам на завалинке распивать самогон с таким же, как вы.. Скажите, вы прислушались к опытному закладывателю за воротник?))

  • Александр

    Не понятно,почему Виля,такой не удобный соперник нашему Марку? Постоянно с ним напряг какой то.А вот для Ронни,он совсем другое дело.Вот что значит, ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ,не удобный соперник!)

  • Neal

    да ну его в баню заодно помоется
    ему в будку спиртосодержащие жидкости заносят барановы ему виднее

  • Мари

    Есть ли у нашего Марка удобные соперники?)

  • alex_147

    просто Виля ПОДАЁТ только тем, у кого больше титулов, чем у него самого — не дорос твой Марек.

  • Neal

    это ты по поводу Мариков так своих три ХА нудного Фу и упитанного

  • Александр

    Может причина в их давней ссоре? Селби считает себя должным с тех пор,вот и подает ему периодически.Благородство проявляет)

  • alex_147

    запомните этот удар Ронни! Кусака нам много о нём поведает.

  • trollik

    Роничка благороден, не стал подставу забивать)

  • Александр

    С Вилей,лучше не стоит)

  • unica

    ))) нет, это я про вас с вбсом. правильно, два ха. надо. * опечаталась.

  • trollik

    Ага, промах настолько большой был, что сразу понятно — постановка.

  • MiT

    В точку !. Может быть ,в сегодняшних матчах победят те , у кого меньше волос на голове , или те , у кого есть татуировки на теле .)

  • Александр

    Китайцы)

  • trollik

    Виля такой же кудесник, щас тоже чего-нибудь намудрит)

  • Neal

    блин, значит для не только кумир Эксперт Мальцев, но и из телевизора оказывается

  • Александр

    Я,не против.Когда Селби вылетел,я спокойно наслаждаюсь просмотром!)))

  • Александр

    уже)

  • MiT

    Да , есть возможность не переживать .)

  • unica

    ))) конечно, ты всё правильно понял. * вот что значит толковый.

  • Александр

    Виля сегодня,какой то страшный.Может и правда,за титулом пришел?

  • Алексей Желтышев

    Что-то не нравится мне такое начало — Трамп косячит и играть нечего. Бресель ошибается и на тебе на выбор кучу вариантов…

  • Тина

    Благородство у Селби???? Да, если он проигрывает -это, несомненно, «благородство»…

  • Мари

    Тоже самое!
    Какой он всё таки благородный — о своих болельщиков думает!;))

  • Александр

    Не иначе)

  • MiT

    Что — что , а Ронни не рад , подставам и флюкам . Настоящий профи !!!

  • trollik

    Риспот нада!!)

  • alex_147

    риспот в первом же фрейме! пахнет контрой.

  • Natalia

    Кому ты его предлагаешь?)

  • Neal

    Марик Виллиямс блистает

  • Александр

    Красиво)

  • trollik

    Уже. У Рони с Вилей.

  • Мари

    и реклама…))

  • prokaten70

    Мастерюги играют, начало валидольное

  • Natalia

    Теперь и я вижу, скор отстает)

  • MiT

    Пусть заберёт . Он один из лучших ! Давно ничего не брал .

  • alex_147

    дерзко сыграл Император! и благородно, с уважением.

  • trollik

    У Трампа с Лукой по очкам вроде не получается. Кстати, только что Лука промазал реальный синий.

  • Natalia

    выложи, плиз, когда появится)

  • Александр

    Согласен,если проявит терпение,есть у него шансы.

  • alex_147

    Ронни лихой дабл забил, в угловую лузу.

  • Natalia

    Уважает Трампа)

  • alex_147

    ok

  • Julia Kichaeva

    Вот это Роня красавчик

  • trollik

    Сыграл дабл в угол, красиво и дерзко, согласен)

  • Александр

    Рискнул Роня,красиво.Виля щас может сломаться от такого коллапса)

  • Neal

    один удар после отыгрыша Марика

  • trollik

    Всё решилось в чёрном, почти что риспот)

  • Mister Galin

    Трампуля! Не зря приемник )

  • Andrei Andreika

    А что там Бресель с Трампом зажигают, кто смотрит?

  • Viktor Tomilov

    Славный ударчик!

  • Алексей Желтышев

    Лошары оба подряд черный фреймбол не забили

  • Pat

    Ну почему же?) Не поклонник Селбия, но пишу, что видел — как-то после совершенно дикого флюка мог ставить не менее аццкий снукер, но отыгрался, обнулив ситуацию. Достойный поступок, я считаю. Впрочем, это было довольно давно, мог и испортиться)

  • unica

    ))) зажгли на чёрном.

  • trollik

    Боролись на цветных, последний чёрный забил Трамп. Красиво.

  • Viktor Tomilov

    Смотрю в «виде текста», странно всё там 🙂

  • Neal

    кое как зажигают
    по умному играют особенно Трампик

  • Александр

    Меня этот случай,просто сразил наповал)

  • Gardnerer

    вспомнил пестню про Марека — недоспали что-ли

  • atahana

    Дуплет в угол!! Конфетка!!

  • Neal

    ну ты даёшь вместе что ли

  • Pat

    Я, честно говоря, даже не помню, с кем матч был и чем кончилось — сам поступок запомнился)

  • Gardnerer

    не ведаю подробностей..мож и с Салливаном даже

  • Mister Galin

    Хе-хе.. Чжу Ин седня в сером костюмчике, прям глаз радует ) https://uploads.disquscdn.com/images/8028de3e07be7bfdffee524ec3ad1dbb6dc1fb1c06c6bb063bfd432e893dbb77.jpg

  • Александр

    По моему,совсем не давно.На этом турнире ЧЧ.

  • Neal

    не придумывай у Трампика Лисовский в предпочтениях

  • trollik

    А всё равно оторочка чёрная. Раньше такой не было)

  • Pat

    Несколько лет — точно) Походу, о разных случаях говорим — что ж, не однократно, то плюс ему в карму)

  • Mister Galin
  • Viktor Tomilov

    Выгодно смотрится, особенно на фоне Трампа 🙂

  • trollik

    Пропустил, значит, увы мне))

  • Neal

    не смотрел сегодня Мариков Фу
    но этот Марик Вильиямс наверно всё же получше

  • Александр

    Много было таких моментов.Особенно,если после флюка,Марик сразу отдает.Не зря,Благородный.Может так его и будем звать.))

  • Gardnerer

    откуда инфа?

  • atahana

    Блин, ну невозможно же два ТАКИХ матча смотреть одновременно!!

  • Andrei Andreika

    Что-то последнее время Ронни стал подозрительно часто играть сложные планты… Неспроста это.

  • Pat

    Да зовите, как хотите — вашей конфессии идол) Мне оно ровно.

  • MiT

    Красиво звучит .

  • Viktor Tomilov

    Ну, почему — можно, один на ТВ, второй — на мониторе. Всё равно комментарий Синицина лучше приглушить, на мой вкус.

  • alex_147

    у него планты в контракте прописаны.

  • Александр

    Все,Бесподобный,меняем на Благородный.Заметано.Нашим должно понравиться)

  • Viktor Tomilov

    Ага, спонсор — Plant Industries Ltd. 🙂

  • Neal

    да он просто любит поиграть
    не мурыжится

  • Александр

    ))) Вчера вечером ,ржали по этому поводу.

  • atahana

    Да у меня оба стола на евроспортплейер. Сдался бы мне Синицын со всей его мальчишеской подтанцовкой!! Просто глаза разъезжаются, «перетыкивать» уже устал!!)

  • MiT

    Сургучную печать поставили .)) Решено .

  • Алексей Желтышев

    А у Ронни — молодые азиаты)) Всё сходится. Не могли они вместе быть)

  • Pat

    Я, походу, пропустил)

  • Александр

    )))

  • TrehrukiiShaman

    Скор пашет?

  • Natalia

    Вроде да. А что тебя смущает?)))

  • alex_147

    я бы сказал, что игра равная у Рони с Вилей, в ключевых моментах фарт на стороне Ронни.

  • Александр

    Обсеменялись,весело было,от души)

  • Pat

    Вкратце можешь изложить?) Если не трудно

  • Neal

    вроде он с ними только кушает
    only

  • TrehrukiiShaman

    подвисло и не обновлялось минуты 3-4..

  • Александр

    Лучше почитай.Там много.Из Иваново болела был)

  • Neal

    а статистика

  • alex_147

    селбияне восполняли недостаток Колизея в игре Благородного, Колизеем в своих комментах. к томе же у них появился свой падре — атец подвижник.

  • Pat

    А, видел такого, который в вожди селбиянские?)

  • Natalia

    она продажная девка!

  • five stars

    тьфу, на этого Ронньку!

  • Тина

    Все пашет без остановки….

  • Viktor Tomilov

    И ышшо парочку, через левое плечо 🙂

  • alex_147

    Кайрен, ты что? он ведь Кумир твоего детства, вся твоя карьера началась с того, что ты подобрал оставленный им в клубе мелок, совсем ребёнком!

  • Pat

    Мну вчера другое улыбнуло — когото то ли Сладким назвали, толи что-то в этом роде… Так захотелось отписать типа: : «Сладкие, Бесподобные — не тур, а петушатник», но сдержался) У нас ведь оскорбление чувств верующих — статья)

  • TrehrukiiShaman

    Лисовски отжал второй фрейм с 0-50 и ведет в третьем..

  • Viktor Tomilov

    Что-то Трамп в одну калитку…

  • five stars

    Перестань

  • Neal

    Трампик обурел рвёт восходящую бельгийскую звезду
    как Тузик грелку

  • five stars

    Тьфу на Вас. Через все плечи.

  • TrehrukiiShaman

    4-я баранка кряду грядет..

  • Тина

    Молодец Трампуля!!!

  • unica

    ))) только Джон третий не сыграл.

  • trollik

    Брэкель с Вильямсом сегодня сухарей огребут, судя по корявости.

  • Neal

    да, Тина оказалась права, вот что значит настоящая поклонница )
    не липовая )

  • Viktor Tomilov

    На месте грелки я бы попробовать задушить Тузика в объятиях, но что-то Лука идёт на поводу у Джада.

  • Александр

    Да,но не определили еще)))

  • Тина

    А Ронька-то , знай себе, выигрывает….

  • Nick007J

    Юный помощник Борисыча рассказал зрителям, что у Бреселя в августе был первый рейтинговый полуфинал, ну и сам ВБС с этим утверждением согласился. Ну-ну!

  • Neal

    нормально сыграл

  • Mister Galin

    Гнать таких помощников надо ))

  • trollik

    Вместе с гуру?))

  • Viktor Tomilov

    Какой гуру, такие и неофиты

  • Mister Galin

    Можно и вместе с ним.. но того хрен сковырнешь, мощно корни пустил )

  • Тина

    Просто детство прошло на «Трех мушкетерах» и, оказывается, на всю жизнь, во всем… И я этому очень рада..

  • alex_147

    в то время, когда Бресель играл в полуфинале с Мёрфи, в 2014-м вроде, на Уэлше, Борисыч вообще отрицал его существование в туре, так что простим ему маленькую слабость.

  • Pat

    Забавно, видел у него характерную грамматическую ошибку, которая была у одного засланца с «правильного» сайта — был тут один под другим ником, приходил «колхозный сайт» козлить)) понаблюдаю еще — может он и есть, ток переодетый)

  • Menatrix

    Трамп ваще Пулю незамечает

  • trollik

    Так и есть. Я удивляюсь, как Борисыч с Кузьминым раньше иногда в паре комментил, ведь Дима ярый роннифан)

  • alex_147

    вот и Гулди камбечит, хохо)

  • Viktor Tomilov

    Боюсь, один финалист уже известен

  • alex_147

    тся — ться?

  • Nick007J

    Правда, опять не работало. Второй раз за день мне все вычисления китайский интернет портит…

  • TrehrukiiShaman

    хорошая мантра, коллега =)

  • unica

    ))) ты пока новую шутку подготовь. * ронька выиграет, озвучишь.

  • Mister Galin

    Гуд, Трампуля! С такой игрой надо бы Шанхай брать )

  • Александр

    Интересно)

  • Natalia

    Не надо бояться, все хорошо идет)

  • Pat

    А чего на него смотреть — сбросил в аут и забыл до следующей встречи)

  • atahana

    Трамп и Салливан красавчики!! Параллельным курсом идут на встречу друг другу!

  • Nick007J

    Не знаю, как можно было забыть, что у Бреселя было два подряд финала пару лет назад.

  • Тина

    Какой-то тормозной: ни аналитики, ни словарного запаса, ни эмоций…Лучше бы молчал…Может быть, конечно, это привычка десятилетия( раньше был Акимыч), но слушать комменты ВБСа для меня гораздо предпочтительнее.

  • Natalia

    Ооо, как я любила его комменты. Только не ночью)

  • Pat

    Ага, помнишь такого?)

  • Viktor Tomilov

    Как айсберг и «Титаник». Осталось понять, кто есть кто 🙂

  • Тина

    …и не только он…

  • Neal

    всё старо как мир снукер это Салливан
    может для кого то и не смешно

  • alex_147

    по инерции… забыл первый — забыл и остальные..

  • atahana

    Сперва дожить до финала)).. а там уж…

  • Neal

    да вообще эти новенькие как будто интернет вслух читают
    чего только не говорят не хватает

  • atahana

    Ау, знатоки статистики, а было такое чтоб кто-то дошел до полуфинала рейтингового турнира сделав всех на «ноль»? Трампуля в одном фрейме от этого.

  • Viktor Tomilov

    И если уж продолжать аналогию, то Джадд больше похож на ди Каприо 😀

  • alex_147

    неужели 4 фава победят? так неинтересно… предлагаю Джону пожертвовать собой.

  • Neal

    познавательно

  • trollik

    Зря Виля после фола позицию не взял, там красный вполне реален был. А так фрейм отдал собственноручно.

  • Viktor Tomilov

    Харакири? 🙂

  • alex_147

    на ЧМ сениоров в этом году Лайнс вообще титул выиграл, не отдав ни одного фрейма. Могил так же сурово всех сделал в рейтинговом Шутауте.

  • unica

    ))) благородный у нас только один Ронька. * чужих лавров Джону не надо.

  • atahana

    Ни фига не считается))

  • Natalia

    )))))

  • Mister Galin

    Удивительно, что Роний с Вилей играют медленнее всех )

  • alex_147

    смутно, если честно)

  • Александр

    Психологически важный был 1 ый фрейм. Надо было Виле его брать.Сейчас думаю,вообще отъедет)

  • Nick007J

    На шут-ауте можно засчитывать, только если соперники не набрали ни одного очка.

  • trollik

    Селби тоже благородный же.

  • Natalia

    А мне кажется, что они одинаково на него похожи, в том смысле, что все мальчики))

  • trollik

    Роня тормозит, как обычно.

  • TrehrukiiShaman

    не, твоя авка его тотем.
    во всяком случае пока, посмотрим как дальше пойдет..

  • Тина

    Тут что-то есть некоторые сомнения…

  • unica

    ))) да? значит только двое.

  • Mister Galin

    Бгг-г..

  • Viktor Tomilov

    ЖЖ:) Ну, да, вспоминается бессмертное «кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень» 🙂

  • Viktor Tomilov

    Зима… гололед… шипы не одели…

  • Pat

    Был такой, с нхловской авкой, кажется) впрочем, фих с ним — если будет доставлять, только польза)

  • trollik

    Ну не знаю. Намедни селбияне говорили, что благородный.

  • alex_147

    эххх, взял Вилю по 20)

  • Neal

    обогатишься

  • Александр

    12 лет Виля ,не мог выиграть у Ронни! Офигеть)

  • alex_147

    ещё и на 3 фрейма одна серия 56 очков в исполнении Ронни. Гулд, кстати, с двумя полтосами проигрывает безсерийному Джону.

  • Pat

    Да тут вообще жесть — Бесподобный это Рори, ибо единственный негра, подобия нет. Благородный, по идее, Перри, ибо Джентльмен — по праву рождения положено) Ждем следующих эпитетов)

  • alex_147

    кстати, они хоть исправили ошибку? Борисыч ведь нас верняк читает)

  • Natalia

    офф. Тебе где лучше личный вопрос задать? в скайпе или в твитторе?))

  • prokaten70

    Не смотрел 20 минул, включил … Роня вколотил красный как в свои юные годы….

  • Nick007J

    Не-а. Вроде он опять обиделся на всех и заходить перестал, давно замечания отсюда не озвучивает. Зато извинился за то, что ему в твиторе написали, что Бресель выиграл первый фрейм даблом на черном — это он озвучил, даже не проверив, что фрейм Трамп выиграл.

  • alex_147

    для свидетелей скора: дабл Ронни.
    https://twitter.com/Eurosport_UK/status/931130258572558338

  • Natalia

    Сегодня с утра тут писал.

  • alex_147

    twitter

  • Nick007J

    Шо? Опять? Не заметил. Надо обсемениться.

  • Pat

    Если параллельный курс — то Титаник не потонул бы)

  • atahana

    ))

  • Mister Galin

    Ага, отметился парой комментов, было дело.. и что удивительно, в беседе с Отче ))

  • five stars

    Наплевать на Друга! Вот как эта победа Роннички называется.

  • Nick007J

    Сказал же, что на тупых не обращает внимание, поэтому только с умными общается))

  • Viktor Tomilov

    если верить поклонникам шапочек из фольги (я про теорию заговора), то «Титаник» потонул бы даже в болоте, ибо было много непонятных страховок груза. Впрочем, оффтопик.

  • Natalia

    в прошлой ветке

  • Natalia

    Силен!

  • Mister Galin

    Копия такого дабла и в ту же лузу была буквально сразу же у Трампули )

  • VID

    Огонь был

  • prokaten70

    Спасибо Алекс, я на работе не видел решающий черный. Вилю Роня в штопор вогнал, фу-фу не сглазить….

  • Pat

    Ну в судостроениия не особо, а с навигацией знаком) впрочем, тут и геометрии хватит — параллели не пересекаются. а курс — суть линия.

  • Viktor Tomilov

    à la guerre comme à la guerre

  • prokaten70

    Да неожиданно, пока вынос Вили происходит….. Его уважаю как личность и спортсмена профессионала, но попал он под каток…

  • Viktor Tomilov

    Да, давит Ронни

  • Mister Galin

    Мавр он! 🙁

  • Natalia

    А по мне так ни одной неожиданной цифры в скоре нет)

  • five stars

    Чево?

  • Neal

    очередной Марик сегодня в пролёте

  • trollik

    Да какой там каток? Мажет простые шары. Глянул щас его резалты по фреймам с Селби в утреннем матче, так там сотня и четыре 50+

  • Viktor Tomilov

    Стесняюсь, но всё же спрошу — почему не ночью? Соседи жутко пугаются децибелами хохота?

  • VID

    Ну, будем объективны, каток сегодня не очень

  • five stars

    Да игнорируют его Нормальные игроки. Даже Друх Виллька.видать где-то Роннька насолил им.. Может это — наптить?

  • Тина

    ТРАМПУЛЕ УРА!!!!!

  • TrehrukiiShaman

    20-0, анбиливибл..
    Поздравления трамплиерам!

  • Mister Galin

    Трампуля — монстр на этом Шанхае! ) Лишь бы в ответственный момент не перегорел..

  • trollik

    Как-то быстро Трамп Луку оформил, по-чемпионски, можно сказать)

  • alex_147

    поздравлякши болелам Джадда Баранки Трампа! силён, бродяга!

  • five stars

    Перестань

  • VID

    Сегодня Ракета это Трамп. Поздравляю болел

  • Pat

    Ждем итога дерби таксидермистов Лисенок — Муфлон, кто из кого чучело смастырит. (не люблю фамилии коверкать, но так и просится).

  • Mister Galin

    ))) У тебя заело что ли.. с этой, кхе-кхе, просьбой?

  • Julia Kichaeva

    Пекари могут уже делать бабулички на этом, запустив в продажу «баранки Трампа»)

  • alex_147

    Приёмная Ракета)

  • trollik

    Прекрати!

  • trollik

    Ракетный приёмник)

  • Александр

    Трамплиеров,с победой! Джаддка,на хорошем ходу.А дальше поглядим,но силен!

  • Тина

    С этовой авой пропала агрессия, причем не только на Ронниофанов…

  • five stars

    Есть не много. 😉

  • atahana

    В принципе Гулду с Мафлиным ничего и не светило.
    Как и ЭмДжею)

  • Тина

    Но тут хорошо получилось…

  • VID

    А Ракета-оригинал седня хандрит, пока)

  • alex_147

    такое всегда хорошо постфактум говорить) на самом деле счёт мог быть и 4:0 в пользу Уилло, в каждом фрейме были шансы.

  • ak53

    Реванш состоялся. Красиво и убедительно!

  • Mister Galin

    Выяснил, нет, на сколько тебе в Кайреновском обличье ходить? А то сливаешься с толпой, не сразу и признать )

  • Тина

    Почему хандрит? 4:0 пока…и, надеюсь, будет 5:0

  • unica

    ))) а мне нравится, он так руку поднял, типа, можно я скажу.

  • Александр

    Первый фрейм,был победный….

  • atahana

    Конечно постфактум легче говорить, но я честно не сомневался. Слишком хорош Ронни, а в таких случаях соперникам ловить нечего

  • Mister Galin

    Зато Огненного издалека видно )

  • Menatrix

    Мда. «Попал под лошадь» Лукич )

  • unica

    )))) молчу

  • Menatrix

    Присоединяюсь! Трамплиерам поздравлякши! )

  • Natalia

    Ночью от его комментов хотелось спать), такой неспешный говор, без излишних модуляций, действовал на меня усыпляюще.)

  • Mister Galin

    Вот на кой ляд спорил с Отче? Остались у тебя теперь только волчьи смайлики ))

  • Natalia

    Максималист)

  • Menatrix

    Ага ))

  • Александр

    Если Виля выиграет,меняю свое аву,на любую,предложенную роннифанами!

  • Natalia

    Дайте ему тапки!!!!

  • alex_147

    Джечичка не отстаёт, нас ждёт реактивный полуфинал!

  • Александр

    Белые??

  • Natalia

    Лучше!

  • Александр
  • alcheri

    А чё сюда переехали?Турнир смело можно назвать «Сушняк» или «Связка баранок». Вместо несостоявшегося Платиум Классико посмотрим Эль Классико Ронни-Жон. А там может и финал вырисоваться «Козырное Классико». )))

  • Natalia

    Жилетка Борисычу впору)))

  • Pat

    Пусть себю ап стену)

  • trollik

    В этом отношении Акимычу не было равных, вот уж где точно убаюкивающий голос был. У Кузьмина экспрессии всё же поболее было)

  • alex_147

    у Вили просто фатальное невезение с выходами, весь матч. он ржёт, но в душе наверное кипит от этого.

  • prokaten70

    А что обязательно 147 — 0 !!! выносить, я имею психологически оказался Вилли не готов, как ни странно, обычно Роня этим хандрил, прогресс на лицо поэтому и результат другой, разве не так!!!

  • prokaten70

    Да Вилли писхологически уже надломлен как ни странно, обычно этим Роня хандрил

  • Александр

    Не бывать Вильке чемпионом.На пенсию ему пора,китайчат тренировать,по недорого!)

  • five stars

    Скушна.

  • Gardnerer

    а Роня не хочет сухарём награждать Вилю..*блин,я уже хорошо здесь обсеменился — «Роня хочет,Роня не хочет»

  • Александр

    12 лет,как надломлен был)

  • alex_147

    Ronnie Vult!

  • Pat

    Вот это правильно, в ноль никак не по братски.

  • Natalia

    да тут вообще все очень заразно. Я уже давно ребенку отвечаю КТО НАДО и КОГДА НАДО)), особенно когда она про карманные деньги спрашивает)

  • alex_147

    я пару раз в кругу друзей употребил слово «обсемениться», чем изрядно их озадачил)

  • TrehrukiiShaman

    Камбэк Эм.Джея?

  • Тина

    Сомневаюсь, однако…

  • trollik

    Вообще-то, истины ради, мем выглядит «пРоздавлякши»)) так даже смешнее)
    https://uploads.disquscdn.com/images/7c3e0ca0397155afbb58fba237c36edd95b87504b26debaeef4f8aa428fcbebe.jpg

  • Pat

    Ну, когда скажешь: «Иди в школу, обсеменяйся», тогда и впрямь трэш будет. а пока но нормально, в рамках)

  • prokaten70

    С ним да. Мне помниться с пол года назад интервью Вили было на счёт Ронни, где он нахваливал его, говорил, что пока народный снукерист один в мире, и с кем бы не играл Ронни, за него всегда большая часть зрителей в зале топит

  • TrehrukiiShaman

    5-1 будет
    а вот Мафлин взялся за дело серьезно..

  • Max Yefremov

    Как так Брессель то опростоволосился? Забыл с какой стороны кий держать? Или у Джадда ежегодный приступ чемпионской игры?

  • five stars

    Первый раз не согласен с комментатором ЕС. Какой камбэк? Ну ладно я лох.. Ну эти двоя, чо там несут?это какой-то пазор.©

  • alex_147

    не хотел плагиатом заниматься)
    тем более, за поздравлякши Мари не ругается)

  • Max Yefremov
  • Александр

    Ага,ВБС, сегодня про это трещал)

  • trollik

    Ок, ты пиши поздравлякши, а я проздавлякши, тогда точно не запутаемся)

  • Natalia

    Надо писать побольше, мне скоро авку менять)))

  • Neal

    такие же как ты Эксперты

  • alcheri

    МДжей года четыре назад сказал, что против него нп Ронни находит вдохновение. Он даввно выходит играть против Ронни с дрожью в коленках (впрочем многие так), какие там выходы. )))

  • Natalia

    Может они про камбэк Мафлина?

  • Pat

    Выбрала уже?)

  • Natalia

    Ага))

  • VID

    Точно! )

  • Pat

    Хорошо, когда сама, а не по пари вешают)

  • Natalia

    Но я потом цветочки верну!

  • Александр

    Когда, входа нет!)

  • Pat

    Да кто ж против) Дело добровольное — я вот вообще не отражаюсь и ничего)

  • Александр

    Самое время,заключить пари)

  • Snupi

    Иные сходные черты отсутствуют начисто)))

  • Gardnerer

    это ты так думаешь,что не отражаешься..отчётливо вижу круглолицую физию и пивной животик

  • Pat

    А нах?) Я по снукероощущению ближе к точке зрения, что снукер скорее корпорация, чем спорт — слишком много вопросов без ответов)

  • unica

    ))) с новой авкой писать не получится?

  • Тина

    И вот, и вот очередное ура Ронни!!!! А где же Тортилла и Хьюга?

  • VID

    Все, переодевайся!

  • Александр

    Это да,но я про авку)

  • Pat

    Прям вверг в трепет, всевидящий)) а охват, скажем, бицухи, какой?)

  • Pat

    Я не азартный, спорить не люблю)

  • alex_147

    и вновь Ронни и Джон, чота они часто стали играть в последнее время) ронничей с победой!

  • Mister Galin

    Ну что ж, с полуфиналом, роннифаны! Удивительно, но Роний выстоял 4 матча сразу опосля джетлага.. Могет еще )

  • prokaten70

    Опять с Джоном!!! Да уж турниров куча, нашему Ампиратору и дух некогда перевести

  • Gardnerer

    бицухи не вижу,но думаю на уровне)

  • unica

    ))) Джон ещё играет же

  • Natalia

    С новой сразу Ронички станет много!

  • TrehrukiiShaman

    поздравляю!
    финал играли, 1/8 играли, 1/4 недавно, вот полуфинале как раз давно не встречались..

  • alex_147

    о, бицухами тут ещё не мерялись! пора кому-то из наших затмить селбиянского Кокляева.

  • Pat

    Что-то кино эпичное вспомнилось: «Главное событие вашей жизние еще впереди!»))

  • TrehrukiiShaman

    а завтра полуфиналы разнесены по времени, не знаешь?

  • Neal

    ну чтож может на этот раз Салливан подаст Хиггинсу

  • Natalia

    Урррра!

  • Pat

    не о том речь) Тут Всевидящее Око заявлено)

  • Александр

    Да я,по приколу.Тут что то модно стало менять посл время.Я свою собирался менять вместе с мотом.А теперь задумался,может с кем и зарублюсь шутки ради)

  • Menatrix

    Ура! Ура! Ура! Поздравляю нас и всех причастных!

  • Mister Galin

    ХЗ, не нашел пока такой инфы..

  • alex_147

    играет блин! никакие мантры его не берут…

  • VID

    ))))))) молток!

  • Neal

    это похоже какой то новенький шотландский спортсмен

  • Menatrix

    Ты знала! )))

  • Max Yefremov

    Радуйся, с такой аватарой то.))

  • TrehrukiiShaman

    МакСаливан

  • prokaten70

    Пока в одно время полуфиналы по расписанию, рано утром

  • Kusaka

    Как я с утра писал, коли дурака включать не будет,то будет сухарь( но Роня добрый 1 подал), с Хигой тоже, если пресмыкаться не будет то. 5-1.

    А как Виля обыграл Селби? Как же при этом Селби играл.

  • Александр

    У меня, самая маленькая в зале.Полтинник)

  • Natalia

    Ну пачти)

  • Menatrix

    Супер! Носи с удовольствием )

  • Viktor Tomilov

    Вроде бы да. Ронни играет в 11:00 или 13:00, Джад вроде бы как в 18:30, но, поскольку комментарий слушал на французском, мог что-то напутать.

  • unica

    ))) там же мамы всё решают.

  • Pat

    Смотри, не все как Шаман — зашквар какой прилепят, а носить придется, ежели чего, всерьез.

  • Menatrix

    )))

  • alex_147

    а любой другой счёт просто в очередной раз покажет всем ангельскую доброту Ронни.

  • Viktor Tomilov

    Для Москвы — минус 4.

  • Slagar

    5-1 мало, полуфиалы до 6)

  • Gardnerer

    поссорились они в прошлый раз

  • unica

    ))) Джона с Ронькой сюда смотреть не приду.

  • Александр

    Фанов Ронни,с ожидаемой победой!)

  • Pat

    У мну поменьше — 45, но я и ростом меньше)

  • Natalia

    Перед Скотишем будет дилемма))), ну да «подумаю об этом завтра»)) (с)

  • alex_147

    а что остаётся делать? радуюсь)

  • Kusaka

    Может быть.

  • Menatrix

    Не, тут один новый юзер рассказал, что Ронни сам еврей )))

  • Neal

    фанатиков Марика снова прокатили ну ничего он потренируется и ещё порадует своих фанатиков

  • prokaten70

    Ребята торопитесь Вы уже с Джоном результат предсказывать!!! Роня сегодня уже не тот, что вчера. Сегодня косоглазие проявлялось иногда

  • alex_147

    правильно, незачем себя расстраивать очередным поражением Джона и созерцанием ликующих роннифанов.

  • Neal

    удачный день нудное отлетело по умному

  • Menatrix

    Ну да, время есть ) кстати, Скарлетт тож можно на аву ))

  • Menatrix

    На тему?

  • Александр

    Что, тоже не плохо!))

  • Pat

    Лисенок-таки)

  • alex_147

    какой-то зал мутантов, чесслово)

  • Menatrix

    Было дело…(

  • Александр

    Буду перед этим ,прописывать все в договоре!)))

  • Mister Galin

    Браво, Лисенок! Если я не ошибаюсь, то он вышел в свой 1-ый нормальный рейтинговый полуфинал в карьере.. удачи ему завтра, супротив Трампули 😉

  • alcheri

    Напрасное дело делать поправки и замечания Кусу. Кус ОБСЕМЕНЕНИЮ не подвержен. )))

  • Viktor Tomilov

    Буду болеть за него 🙂

  • Neal

    это давно уже рассказывали такое —
    «евреи они везде своих протаскивают, вот и до сноокера уже добрались» (c) 😉

  • unica

    ))) при любом раскладе лучше тут не читать.

  • Menatrix

    6-2 ?))

  • TrehrukiiShaman

    Да, первый.
    И текущая позиция №33 (так высоко он пока не был ни в одном пересчете)

  • Pat

    Да я после 30 объемами особо не увлекаюсь) да и в африках, когда 40-50 градусов, да на солнце так высушит, что пипец)

  • Александр

    Там одни химики.Натурал — я один.

  • Mister Galin

    Удачи и его болелам! Я все же из трамплиеров )

  • Pat

    Эт правильно, берега должны быть во всем)

  • Gardnerer

    не ведаю..но руки у Рони были развязаны,ясно же)

  • Александр

    Я сейчас тоже,больше для поддержки штанов,без фанатизма)

  • Menatrix

    От оно че! ))лобби не только у них есть, но это скользкая тема )

  • Menatrix

    Пока да )

  • Neal

    подал Салливан сухарик товарищу Хиггинсу
    это как Судырки ОколоВеликоБританские обсеменялиь про дайм

  • Slagar

    та не, Джон обидку за 0-6 неделю назад не забыл, думаю минимум 10 фреймов сыграют

  • Pat

    Ага, только все равно иной раз, как говорится, вожжа под хвост попадает и начинаю жилы рвать)

  • alex_147

    если Ронни победит Джона, то станет 5-м в рейтинге, а если победит и в финале, то потеснит Джона с 4-й позиции. а там и до намбаванства недалеко)

  • Mister Galin

    Ну наконец-то.. Железный тоже в полуфинале! Неплохо бы там реваншировать кое-кому )

  • Viktor Tomilov

    Да, вроде так и есть: 13:00 и 18:30 по Новосибирску.

  • Kusaka

    Иногда можно, главное,чтобы не как с Мёрфи, начиная с 2-0 зак.4-5….. и далее 4-8 вот то да косоглазие и криворукость.

  • Viktor Tomilov

    О! Кстати, просветите тёмного, от этого будет зависеть жеребьёвка на нынешний ЧМ?

  • VID

    Как рукой подать )

  • Max Yefremov

    Не каркай.

  • Pat

    Программу дня выполнили — Джадд, Джон и один из двух 75-х в полуфиналах)
    За Лисенка тоже рад)

  • Kusaka

    Ладно из уважения к Хиге 3-6

  • TrehrukiiShaman

    Отличные полуфиналы, жаль по скору опять..

  • Viktor Tomilov

    Он не основной мой фаворит, просто нравится стиль его игры.

  • alex_147

    всего-то ЮК, ЧМ и ещё какой-то турнирчик зацепить. вангую тогда массовую миграцию селбиян в наш лагерь)

  • Kusaka

    КОМУ НАДО? тогда пусть слетит лучше на Хиге,нежели продует финал в духе ЧЧ.

  • Neal

    да точно Лисовский со своим братом акробатом Трампиком
    Трампик та точно не подаст

  • Kusaka

    Он итальянец по матери.

  • alex_147

    итальянский хасид, вон и баки пытается всё время отрастить.

  • Mister Galin

    Миграции не будет, а вот изоленту могу принести.. чтоб не треснуло кое-что ))

  • Александр

    У меня постоянно так))) Плечи и локти не проходят!

  • five stars

    выручит друх..как Вилька Ронньку.подаст.

  • alex_147

    у вас не треснуло в своё время — и у нас не треснет)

  • Nick007J

    Не зря Трамп с Лисовски перед турниром сердечки в камеру показывали китайцам)

  • alcheri

    Если здесь сказали что Ронни еврей, тогда так:

    В намберванство хоть убей
    РОС пролезет как еврей!
    Почему? да не вопрос!
    У него еврейский нос.
    Евреи, евреи, кругом одни евреи.)))))

  • Mister Galin

    Наш все же помоложе будет 🙂

  • Natalia

    А мне и финал там же((((

  • VID

    Вход строго по одному и через турникет. И фейс контроль обязательно

  • Max Yefremov

    Вот и свела их судьба в полуфинале и стали они не разлучны…

  • Gardnerer

    желательно,чтобы Джон повёл в счёте 5:3,5:2 или 5:1..дальше любое развитие событий устроит)

  • trollik

    Подал же недавно.

  • alex_147

    а наш погениальнее)

  • Mister Galin

    Уже подавал недавно, на Инглише.. хватит! )

  • unica

    ))) местную публику устроит только один вариант.

  • Kusaka

    Ненужно ему намбаванства

  • Pat

    Мне последний раз заклинило из-за головы свой вес взять)

  • VID

    И «покриворукее» иногда. Но это нормально

  • Mister Galin

    А наш, а наш… Бесподобнее и Благороднее — вот! ))

  • Pat

    Хирн сразу рейтинг обнулит и новый придумает)

  • Александр

    Я этим упражнением и надорвал плечи.Все время хотелось опустить как можно ниже.

  • alex_147

    с топтанием бывших знамён, и полной исповедью преподобному Феодору.

  • alex_147

    сольются в пароксизме атакующего снукера)

  • VID

    Слишком жоско, но я согласен, по другому никак

  • Pat

    Не, я или на силу (результат) или на амплитуду — не смешивал одно с другим.

  • Александр

    Предлогаю,если будет желание потом,обменяться контактами и там продолжить.) А то,модер у нас хоть и свой чел,но суровый!)))

  • Pat

    согласен) тем более, матчи закончены, пора и в реал) Удачи!)

  • alex_147

    в сети появились фотографии реакции Ронни после полуфинала, и обычной позы Джона во время этого полуфинала.
    https://twitter.com/lovselby/status/931158959813218305

  • VID

    Судя по фотке Джон шутить не намерен )

  • alex_147

    согласно букам, полуфиналы будут играться синхронно.

  • Александр

    Ага,с ребенком в бильярд хоть поиграю)

  • Александр

    И ,тебе,всего хорошего)

  • Natalia

    не жалеете вы батюшку(((, каково все это ему выслушивать будет?

  • Nick007J
  • tipun

    UK+WC суммарно дадут 595 000 очков.
    Чтобы сократить отставание от Селби, которое после Шанхая в самом крайнем случае составит, порядка, 904 000, вышеуказанного количества очков (при условии, что Селбик снимается с турниров) будет несколько маловасто, даже учитывая «ещё какой-то турнирчик». Даже, учитывая «ещё каких-то два турнирчика». С большой натяжкой будет смотреться «ещё каких-то три турнирчика»…Хотя???
    Мечтать никому не вредно.
    :)))

  • alex_147

    не впервой оддспортал в заблуждение вводит)

  • VID

    (( больше не буду…

  • Natalia

    хоть заскринивай)))

  • alex_147

    по моим прикидкам, с учётом вычета (пардон) очков до конца сезона, в случае победы Ронни на турнире, разрыв составит порядка 794к, так что помечтаем)

  • alex_147

    это его призвание.

  • Nick007J

    С учетом победы Ронни на турнире
    https://i.imgur.com/c6GlM6K.png

  • Natalia

    Нафиг ему всё это? Пусть берет Хирнов миллион)

  • Nick007J

    А это — еще с победами на UK и ЧМ))
    https://i.imgur.com/pG7zSbU.png

  • Natalia

    ))))))на тоненькую))))
    это с учетом, если Марик вообще снимется с турниров?)

  • Nick007J

    Ну да, но и Ронни больше нигде не участвует.

  • alex_147

    да, я великий математик, особенно когда считаю второпях) 200к ровно у Рони отнял)

  • Mister Galin

    Пожалуй, заскриню )

  • alex_147

    а разве это мешает взять миллион?

  • Gardnerer

    из четырёх возможных вариантов финала,все интересные..*чот и меня в аналитику понесло..

  • alex_147

    а говорил, бросил это дело) надо было мне заскринить тот пост.

  • Mister Galin

    Э-ээ, я бросил скринить прогнозы беттеров и поздравления там разные заранее.. а про влажные мечты словом даже не обмолвился! *можешь проверить )

  • Nick007J

    Хочется Джеку подать турнир. Но что-то если я начинаю за игрока здесь болеть, он быстро проигрывает.

  • Gardnerer

    один миллион в одни руки..или миллион очков,или просто миллион,без очков

  • five stars

    До завтра!
    *машу ручкой

  • Gardnerer

    воот..это тебе на будущее)

  • alex_147

    ну скринь, скринь) мечтать ты мне этим не помешаешь)

  • Gardnerer

    сон таки сморил)

  • Mister Galin
  • five stars

    Да нет..по НТВ разборки с Волочковой.. Потом Дом -2. Потом сон.

  • Gardnerer

    аа..я забыл,что ты поклонник Оли Бузовой)

  • alex_147

    пускай тебе приснится финал мечты: Ронни / Джек!

  • five stars

    Спасибо!

  • Anat

    Трамп третий матч 5-0. Интересно, а был ли выигран какой нибудь рейтинговый титул с матчами до не менее 5 побед, где победитель не проиграл ни одного фрейма?

  • Аlex

    Добрый вечер всем!) Отличные полуфиналы завтра.)

  • unica

    ))) * молчу

  • Gardnerer

    самый стойкий селбиянин пошёл Дом-2 зырить,а остальных-то чото нету..горюют небось,горькую пьют

  • alcheri

    Ждем сенсации мы новой
    О разборках с Волочковой.
    Может, Ронни тоже грешен
    С Волочковою замешан?

  • Аlex

    А тебе Джон- Джадд.)

  • Аlex

    Это из области фантастики.)

  • Mister Galin
  • Аlex

    Мы всегда в тельняшках.)

  • alex_147

    вроде 4-й даже матч. спрашивал уже у знатоков статистики в твиторе, отозвался только Мэтт Хуарт. сказал, что такого не помнит, а поднимать записи сейчас недосуг. если не ошибаюсь, Стиву Девису принадлежит рекорд по завоеванию титула с наименьшим числом проигранных фреймов, но не помню ни числа этих фреймов, ни сколько из них он отдал до полуфинала. тут надо учесть, что в квалификации Трамп таки отдал 2 фрейма Свейлу, но даже учитывая это, выигрыш 20 фреймов подряд в рейтинговом турнире — это наверное рекорд.

  • TrehrukiiShaman

    Алекс Джонович же писал ниже, что в историю рейтиновых побед без проигранных фреймов недавно вошел Макгилл. На шутауте =)

  • Аlex

    Да,точно.)

  • TrehrukiiShaman

    привет Саня!
    0-6 то не будет второй раз подряд, а?

  • Mister Galin

    Алекс Джонович? Ржу чета )

  • Аlex

    Не будет..)

  • Евгений Федоров

    Завтра будет жарко. Две пары закадычных друзей — это сильно.
    Пока же, поздравим Императора — перебившего (со злости) всех своих врагов за 36 часов.
    https://uploads.disquscdn.com/images/eb7e2dd9797648ae8b4ccf16d215c6fb577ce210742c198686537a5e20f83eb6.gif

  • alex_147

    надеюсь скоро познакомить тебя со своим коллегой Александром Рональдовичем Шаманом)

  • Аlex

    Иначе буду расценивать это как очередной слив..)

  • alex_147

    падре, как тебе аватарка твоего супостата? достаточно ли карающая и приличная?

  • TrehrukiiShaman

    то есть, если ты 2 раунд выиграешь, интриги не будет.
    ну вот =)

  • alex_147

    сначала выиграть надо, потом подумаю) загодя готовить ничего не буду — не на фарт)

  • Аlex

    И потом,Саня,по мне лучше проиграть 0-6 или 1-6, чем 5 -6.)

  • Mister Galin

    Отче, на какой срок ношения авки вы забились с Мальцевым?

  • TrehrukiiShaman

    ага

  • Евгений Федоров

    Годится ). Главное……….
    https://youtu.be/tUCw6PZWEAg

  • alex_147

    спасибо! основным критерием я брал карательность, памятуя тон твоего вызова на дуэль)

  • Pat

    По идее, есть с чего — у Селбия был теоретический шанс в трех матчах подряд вынести все трио. Маловероятно, конечно, но в теории могло быть. Страшно представить, что бы тут творилось бы ближайший год)

  • Евгений Федоров

    конкретные сроки не оговаривались, но руководствуясь логикой карательные меры должны быть таким же сроком как и у май фрэнда )

  • Anat

    Видимо да, но какая то вероятность, пусть даже очень маленькая, все же существует.

  • Евгений Федоров

    )))

  • TrehrukiiShaman

    + у Трампули 23 фрейма — сухая серия сейчас (на орге написано)
    а рекорд Дэвиса это не Мастерс-88? где он всего 5 фреймов отдал..

  • Mister Galin

    Это ж какой-такой логикой? Обычно было вроде на срок турнира.. это у Сто Сорок Седьмого просто жестко было обговорено! Так что, не юли ) Раз сроки не обговаривались, значит берем средний срок — турнир! )

  • alex_147

    если учесть матч со Свейлом (что немного спорно) — то да. Мэтт ответил, что на его памяти было 16 победных фреймов подряд в Крусибле, и если Ронни не выиграл более 20 фреймов подряд в начале 90-х, когда он выиграл 38 матчей подряд, то скорее всего, Джадд сегодня установил рекорд. который он имеет все шансы улучшить завтра)
    да, именно этот матч Девиса я и имел в виду!

  • Евгений Федоров

    пусть будет так
    (спросони всё и не предусмотришь) ))))

  • Mister Galin

    Вот это другое дело! Так и запишем — носить господину Мальцеву личину Уилсона до конца ирландского турнира, то бишь по 26 число сего месяца, включительно )

  • TrehrukiiShaman

    у Джона на Скоттише прошлом было 19 подряд:
    http://cuetracker.net/players/john-higgins/season/2016-2017
    (начиная с 0-1 от Макмануса, заканчивая 3-0 с Ронни)
    Но этот точно не рекорд. Рекорд пофреймовый принадлежил Стивену Ли, 1992 год, 33 штуки кряду (это инфа орга):
    http://www.snooker.org/Plr/records.shtml
    (раздел Longest Unbeaten Run)

  • alex_147

    отче наш, будь милостив к заблудшему!)

  • alex_147

    ого! Трампуле есть к чему стремиться) спасибо за инфу. Мэтта давно пора гнать из Уорлдснукера, а на его место брать вас с Николаем 007 и Алексеем Желтышевым)

  • Аlex

    Молодец Джадд!

  • TrehrukiiShaman

    мне точно лень =)
    просто много ссылок под боком заведено..

  • Евгений Федоров

    он совершил тяжкий грех — на №1 бочку катил !, тут я бессилен, вмешались небеса и судьба бестии была решена

  • Аlex

    Ты молодец,Саня!

  • Аlex

    ))

  • Аlex

    А что за пари?)

  • Anat

    Да, до 33 далеко. Такое видимо один раз в 50 лет может быть.

  • Аlex

    Пока,понимаешь,работаю,они тут пари заключают..в чем суть?)

  • alex_147

    это в квалах было.

  • Аlex

    Как,на Марика???? Действительно,заблудший..)

  • Mister Galin
  • semen15

    Не знаю, кто самый стойкий, но я тока до дома дополз и замучился так, что мне уже вообще пфигу все эти Марики, Ронни, и Хирн с Синицыным в придачу..))

  • Евгений Федоров
  • semen15

    Тебе идет это авка.. Все лучше, чем пьяный Альф или Волкоут..))

  • Аlex

    Привет,Олег! Я тож замученный.

  • semen15

    Да, завтра выходной, можно будет спокойно понаслаждаться снукером..Тем более, что все мои вылетели, буду за Джона и Трампа в полуфиналах..))

  • Аlex

    В интервью Джадд по поводу впечатляющей серии нулевых фреймов сказал-«Я не показываю какой- то невероятный снукер.Просто мои соперники делают ошибки против меня,и мне достаточно сделать крупную серию».

  • Kusaka

    Тут вопрос какое итоговое шоу китайцы заказали. Селби видели уже, матч Лисовски — Роня был уже. можно предположить, что финал будет Сал — Трамп……..возможно.

  • Аlex

    У меня завтра работа- пятница.)

  • semen15

    Да тут публика матерая, их ничем не проймешь уже..)) Ронифаны после ЧМ 2014 заматерели..)) Про остальных вообще и говорить нечего..Не болельщики — кремень!

  • Мари

    Всех, кто болел за Ронни, Джона, Джадда и Джека с победой!)

  • Pat

    Да в любом случае, все эти страсти — буря в стакане воды) Выплеск эмоций класса «детский сад, штаны на лямках»)

  • Аlex

    Джон сказал-«Если я не буду играть хорошо,то у меня нет шансов против Ронни».Джон подчеркивал,что с Ронни каждая ошибка может закончиться зачисткой стола..

  • Аlex

    Спасибо!!

  • Мари

    Стойкая, или- нет,не знаю… была на детском празднике)
    ( что я отчитываюсь))

  • Мари

    А за Трампа?)

  • Mister Galin

    За него тоже! Но это будет другой полуфинал, другое время и.. другая кружка )

  • semen15

    Да, не тот это турнир, чтобы убиваться, страсти лучше на ЮК приберечь..)

  • semen15

    Да и вообще убиваться из-за снукера, а тем более из-за снукеристов — дело неблагодарное..))

  • Gardnerer

    ладно,ладно..отчёт принимается)..тем более в письменном виде)

  • Pat

    Да хоть какой) Еще понятно, когда нипадеццки плющит тех, кто ставки делает — они бабло на кон ставят. Ну а мне-то, к примеру, что за беда? Ну, проиграл тот, за кого я болел — так это его проблемы и рейтинги, не мои)

  • Pat

    С Тузом треф?)

  • Мари

    )) Ты хоть доволен?
    Когда будут результаты теста?)

  • Gardnerer

    доволен)..не знаю,попозже

  • Евгений Федоров

    «Дурочку» включает !
    После баранессссы он будет играть хорошо, в этом можно не сомневаться.

  • semen15

    У нас теперь два Алекса Джоновича?)) Просто «Alex Johnovich» и «Alex147 Johnovich»?))

  • Mister Galin

    До твоего вопроса даже не задумывался, но идея мне понравилась ) Посему: https://uploads.disquscdn.com/images/f22f7f56e1f130a879b8cb2d86b209351ff300513d4e8fab2ef98b324f1ed3d7.jpg Осталось наполнить эти кружки, но всему свое время.. благо завтра Питница )

  • Аlex

    Я не уверен.

  • Pat

    Козырная, однако))

  • Евгений Федоров

    Зато уверен я )))

  • Аlex

    Хотя сегодня игрой»Б» уверенно выиграл..но завтра игра Б не пройдет.

  • Аlex

    На тебя и надеюсь.

  • Kusaka

    В матче с Мёрфи после 2-0 у Ронни косяк за косяком шёл, хотя способов зачистить стол было масса. А хорошо Хига может играть только против Гулдов.

  • Kusaka

    Чтобы Хига победил дурочку должен Роня включить.

  • semen15

    Согласен полностью… Нервы все-таки лучше приберечь на настоящую жизнь, они там нужнее.))

  • Аlex

    Если- бы все так рассуждали..)

  • Евгений Федоров

    Но хорошо вовсе не значит, что здесь будет контра или что-то такое, даже равные матчи заканчиваются порой 6-3 и даже 6-2, что уж говорить когда играют серьёзные мужчины с крепким «хозяйством»

  • Аlex

    Да,примеров таких матчей немало..

  • semen15

    Ну вот, появился, просветитель наш ненаглядный..))

  • Евгений Федоров

    Не надо, ля-ля ), Джон есть Джон, тем более сейчас он свежее будет

  • Аlex

    Ронни сказал,что ему очень нравится Шанхай,и он хотел бы остаться в нем как можно дольше.) Ему нравится его игра в последних турнирах. )

  • semen15

    Кое-кому в реальной жизни нечем заняться, видимо, вот они и начинают со всей дури любить какого-нибудь снукериста..)) Вспомнишь, как убивалась Карина в 2014м..)) Аж страшно как-то становится..Можно было подумать, что Роня изменил ей с Селби при этом будучи ее любимым мужем..))

  • Аlex

    )))

  • TrehrukiiShaman

    Не вижу таблички Ника, поэтому кидаю Мэттовские обновления по Мастерсу:
    http://www.wpbsa.com/rankings/race-to-the-masters/
    Бинэма он уже не учитывает. Позиции Антохи и Эм.Джея вроде как незыблемы.15-й Веня чутка оторвался. А Гулд немного подтянулся, и теперь в 10 тыщах друг от друга в виртуальной борьбе за последнее 16-е место трое: Гулд, Нил и Дэй. Лисовского он не учитывает, так как Джеку для Мастерса нужен Шанхайский титул, а это пока весьма жирно. Интересная борьба и за ТОП-8 (то бишь сеянные места при жребии) между Барри (7), Алленом (8) и Фунтиком (9) — эта троица также плотненько идет..

  • alex_147

    после победы над Ронни в финале ЧЧ Шончег решил покаяться в грехах.
    https://www.pressreader.com/similar/282428464473984
    «в прошлом я слишком часто критиковал его, и судил его за его поступки. полагаю, настала пора принести извинения. я был неправ. мантия, которую он носит сейчас, и носил последние 25 лет, слишком тяжела. он прилетает на турнир в воскресенье, а толпа уже хриплым голосом требует от него подвигов. с таким непросто справиться, а он справлялся с этим в течение многих лет, и я не должен был говорить очень многое из того, что я сказал о нём — мне очень жаль, что я допустил эти высказывания.»

  • Kusaka

    Джон есть чуть лучше Вили и никак и вообще никогда он не был лучше Рони . Так что не надо ля -ля всё зависит от того КАК в этом матче Роня играть будет если на победу то победит легко, ну а если нет то комбеки против него делали даже Кинг с Брисселем.

  • Аlex

    Для Кусаки Джон- Нампти,чего тут доказывать?)

  • Kusaka

    Не было у него игры Б сегодня, была игра на 25% а вообще если хочешь посмотреть комедию посмотри матч Роня — Виля( главный клоун в этом матче Виля всегда).

  • Аlex

    Спасибо!

  • Menatrix

    У Ронни усталый вид, вернее утомленный

  • semen15

    Для Кусаки все — нампти..))) Просто его снукерная религия подразумевает одного Бога, а остальные у него простые смертные, другими словами — нампти..))

  • Аlex

    Никогда не поздно признать неправоту.)

  • alex_147

    мало того, признание неправоты всегда заслуживает уважения — это поступок сильного человека.

  • Евгений Федоров

    Сравнение некорректное )))
    ИМПЕРАТОР — ВОПЛОЩЕНИЕ САМОЙ ИГРЫ. Сравнивать его с кем-либо смешно. Джон великий чемпион, но это уже про другое…

  • semen15

    ….и умного человека, дурак никогда не признается в том, что он неправ..))

  • Menatrix

    Вчерашнее видео, что ты выкладывал, лишнее подтверждение того, как непросто Ронни . Я так очень впечатлилась…

  • Аlex

    У Джона тоже..тем более,в отличие от Ронни,Джон играет Все турниры! Об этом мало кто помнит..)а так да,все эти перелеты в Китай,а потом в Европу и обратно утомительны..Джон говорил после матча с Сашей Урзенбахером,то он чувствовал себя как Зомби..

  • alex_147

    пора бы одному члену команды Евроспорта это понять, наконец)

  • Аlex

    Да.

  • Menatrix

    Даа ))

  • semen15

    Эк, куда хватил!))

  • alex_147

    я тоже

  • Menatrix

    )))

  • Евгений Федоров

    Зато он сейчас зленнный, (как собака Бас­кер­ви­лей) )

  • atahana

    Дык в чем признаваться если он всегда прав?)

  • Franc Sosnovskiy

    Посоветуйте, пожалуйста. Завтра хочу посмотреть Джон-Ронни в записи вечером. Но при этом, не зная результат. Как мне вбить в поисковике, чтобы не узнать случайно счёт (как например, чтобы не было спойлера в названии)? Спасибо!

  • Аlex

    Ну ты на кого вообще руку поднимаешь?))) Это вообще другая планета..)))

  • semen15

    Скорее Кусака признается, что Роня проиграл, потому, что соперник играл лучше.. ))))

  • atahana

    Просто набрать фамилии игроков и название турнира. Обычно счет не пишут

  • alex_147

    а сам Ронни об этом заговорил только в этом году, спустя 25 лет. ибо дошло наконец, что мало кто понимает тяжесть положения главного селебрити снукера. помню, Джо Джонсон написал чуть ли не альманах о своём первом годе чемпионства — ох да ах, задолбали все, и даже королева! а где Джо Джонсон, и где Ронни)

  • Аlex

    Не знаю,я в ютубе открываю любой канал с матчем..с начала записи смотрю,не зная результата.)

  • Kusaka

    У нас и Хендри куда более великий, а я как ни старался за 10 лет его величия не разглядел Хига да старателен более ответственен с Роней «дружит» а Виля поссорился. Ну и если ты Гулдов обыграть не можешь то тогда зачем играть.

  • alex_147

    эксперт Мальцев, например, в запой уходит — верный способ.

  • Mister Galin

    А в чем проблема-то? Идешь на ютюб, вбиваешь: Shanghai masters 2017 snooker SF, выбираешь нужный матч и смотришь. И самое главное, сюда ни-ни ))

  • Kusaka

    Нормальный у него вид, с Вилей сидел как дома, наклейку наяривал.

  • Аlex

    Это самый верный способ.

  • Franc Sosnovskiy

    Спасибо)) Всем спасибо за ответы!

  • Franc Sosnovskiy

    Увы, тут никак не смогу последовать))

  • semen15

    Это судьба всех спортивных звезд.. Снукеристам еще проще.. А футболистам каково?)) Я помню, когда Марадона из дробовика палил по папарацци, висящим на деревьях вокруг его дома, как груши.. Я лично его за этот поступок не осуждал..))

  • alex_147

    Заратустра не позволяет?

  • alex_147

    вот это довели! респект Марадоне!)

  • Franc Sosnovskiy

    Ронни радуется, что вышел из снукера, который Джон поставил?))

  • Franc Sosnovskiy

    Бокал пива могу позволить себе на ужин — это мой максимум. Не моё это)

  • alex_147

    ну тогда крепись!

  • semen15

    Это давняя история.. Его тогда судили вроде как, но отпустили с миром, так как стрелок он не такой, как футболист..))

  • Аlex

    Это хорошо,что не такой стрелок..)

  • alex_147

    да, при счёте 6:1, спрогнозированном Непогрешимым Кусом.

  • alex_147

    боюсь даже представить число поклонников Уилло, которые так думали в течение 12 лет)

  • Menatrix

    после кого? ) нипонял

  • alex_147

    это баранка, на староцерковном.

  • Menatrix

    о как! спасибо )

  • Neal

    банальности говорить это как раз для Хиггинса
    тем более для обсеменения Элитных в рамках ограниченных анализных аналитиков вместо просмотра сноокера
    Ибо это в рамках ограниченным Элитным анализным аналитикам дано

  • Menatrix

    надо бы ссылку на тот твит сохранить и некоторым ультрас показывать )

  • Menatrix

    не согласна. Усталый, ты на его глаза посмотри (

  • Аlex

    Я против ультрас ,чьими болельщиками они бы не были..

  • Menatrix

    я тоже, только они — есть! )

  • Аlex

    Они есть в стане болельщиков всех звездных игроков.

  • alex_147

    да таких ссылок туева хуча) Крис недавно выкладывал скрин разговора с китаянкой о снукере и отношению к нему в Китае. вкратце: Ронни и Дина знают все, Селби не особо.
    я бы добавил из своего опыта общения с китайцами, что они любят ещё и Трампа, ну и конечно же, Хендри. но Ронни для них просто бох! подозреваю, что после этого турнира (как бы ни закончился полуфинал Джека и Джадда), они заметят и Лисовски. сердца китаёз можно завоевать либо с помощью суперадреналиновой, динамичной игры, либо с помощью самой большой в мире коллекции титулов. но завоевание этих сердец чревато) китайцы не особо любят просиживать сутками в зрительном зале, зато поохотиться за фотками и автографом в фойе, аэропорту или на церемонии открытия — большие мастаки. и «флешмоб по задрачиванию» Ронни устраивается каждый раз по его прилёту, и порой длится несколько дней. потому он несколько лет, до недавнего времени, в Китае особо и не появлялся, ведь ему за это не доплачивали.
    https://uploads.disquscdn.com/images/65b649954ab1703f9e00bd6f2d2decc245f8cf01f551932771c888e03fb95dfc.png

  • фабий

    Император первый, игра только на втором месте, Отче, с победой под салютом поздравил на др ветке!

  • Евгений Федоров

    Вижу завтрашний игровой день таким….
    https://uploads.disquscdn.com/images/b6ca2e9320d5975fa34eaf7db496dce48606ee582f18c7c1231193093b2b75d1.png

  • фабий

    Будем надеяться, что Джек на 1 матч станет козырной шестеркой!

  • alex_147

    осторожненько) я Лиса по 4.5 взял.

  • Аlex

    В интервью Ронни сказал,что своей фигурой он очень положительно влияет на интерес к снукеру у китайской молодежи.

  • Евгений Федоров

    смело )

  • Мари

    Драматичный черный….
    https://youtu.be/BG3dNE3Zzkc

  • alex_147

    очень! учитывая 4:3 в пользу Джека в личках, я тот ещё наглец) Хига был по 3 по ранней, не успел, по 2.6 не алё.

  • Евгений Федоров

    ты же знаешь, лички это … на постном маслице )))

  • Евгений Федоров

    Думаю Туз в 6-4 уложится

  • CIH95

    Борисыч стайл.

  • alex_147

    я знаю, что в 7 матчах Джека и Джадда средний кэф на Джека был около 4, т.е. поставив на него 7 раз по 4, при 4-х его победах получаешь 28, или чистую прибыль 400%)

  • Евгений Федоров

    Ой ))) и правда у него 1 такой же, чудеса в решете )))

  • фабий

    скорее всего да

  • CIH95

    Благороднейшие доны, а не пора ли вам со своими ставками и обсуждением оных уматывать в конференцию, специально для этого и созданную?

  • Menatrix

    )))

  • Menatrix

    меня одна звезда интересует больше всех других ))

  • alex_147

    естественно, Джадд фаворит, и скорее всего победит, но в прошлом их матче я тоже ставил на Джека по 5, что дало мне фору на следующие их 4 матча. почти у всех игроков есть свои бабаи, и всегда будет выгодно ставить на них. допустим, на Мэвиса, невзирая на разгромный счёт в личках, против Джона тоже дают немеряный кэф, около 4-5, и надо этим пользоваться — Мэвис постоянно нагибает Джона)

  • Евгений Федоров

    всё, всё, всё, уходимс, оставляем вас в гордом одиночестве !
    наслаждайтесь тишиной и покоем
    всего ….

  • Евгений Федоров

    вижу-вижу

  • semen15

    «Не особо» знать снукериста, из за которого их Дин два последних сезона не смог стать Чемпионом мира — это круто..))) Эту китаянку не Тор Ти Ла случайно зовут?))

  • CIH95

    Мне как бы пофиг, но есть правила с которыми согласно подавляющее большинство посетителей.
    Вот лично я знаю правила и когда нарушаю их, то получаю справедливое наказание по всей строгости. И, заметь, я ещё никогда не возмущался, что меня забанили.
    Алекс, же, поставленный здесь следить за соблюдением этих правил, страдает желанием поговорить про эти ставки. При этом уже даже забыл, что инициатива вынести прогнозирование и бсуждение ставок в сторону куда-нибудь далеко исходила от него.
    Из этого следует, что модератора надо назначать не из соображений возможности почти постоянного присутствия такового, а из способностей несколько другого порядка.

  • alex_147

    согласен, это смешно) но таковы китайцы. Дин им интересен, ибо земляк, Ронни — ибо гений, Трамп — ибо играет красиво. а Селби им станет интересен в том случае, если завоюет титулов больше, чем у Хендри.

  • Menatrix

    уж и посмеяцца нельзя )

  • фабий

    ты китаец?

  • Menatrix

    Ну и где, спрашивается, Книги? вчера хоть одна глава была, а сегодня ваще ничего (((
    И Статистику бы обновить надо…турнир набирает обороты, полуфиналы завтра, а статы за 14 число (((

  • alex_147

    тебе как бы не пофиг, судя потому, что ты вообще поднимаешь эту тему. тебе скорее пофиг на наказание, «справедливое». потому что у тебя есть «час и натхнэння» перелогиниваться, менять ники, и исполнять всю прочую лабуду, для великой цели: спросить у Серёги, почему он (перефразирую) пенициллиновый мужеложец! и ради этой великой цели модеры этого ресурса должны порой не спать после полуночи, подчищая твоё дерьмо. которое не нужно никому здесь, кроме тебя. с удовольствием передам права модера Менатрикс и Наталье, которые периодически подхихикивают твоим шуткам. вангую, что не пройдёт и 24 часа, как они либо сдадут модерство, либо хихикать перестанут.

  • CIH95

    Всё равно ведь на второй главе закончилось. Больше вроде не обещали.

  • CIH95

    Глаза колет?
    Ты никогда не передашь модерство.

  • Аlex

    Думаю,за весь Китай этой даме не стоит говорить.))

  • semen15

    Эти твои два поста здорово мне напомнили статьи Белянской, особенно безапелляционностью рассуждений на тему, что красиво и некрасиво в снукере.. Типа: «есть два мнения, мое и неверное»..))

  • semen15

    И еще более было бы наивно полагать, что все китайцы думают и болеют одинаково..))

  • Gardnerer

    классный коммент,Алекс..сначала не понял,думал,ничего особенного..селбияне помогли разобраться

  • Neal

    про Хендри вчера и позавчера было в переводе Виктории Бутковой, она здесь давно как то переводила
    и как раз по поводу последней книги Ронни отказывалась по причине перевода о Хендри
    видимо это случилось

  • Neal

    а по поводу Кичаевой если это она переводила Роннин бестселлер, то может быть ещё продолжит, девушка талантливая, сегодня вроде заходила. Опыт дело наживное

  • CIH95

    Может и продолжит.

  • CIH95

    Вот вторая глава на старой версии сайта. После никаких книг небыло.

    http://pro-snooker.com/news/articles/show/1338

  • Neal

    а чего ж ты проспала, надо было сразу скринить, тем более там была ремарка «не для распространения» кроме топ сноокера или его ссылки
    значит теперь перевод уехал на другой правильный сайт

  • Menatrix

    спасибо большое!

  • Menatrix

    правда что ли? ((
    я ж на работе была…а вечером все накрылось (

  • Menatrix

    уже и второй бестселлер вышел, вроде вчера…

  • alex_147

    ты прав, это не от меня зависит. я его себе не присваивал, и не мне его передавать. но отказаться от него я всегда могу.

  • Neal

    да всё на месте ) http://pro-snooker.com/books/s-hendry
    это старый перевод и был наверно
    просто админ недогрузил наверно куда надо ))

  • alex_147

    селбияне здорово разозлились) хотя видит бог — я их вообще троллить не хотел.

  • CIH95

    Смысл был — не откажешься.

  • Menatrix

    спасибо,
    ща скопирую, мало ли что )))

  • Neal

    неужели
    а где же он где читала
    как там с лексиконом всё ok ??? )))

  • Gardnerer

    в том и класс)

  • Аlex

    Леша! Дело не в Селбиянах..просто мнение этой особы не стоит проецировать на весь Китай.. и потом,что значит не особо знают..в плане автографов у Ронни нет конкурентов и в Европе,это не показатель.

  • Neal

    этот этот перевод
    узнал его потому что Хакнелл неправильно написан «Ханал»

  • Menatrix

    у Ронни в твиттере написано, что книжка Дабл кисс вышла, боле ничего не знаю )

  • Евгений Федоров

    Если хочется поговорить с нормальными людьми так и скажи, прямо и открыто, а не устраивай провокации для того чтоб осветить свою персону.

  • Neal

    название интригующее

  • Menatrix

    ага )

  • alex_147

    я и не проецирую. говорю, основываясь на личном опыте. да и выбор ТВ столов очень показателен)
    если честно, утром принял решение вообще перестать троллить селбиян, но это оказалось очень сложным таском))

  • Neal
  • Евгений Федоров

    ЧИЛЛ !!! ???? ))))))))
    ура !

  • CIH95

    Это не провокация и никакое не освещение.

  • alex_147

    интересно увидеть скрин моих слов, сегодняшних, насчёт того, что красиво и некрасиво в снукере)

  • Julia Kichaeva

    Да, это Кичаева переводила. Больше ничего не было, потому что, вроде бы, никто не заинтересовался (из комментирующих), хотя Саша Бершеда был не против, чтоб это здесь опубликовать. Чёт как-то застопорилось.

  • Neal

    ага самый что ни на есть
    https://www.youtube.com/watch?v=Hq3cYcEfJtY

  • Мари

    Марк не для «простого» народа, это точно!))

  • Menatrix

    Ой, все равно спасибо тебе большое за перевод !

  • Евгений Федоров

    У нас во дворе это называли подстрекательством и били за это по мордасу, правда потом прощали, понимая, каждый может ОШИБАТЬСЯ и ТВОРИТЬ ЗЛО без умысла. Вот так.

  • CIH95

    Не настолько здесь у всех всё плохо с памятью, хоть и комментов к тем двум главам не сохранилось.
    Скажи лучше честно: было не до этого, да и вообще, денег не платят, а время такое дело занимает.

  • Menatrix

    ну, кстати, можно было бы и поддержать материально…почему нет

  • alex_147

    эххх… так и не узнаю ответа на свой вопрос.

  • CIH95

    Ты хоть понимаешь о чем речь?

  • Julia Kichaeva

    Оо, вот прям обижусь сейчас(( Было дело, хотя не оч нравится это вспоминать, но писала для «лучшего русскоязычного сайта» (сайт вб), вот там не то, что денег, там даже «спасибо» не было. Все из чисто альтруистических побуждений. Меня ж никто не заставлял, сама предложила (это уже про перевод книги).

  • Евгений Федоров

    Где уж мне

  • Menatrix

    лучший сайт приказал долго жить, как я понимаю..
    а тут все колосится )

  • CIH95

    Ага, дождёшься от этих нищебродов, горячо обсуждающих и самозабвенно считающих выигрыши снукеристов и свои копеечные ставки. Бгг.

  • CIH95

    Продолжение перевода здесь ждали и ты это знаешь.
    Просто тебе стало лень.

  • Menatrix

    не расстраивайся, тут тоже ценителей есть ))

  • Neal

    он лежит но пока липово тк не совсем правильный
    а шедевры на месте они же не липовые )
    http://essnooker.com/blog/articles/layla-ruass-o-zhizni-s-ronni-o-sallivanom/

  • alex_147

    именно с тобой я не хочу это обсуждать. если меня спросит на эту тему любой другой — с удовольствием подискутирую.

  • CIH95

    Вот и не неси херню тогда про то как тебя били во дворе за то что ты вообще ничего не понимаешь.

  • Menatrix

    обломал мой порыв )))

  • Julia Kichaeva

    Вам, видимо, виднее, не буду переубеждать.

  • Natalia

    А чего вы не в новой ветке?)))

  • Neal

    наступила весна лето и всё такое

  • Julia Kichaeva

    У меня вк в комментариях к одному посту были все мои ссылки, только одна работает. Но я не особо расстраиваюсь)

  • Julia Kichaeva

    Спасибо❤️

  • CIH95

    А тут и дискутировать то не о чем больше.

  • Евгений Федоров

    )))))) «красавец», так держать

  • CIH95

    Уж прости.

  • Julia Kichaeva

    Блин, вы меня вообще кем считаете?!)) Лентяйка-балаболка, которая наобещала и забила? Я дальше продолжила переводить, так, для себя. Но более нигде это не публиковалось.

  • Мари

    С новой авкой!)

  • Menatrix

    угу )

  • Menatrix

    а как бы почитать ? )

  • Natalia

    Пасиб!

  • Евгений Федоров

    ну слава небесам, не уж то успокоился !

  • semen15

    Это логично, зрителю, с трудом разбирающимся в снукерных правилах, игра Трампа безусловно покажется более красивой, чем игра Селби.. Но насколько я сам знаю китайцев — они народ дотошный, и поэтому рискну сделать вывод, что количество болельщиков Селби будет там с каждым годом увеличиваться..

  • Menatrix

    там про Трампа надо говорить, а тут обо всем прочем ))

  • Neal

    да не, не считаем и в частности и вообще
    творческий отпуск оно понятно дело )
    Салливан тоже по полгода не играл и что же плохого ))

  • Евгений Федоров

    быстро однако, сколько капель валерианы понадобилось ?

  • Natalia

    Книги были сегодня днем, видимо форма подачи не устроила админа, ищет решение)

  • Julia Kichaeva

    Хорошо, будь по-вашему: в отпуске балду гоняла)

  • Neal

    сейчас пойдём писать вступительное слово
    только не говори что ветка называется — день завтрашний по китайскому времяисчеслению

  • Menatrix

    опять я все про…это самое )))

  • Julia Kichaeva

    Не знаю, если только переслать? Или где-то опубликовать. У меня нет своего блога типа ЖЖ, где бы можно было писать

  • Natalia

    не, там что-то триумфаторское, идите, я спать))

  • CIH95

    Грош цена такому модератору как Алекс, ставящему обсуждение своих страстишек выше правил, за которые он сам и ратовал, призывая уходить с такими разговорами в конфу.
    А теперь он модератор и всё забыл, горячо дискутируя в ветках турниров про эти самые ставки и прогнозы.

    Это о чём была речь. Объяснение для самых тупых, типа тебя, которые самостоятельно ни во что не могут по причине отсутствия собственного ума который выбили во дворе по причине тупоголовости. Бгг.

  • Menatrix

    переслать — это здорово, давать адрес?
    но можно и здесь блог сделать, как я понимаю..

  • Menatrix

    вот-вот, куда нам ))

  • CIH95

    Завести жж это минутное дело. Ты справишься!

  • Julia Kichaeva

    Заводила. Не прижился) я иногда в Инста что-то по мелочи публикую. Там публика хорошая, там я понимаю, как привлекать аудиторию, и это работает. В жж было так же уныло, как и на доблестном. За веру — благодарю.

  • CIH95

    Не, обещаний небыло. Но народ всё равно ждал.

  • Мари

    Мне трудно рассуждать на эту тему * объективности не хватает)

  • Julia Kichaeva

    А я не оправдала ожиданий народа. Нехороший я человек.

  • semen15

    Да нет, просто ты сказал свое мнение устами миллиарда китайцев..)))

  • Julia Kichaeva

    Давайте, если нигде не получится опубликовать, отправлю. И имя, если можно)

  • alex_147

    согласен. при всеобщем одобрении, оставлю сомнительную честь подчищать твои, несомненно ценные, комменты, тому, кому захочется этим заняться на халяву.

  • Евгений Федоров

    Если бы не было такого модератора как Алекс, ты бы уже все ветки изгадил своей желчью. Познакомился бы лучше с какой-нибудь нимфоманкой, хоть польза бы была для её и твоего здоровья

  • Евгений Федоров

    несомненно ценные )))) — это сильно !

  • alex_147

    не миллиарда, а трёх-четырёх десятков китайцев, увлечённых снукером, с которыми я общался)

  • Мари

    Многих великих людей толпа не ценила….

  • CIH95

    Не коси под дурака. Всё ты понял.

  • Menatrix

    menatrixx@gmail.com,

    Мария
    скажите, когда мне можно стереть пост, чтобы почта не висела, ок?

  • Аlex

    Перестань троллить.давно пора.)

  • unica

    ))) Фан, ну ты молодец конечно, нашёл с кем в полемику вступать. там же цель одна, наговорить мерзостей. всё. больше ему ничего не нужно.

  • alex_147

    наверное, настала пора попрощаться с топ снукером. выборка не особо большая, но думаю, что хотя бы половина топовцев сегодня присутствовала. как обычно, активны были процентов 10. но и на таком контингенте можно делать выводы. Саше Бершеде желаю даже не терпения, а правильного выбора: хочешь ли ты бороться с Чихом на сайте, на котором Чих в большинстве ползавателей внутри? как та разруха, которая в головах) возможно, Ингеров таки мудрый человек, а Борисыч не так уж неправ)

  • Julia Kichaeva

    Уже можно) со мной на «ты», пожалуйста)

  • Julia Kichaeva

    Ээ.. в смысле — прощаться?

  • Natalia

    чивоооо?

  • semen15

    Честно говоря, меня популярность тех или иных снукеристов в Китае волнует не больше, чем урожай редиски в огороде моей соседки по лестничной площадке.. А прицепился я к твоему посту ты сам прекрасно знаешь почему..))

  • unica

    ))) ты хочешь чиха этим порадовать?

  • CIH95

    Взоржал!
    Ты это серьёзно?

  • Neal

    это на тебя наверно новая авка так подействовала

  • Menatrix

    договорились )

  • CIH95

    Кстати, если ты не в курсе, профессор Преображенский, словами которого ты изволил выразиться, был редкостной мразью.

  • Аlex

    Ты нужен сайту..и многим обитателям.

  • unica

    знаешь, подумала… а ты прав. * пускай чихи радуются.

  • Neal

    ага, ещё тот доктор, экспериментатор от ума
    если бы такого и Серёга покусал ничего удивительного

  • Евгений Федоров

    Мерзавец !
    Добился своего ! Рад ! Теперь твой желчный пузырь пуст ! (?)

  • Natalia

    Я буду с радостью вспоминать время здесь с тобой))

  • Мари

    Это ты о чем?

  • Neal

    эка тебя прошибло на прощания

  • Gardnerer

    погодь..а как же betonsuccess?

  • Natalia

    Если человек принял решение, значит принял. Что такого я написала особенного?

  • semen15

    Ну вот, я так и буду за тобой по всем ресурсам бегать?))))

  • Neal

    да ну, некто никто 100 раз уходил и прощался
    вроде уже привыкли
    неужели думаешь это время радости уже кончилось

  • CIH95

    Помолчи лучше, убогий. Тебе не понять смыслов происходящего.

  • Gardnerer

    представил,как Матаня обрадуется..

  • Natalia

    никто не знает, посмотрим)

  • unica

    ))) для тебя с чихом оно наступило.

  • Neal

    а ты всё таки толковый, зришь в корень

  • semen15

    А ее че-то вообще не видно нигде..))

  • Neal

    неужели снова так смешно однако

  • CIH95

    Ну конечно, проще обидиться и сдриснуть, вместо того чтобы немного подумать. Ещё и демонизировать кого-нибудь на прощанье. Бгг.

  • unica

    ))) да. даже очень.

  • Menatrix

    о том, что мы все ЧИХ-аем :-/
    внезапно

  • Gardnerer

    датышо..не знал..

  • Gardnerer

    ты тоже толковый..двое нас..

  • semen15

    Может, правда, со стороны наблюдает..)) я не знаю, мне как-то без разницы..))

  • CIH95

    Слабый ты. Разочаровал, короче. Можешь ступать.

  • Мари

    Я не хочу, чтобы Алекс ушел из Топа!

  • Neal

    у Алекса под заявлением больше подлайконо
    таких подлайканых всё же больше которым нравится
    даже посчитать можно, дискус это круть

  • semen15

    И вообще, с кем я спорить буду на предмет, что такое снукерный талант?))

  • Menatrix

    и я не хочу ! но нас никто не спрашивал..

  • Gardnerer

    Мальцев вряд ли завизирует..а без него ничо у тебя не выйдет

  • Neal

    ну вот, сначала Карина, теперь Алексей
    совсем не могут найти снукерные поклонники как правильно болеть

  • unica

    Мальцев тоже может оружие сложить.

  • unica

    а тебе персональное спасибо за Дока.

  • Gardnerer

    не,теперь он закалённый)

  • unica

    это хорошо, когда есть смысл.

  • Neal

    не придумывай чего тебе хочется
    тот картинки лепил постоянно что бутылки с ноутбуками что ещё картинки с анекдотами от твоего любимчика Синицына, тебе только кипешу надо что твоё мнение правильное единственное

  • Pat

    Походу, Отцу Федору завтра придется на Топе изрядно кадилом помахать. Сеанс экзорцизма требуется, возможно не один.

  • unica

    )))) конечно. чесслово рассмешил * и на том спасибо. улыбнул.

  • Neal

    а кто его назначил таковым

  • MiT

    Люди ! Человеки ! Не надо ругаться и спорить, жизнь и так слишком пресна и скучна. Этот сайт радует многих любителей снукера и просто интересующихся . Здесь добрые и интересные люди. Человек что с ником СН 95 , честный и порядочный на мой взгляд Он, всегда говорит правду, пусть иногда грубо и прямолинейно, но правду. Мне кажется, что в его грубости, излагая мысли есть и вина, кто здесь находится, его попросту провоцируют. Когда СН95 блокируют, он просит ему не отвечать,заботясь что бы не забанили собеседника, это дорогого стоит, когда человек думает не о себе, а о других.Не ругайтесь! Всегда можно говорить языком добра и мира. И не блокируйте СН95 ! Это , моё мнение и мой взгляд .

  • Энтазис

    Человек ступает на порог,
    Теплою щекой уткнется в пристань.
    Где твое отечество, пророк,
    Где твоя отмычка в связке истин?

    В синюю изогнутость ночей,
    Как в свое бессмертье, уплываешь.
    Ты ничей, не ищешь ты ключей,
    Время у знакомых коротаешь.

    Ты к себе крадешься точно вор.
    От родного дома ключ потерян.
    Говорят, что с очень давних пор
    Ты чужой жене остался верен.

    Ничего от жизни своего,
    Все твое – становится чужое.
    Для ключа от дома твоего,
    Так и быть, найдут жилье большое.

    И прицепят к ключику брелок,
    Позабыв, что ими был освистан.
    Где твое отечество, пророк,
    Где твоя отмычка в связке истин?

    Фред Солянов
    1964

  • unica

    ))) прав Фан.

  • Gardnerer

    если Лёха после своего коммента,пошёл спать,то это будет нечеловеческим вбросом

  • Neal

    нет, это другой любитель снукера с 2мя аками

  • MiT

    я с одной и просто стороний наблюдатель и немножко смотрю снукер немножко выпиваю и курю. ))

  • Gardnerer

    почти идеал)

  • Аlex

    А что этот господин CIH приносит для данного ресурса,кроме яда и сквернословия? Ничего…он явно не желает говорить языком мира и добра..

  • Neal

    ok
    бросайте курить если умеете это делать

  • Neal

    есть вещи намного хуже СIН95 и они как не странно позволительны не только на этом сайте, но и вообще среди людей — это глупость, подлости, чванливость и прочее прочее прочее страсти итд итп

  • MiT

    Я пробовал с ним ( СН 95 ) говорить . Приятный и умный собеседник . Может не все его понимают .Я понял .

  • MiT

    Бросал , умею , не хочу .))

  • Neal

    почему спать
    пошёл например чем то другим заняться, поиграть, погулять, например итд итп … чем не повод

  • MiT

    Всё вышеперечисленное , есть к сожалению во всех нас . Кто то умеет с этим бороться , а кто то просто не хочет . СН95 , не самый худший , из все нас .

  • Gardnerer

    если пошёл погулять,это каждый может..а вот спать)

  • semen15

    А Вы не задумывались, сколько интересных, адекватных, и грамотных людей ушло отсюда только потому, что им противно читать эти, с позволения сказать, посты?

  • Menatrix

    типа: » бросить курить очень легко, я сам бросал раз сто» (с)

  • semen15

    Согласен, нормальный мужик должен и в сети вести себя, как в повседневной жизни..

  • Neal

    раньше намного больше было интересных людей пока не собралось непонятно чего Элитного пустопорожнего
    потому СIН 95 и интереснее пустоты Элитной

  • Menatrix

    у меня к тебе вопрос не в тему.
    сколько серий ХГ доступно на сегодня, 7 ?

  • MiT

    Добрый вечер . В жизни часто приходится читать , слышать , или слушать разные вещи . Есть опции разного рода . Пытаться что то с этим сделать ( понять , простить , принять ) , или не общаться ( заблокировать собеседника ) . Я при всех опциях думаю , а прав ли я .

  • Аlex

    Никто не обязан понимать его ..Вопрос в том,что он не хочет понимать других..

  • MiT

    Нет . Бросать курить сложно , но можно . Ради цели .( у меня была ) . Просто не хочу .

  • Аlex

    Так в том и дело.Данный персонаж не задумывается,прав- ли он.

  • trollik

    Шозанах?? Алекс, ты слишком впечатлительный, на мой взгляд. Должен же понимать, что если примерил на себя китель модератора, то критика в твой адрес может возрасти в разЫ, и к этому нужно быть всегда готовым, а не хлопать дверью с обиженным видом. Поверь, я знаю, о чём говорю, приходилось бывать в подобных ситуациях.
    Сегодня тебе не нужно было вступать в диалог с Чихом, раз у вас такая конфронтация. Ингерову в своё время просто надоело себе нервы трепать и он ушёл. А нервы трепал потому, что пытался троллей перевоспитать, а натыкался на ведро с помоями, которыми его поливали. А Бершеду, к примеру, тот же Чих неоднократно оскорблял, но Саша не вёлся, а спокойно занимался своими делами. Троллей не искоренишь, но методы борьбы с ними всегда можно найти. А сдаваться? Ну, не знаю, каждый выбирает сам.

  • Neal

    Вы наверное взрослый человек и получаете наслаждение от вдыхания никотина

  • Евгений Федоров

    Даааа ! Этот зас..сранец отстаивающий идеалы, которыми сам же подтирается приятный, умный и пушистый ? )))))))))))))))))))))))))))))
    Что-то я сразу и не понял этого, видимо по глупости.

    ДА ОГНЕННАЯ ФУРИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ ДОБРАЯ ФЕЯ !!!

  • SNG

    Ну нихера себе за хлебушком сходил… (с) 0_0

  • Мари

    Иногда я тоже такое » несу».. понять, принять, простить…. И муж всегда в таких случаях задаёт один и тот же вопрос- а что на счет педофилии???

  • semen15

    Уже сегодня начал..))

  • Neal

    вот это то что надо
    а не пустопорожние выяснения отношений Эстетов

  • MiT

    Думаю понимает . Убедился в этом лично , клгда СН95 просил меня ему не отвечать переживая , что меня забанят !

  • Menatrix

    вот-вот.
    в таком же офигении )

  • Аlex

    Это ,конечно,крайности..Нормальный человек относится к педофилии однозначно..а в широком смысле я понял пост..далеко не все можно принять и понять..

  • MiT

    Значит он , из другого мира .))

  • Аlex

    Он всем так отвечал,кто ему писал..Вы просто не совсем в курсе тогдашней ситуации.

  • Menatrix

    мой муж бросал с таблетками, вернее, начинал. Через неделю они ему уже не нужны были, бросил. 3 года уже.
    Но, говорит, что до сих пор снится, как он вкусно курит )))

  • MiT

    Я тоже понял . В данный конкретный момент педофилии не обнаружено . А всё , что здесь пишется можно и простить , как прощали других .

  • Аlex

    Он писал саркастически..да ему,на самом деле,пофиг на всех..но Вас не убедишь,да это и не нужно..

  • semen15

    И вообще, есть определенные правила поведения на интернет-ресурсах, и если их не соблюдать, то ничем хорошим это не заканчивается..Неоднократно проверено..Если хочешь вольницы, то создавай собственный ресурс и делай там чего хочешь, как Евгений Z…

  • SNG

    Проще тогда уж создать беседу где-нибудь в телеграме или вайбере из ПРОВЕРЕННЫХ людей и вести диалог там)

  • Neal

    в том то и дело
    даже элементарные вещи на месте, такие как литература хотя бы и многое другое
    из этого мира
    просто не так часто встречается и не выпячивается ))

  • MiT

    Значит он думал обо всех . А с ситуацией частично знаком . И вообще я за мир во всём мире .))

  • Menatrix

    так много здешних на Элите тоже общаются, значит, нравится )

  • Аlex

    Ты- нормальный троллик.) Привет!

  • trollik

    Привет) И спасибо на добром слове)

  • MiT

    Согласен с Вами .

  • Neal

    нормальный ресурс потому сюда из пустопорожней Элиты и переползают потому что интересов своих нету

  • Menatrix

    не всех. За Тортю просила Элиза, но, видимо, бан не сняли…

  • Neal

    там специалисты писали болото потому и хоть как то пытаются развиваться
    даже ставки хотели пообсуждать поОбсеменятьсмя потому что интересов никаких нету и нехрена не знают кроме как вздуваться извилиной

  • MiT

    Снимали . Я тоже просил , когда произошла перепалка с СН95 .

  • Евгений Федоров

    Хватит уже нагонять тучи. Включи лучше элитную пластинку.
    Прогоним грусть перед сном и вытрем слёзы.

  • MiT

    Было такое .Муж у Вас молодец!!! Пускай держится и никогда не начинает .

  • Menatrix

    это в другой раз, там про Селби была тема…

  • Gardnerer

    наверное,7..особо не стал уточнять,перестали показывать,значит,кончились серии)

  • Neal

    специально для тебя сегодyя dub

    https://www.youtube.com/watch?v=oa1QRoiiT0E

  • Menatrix

    ну я многого и не знаю, заходила туда фотки посмотреть, почитать про игроков, там много материалов.
    А вот общаться пришла сюда, мне там как-то некомфортно показалось…

  • MiT

    Когда Тортилу простили , СН95 нет . Это про языковое выражение , своего мнения .Думаю Вы в курсе .Хотя СН95 просил просто писать по русски , при этом сам мог писать на трёх языках.

  • Neal

    в том то и дело
    срач разводят
    Карина и то лучше была, инфа всегда была какой и сейчас нету

  • Menatrix

    молодец, да. Пойти на этот подвиг здоровье продиктовало )

  • MiT

    Значит в двойне молодец , о Вас подумал , что бы прожить с Вами до глубокой старости .))

  • alex_147

    Андрей, спасибо за совет бывалого, ценю!)
    я прекрасно понимаю, о чём ты говоришь. я на топе в первую очередь спикер/блогер, как говорит незабвенный Ак. наивно думал, что можно это совместить с ролью модера. в отставке мне только что отказали — буду пробовать себя в другой ипостаси)

  • Zmey

    Зря ты это надумал, братан! 🙁

  • Menatrix

    может и не в курсе, я здесь хоть и часто, но не постоянно ))
    а срачики тут возникают регулярно, уж раз в неделю — точно .

  • Аlex

    Ошибок в русском у него достаточно..сначала пусть его освоит.а на других языках не только он писать может..Не понятно одно..Вы так переживаете за Чиха,но совсем не переживаете за Alex 147,который приносит реальную пользу сайту..

  • Menatrix

    тут кто-то говорил, что она перестала снукером интересоваться

  • Zmey

    Вот и хорошо, что отказали! 🙂 Пробуй ипостаси, на здоровье! ))

  • MiT

    Ну вот , жаль , что срачи превратились в обыденность .Мне здесь интересно , сожалею , что обсуждаем здесь ссоры .

  • Menatrix

    ну 7 я и посмотрела. спасиб.
    за то ненавижу новые сериалы,что ждать приходится..))

  • Menatrix

    ветка старая, можно пофлудить )

  • Gardnerer

    а табличку выбросил что-ли?..теперь искать надо..)

  • Menatrix

    я очень расстроена, но, надеюсь, Алекс передумает….

  • Neal

    да, бывает такое
    много их в политику и революции уходит
    Ингеров бывший админ сайта тоже той дорожкой пошёл
    и здесь бывало очень многочисленные ОколоВеликоБританские ползаватели колхозовались по общим врагам, хотя им место на Болотной выделено под надзором и огорожено светофорокопательными работами ихним бригадиром

  • Neal

    дак он же вернулся уже
    снова проспала )

  • Menatrix

    наверняка )))

  • MiT

    Я за Alex 147 переживаю ! По этому и просил не ругаться . Думаю , что Alex 147 , умный и интеллигентный человек . Всё он знает и правильно поступит . Он здесь нужен !

  • MiT

    Как Селби .))

  • Menatrix

    ))) вот это история у ТОПа!

  • MiT

    Простите , а что такое пофлудить ?

  • trollik

    И правильно. Пора перековываться на новые ипостаси))

  • Menatrix

    ))))) да я прям угнацца не могу за всякоразными демаршами

  • Menatrix

    потрепаться )

  • MiT

    Нет , не получаю . Всё , это внушение и привычка . Другими словами простая человеческая слабость .

  • MiT

    АААА , я думал что то страшное .))

  • Neal

    блин, ты еврик ещё не застала наверно на границе 10-x годов
    вот там молодняк бегал из сноокера на баррикады
    где они теперь

    https://www.youtube.com/watch?v=fVAvhJtqPEI

  • Menatrix

    надо говорить: «отставку не приняли» )

    (и правильно сделали)

  • Neal

    небезызвестный Эксперт тоже был модератором и естественно самым лучшим
    но это же не навсегда )

  • alex_147

    хех) у вас не было перепалки с Чихом) после перепалки с чихом ни разу не слышал такого отзыва, будь вы хоть какой Сальвадор Дали)